Перейти к содержанию

Audi A6 2013-не работает панель приборов и MMI


karel
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

WAUZZZ4G5DN015706

В гетевее ошибка по связи с приборкой, в головном по связи с панелью управления и монитором.

Панель и монитор признаков жизни не подают. Панель, по схеме, управляет монитором, она же связана с головой.

На приборке горит несколько лампочек и все...

Сначала думал что проблема общая-отвалилась оптика. Но в панели хоть и есть порт, но ничего не подключено. ММИ похоже самая простая.

Питание, кан проверил. Все в порядке.

Смущает то, что все вроде как одновременно произошло.

Вопросы такие-замена панели-какие сложности? достаточно ли перенести еепром?

Или есть нюансы? Типа защиты компонентов.

Далее по мми-что приговорить?

Под подозрением ГУ и панель управления. И то и то недешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, karel сказал:

WAUZZZ4G5DN015706

В гетевее ошибка по связи с приборкой, в головном по связи с панелью управления и монитором.

Панель и монитор признаков жизни не подают. Панель, по схеме, управляет монитором, она же связана с головой.

На приборке горит несколько лампочек и все...

Сначала думал что проблема общая-отвалилась оптика. Но в панели хоть и есть порт, но ничего не подключено. ММИ похоже самая простая.

Питание, кан проверил. Все в порядке.

Смущает то, что все вроде как одновременно произошло.

Вопросы такие-замена панели-какие сложности? достаточно ли перенести еепром?

Или есть нюансы? Типа защиты компонентов.

Далее по мми-что приговорить?

Под подозрением ГУ и панель управления. И то и то недешево...

По ВАГ всегда принято делать лог оборудования и наличия ошибок в нём, с помощью VCDS или что то подобного ... Дальше можно и приговаривать.

37 минут назад, karel сказал:

Или есть нюансы? Типа защиты компонентов.

Да, есть.. 

Да и вообще, кроме панели приборов и ММИ есть очень много блоков в этом авто.. Например блок управления информационной электроникой.. который установлен по центру консоли.   Нужно понимать, как построена оптика в данном авто, а точнее закольцовка . Копайте Эльзу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи сделаю сегодня. Машина не у меня, васи  с собой не было.

Нашел в эльзе устройство шины. Версия самая сиротская. В багажнике ни одного блока. 

Приборка получается не подключена к оптике.

То есть неисправности мми и приборки не связаны друг с другом.

 

изображение_2020-12-09_095014.png

15 часов назад, AvtoDym сказал:

Да, есть.. 

Можно узнать, какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, karel сказал:

Логи сделаю сегодня. Машина не у меня, васи  с собой не было.

Нашел в эльзе устройство шины. Версия самая сиротская. В багажнике ни одного блока. 

Приборка получается не подключена к оптике.

То есть неисправности мми и приборки не связаны друг с другом.

 

изображение_2020-12-09_095014.png

Можно узнать, какие?

CS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Файл QML:* Не найден
   Номер детали ПО: 4G0 907 468 AB    АО: 4G0 907 468 AA
   Компонент: J533--Gateway H10 0028  
   Ревизия: --------    Заводской номер: 00000000545586
   Кодировка: 00CD077D00
   Мастерская #: WSC 02391 785 00200
   Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewPkoUDS 001013
   ODX: EV_GatewPkoUDS_001_AU57.odx
     

   Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: 
   Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8X0 915 181     АО: 8X0 915 181 
   Компонент: J367-BDM  H07 0141 
   Заводской номер: 00000000003790376772

   Стабилизатор напряжения: 
   Подсистема 2 - Номер детали ПО: 8K0 959 663 D    АО: 8K0 959 663 
   Компонент: J532_DCDCStab  H23 0021 
   Заводской номер: 220312000000000005E9

1 неисправность:
4875 - Блок управления комбинации приборов 
          U0155 00 [009] - нет связи
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Пробег: 147596 km
                    Дата: 2020.12.06
                    Время: 05:40:14

                    Напряжение клеммы 30: 11.7 V
                    Напряжение клеммы 15: 11.7 V
                    Температура блока управления: 21 °C
                    Состояние системы: Клемма 15 вкл
                    IN ESP_бит остановки: standstill detected
                    Двигатель работает: выкл.
                    IN ZAS_Te_X: вкл.
                    Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл.
                    Состояние: клемма 15: вкл.
                    Datenfeld: 0
 

Адрес 5F:  Электронная информационная система 1 (J794)       Файл QML: Не найден
   Номер детали ПО: 4G0 035 182 K    АО: 4G0 035 182 J
   Компонент: RMC Cnct Plus H52 0775  
   Кодировка: 0100010101455B47083B060301010000010000
   Мастерская #: WSC 02391 785 00200
     

7 Найдены неисправности:
02071 - Локальная шина данных 
            012 - Сбой в изоляции эл.цепи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01101100
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Бин.биты:       01

02259 - Дисплей передней панели упр.; инд. и выдачи информации(J685) 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100100
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

03278 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения 
            000 - tbd
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Бин.биты: 00000000 00000000
                    Бин.биты: 00000000 00000001

03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи 
            000 - tbd
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100000
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 4
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Бин.биты: 10000000 00000000
                    Бин.биты: 00000000 00001110
                    Бин.биты: 00000000 00000000
                    Бин.биты: 00000000 00000000

02981 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1 
            011 - Обрыв цепи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01101011
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 11.80 V

02982 - Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 2 
            011 - Обрыв цепи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01101011
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

             Стоп-кадр:
                    Напряжение: 11.80 V

00658 - Панель управления 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100100
                    Приоритетность: 4
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 149
                    Отсчет времени: 0

Log-A6_KAMUX-WAUZZZ4G5DN015706.txt

Был вызван донор для проверки.

Итог-все блоки живы!

Приборка работает. Головное работает, панель управления жива!

Все стартует.

Мягко говоря, я в недоумении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, karel сказал:

Мягко говоря, я в недоумении...

Посмотрите кан осцилом на разъёме доски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцил не пихал. Но пробник характерно звенит. На этой же паре, по схеме, висит подрулевой. С ним проблем нет.

тем не менее, сегодня пристально проверю.

К ГУ кан приходит. Связь с гетевеем по оптике. причем, в данном случае, прямая. Других компонентов в цепи нет. Гетевей подкидывал другой. Оптику просвечивал.

Нашел в схеме общую линию между доской и головой. Так же проверю вечером.

изображение_2020-12-10_121940.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...