MINXO 23 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Доброе утро, уважаемые форумчане. Прошу подсказки. Есть Toyota Land Cruiser 200. V8 Turbo Diesel 4.5л 1VD-FTV год выпуска 2011,пробег 195000 тысяч . Может совпало, но после установки и прописки новых топливных форсунок,(DENSO) по порядку,если стоять перед машиной и смотреть на лобовину ,то с лева (1357), и справа (2468) выскочила ошибка P1229 Fuel Pump System и чек мигает. Долго крутит стартер при пуске двигателя, а после сброса ошибки, моментально появляется и машина попадает в аварию. Такая ошибка была и на старых форсунках, только ошибка сбрасывалась. Где-то читал, что такое бывает из за ПО. PCM -ом читал иденты, Калибровка 360N4000. Файл калибровки 89663-60N40 и Обновление 89663-60N41. заглушил ЕГР , все собрал, отшил и ошибка ушла. Несколько раз завел,все хорошо заводится едет, только чуть дымит. Давления топлива в норме,подсосов нету, только коррекция форсунок на 1цил.-2.5 2цил. 5 3цил.-0,468 4цил.1,72 5цил-2,5 6цил.-0,468 7цил-0,468 8цил.-0,937 Машина иногда подтраивает и дымит больше. Подскажите пож. каким образом после прошивки ошибка ушла? Не загорится ли потом по той же причине ? И почему коррекция топлива не меняется на форсунках? Конкретно на 5цил. вообще не меняется даже на оборотах 1500-2000об. Пробовал форсы местами менять,тоже не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 4 часа назад, MINXO сказал: Подскажите пож. каким образом после прошивки ошибка ушла? Попробуйте залить обновление без тюна, чтоб понять что именно обновы или тюнер. В хелпе у псм есть файлы прошивок для тойоты. А коррекция ещё зависит от состояния мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINXO 23 Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 18 минут назад, сакс сказал: Попробуйте залить обновление без тюна, чтоб понять что именно обновы или тюнер. В хелпе у псм есть файлы прошивок для тойоты. А коррекция ещё зависит от состояния мотора Благодарю, попробую сегодня. Только почему 2цил коррекция 5 и не меняется показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 разьем проверь 2-ой форсунки. обрыв должен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 во 2 цилиндре не 2 шайбы случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINXO 23 Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 15 часов назад, TM 74 сказал: разьем проверь 2-ой форсунки. обрыв должен Проверю конечно, но я думаю обрыв показал бы. 14 часов назад, sergeyelektri сказал: во 2 цилиндре не 2 шайбы случайно? Я сам лично проверю, когда доберусь до них, просто момент установки форсунок участвовал коллега, может быть, что действительно он ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 P1229 - Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Или Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 supply pump initialization, Коррекция не меняется, потому как больше не может добавить +-5мг предел для блока , и новые форсунки с упаковки из магазина или переборка на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINXO 23 Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Добрый вечер, форсунки новые с упаковки.Да и местами меняли, понты нету коррекция 5. На днях будем заниматься с ней. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irek73 1 Опубликовано 15 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2020 Коррекция в плюс, может быть из за малой компрессии пред идущего цилиндра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINXO 23 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Добрый вечер, подведу итоги: По програмной части: дело было в обновление, только от тюнера ошибка не тухнет. По коррекции топлива, все таки 2 шайбы были во втором цилиндре,поэтому коррекция не изменилась. Заодно заказал все шайбы и поменяли на новые. Благодарю всех за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения