jorik 3 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Привет всемь! фолкьсваген поло год 2004 обемь 1,4 машина как нагрейтся сразу загорится EPC и встает в аваринный режим не реагирует на педаль газа код ошибка 17961 неправильнфй сигнал датчика давление в впускном коллекторе и подсос воздуха поменял датчик нет результата сегодня проверили дымогенератором дым выходиль из маслообменике снизу под коллектором возможна ли это влият на эту проблему менят ли маслообмменик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 17961, P1553 / Негерметичность системы впуска/выпуска, система рециркуляции ОГ (EGR), клапан аккумулятора паров топлива, блок управления дроссельной заслонкой, проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик атмосферного давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Почистить дроссель и сделать адаптацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBK 1 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если дым выходил из маслообменника то вполне может быт подсос воздуха оттуда же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Проверь клапан вентиляции картерных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Проверь клапан вентиляции картерных газов 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom 1 294 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Клапан вентиляции 100% мембрана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teleton2 2 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Проблема в клапане EGR,потому как рециркуляция отработанных газов включается в работу после прогрева мотора.Клапан скорее всего подклинивает в итоге получается подсос воздуха извне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Согласен с восмым постом EGR снимай и чисть..Разряжение в пускном колекторе должно быть 320 милибар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 63 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Надо бы проверить проводку этого датчика на обрыв. На ваг самая распотстраненная проблема перетирания проводов ребрами защитной гофры, особенно в районе стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 проверили дымогенератором дым выходиль из маслообменике снизу под коллектором возможна ли это влият на эту проблему менят ли маслообмменик. При проверке дымогенератором дым может выходить только через дроссель, если его не заткнуть или через выхлоп, если точно попал в перекрытие , ну и рециркуляция. Если дымит наружу в других местах, то ищи проблему там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sva39 1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а еще могут быть метки грм, особенно если цепной мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Да и клапана зависают.Нужны даннные на ХХ.Тут уже будет вся картинка-а лучше осцилом ну или хотябы вакуумметром.На момент выскакивания ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witerija1 3 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 нужно чистить дроссель и егр адаптацию не забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Клапан вентиляции картера днозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Была такая же машина - только жаловалась на датчик давления.....Оказалось неправильно установлены метки. Проверить легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти