Перейти к содержанию

Land cruiser 100


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. с клучами опыта мало.поетому решил уточнить.

Land cruiser 100  2002 года. потеряны все клучи. и находится в 100 км от меня.

механический ключ имеется, новый чип тоже,каторый я подгатовил для этой машины.

из оборудования  x100pro , FVDI2014.

Возможно ли этим оборудованием привязать чип через диагностический разем?

или придется выпаивать микросхему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель или бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, shadows сказал:

Дизель или бензин?

бензин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Underground сказал:

бензин

Дверь водительскую надо открыть, если сам не можешь, позови помощника. там есть табличка на стойке, бывает ооочень помогает. И течем надо хотябы почитать. потом он положит ключики.

1 час назад, Underground сказал:

. и находится в 100 км от меня.

У них в горах интернет есть? Ты должен понимать, что вдруг это не утеря, а угон, владельца убили, а ты помогаешь преступникам. Даже голодный не поехал за сто км заводить тачку неизвестно как появившуюся в данном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, davik сказал:

 

 

5 минут назад, PPN сказал:

Дверь водительскую надо открыть, если сам не можешь, позови помощника. там есть табличка на стойке, бывает ооочень помогает. И течем надо хотябы почитать. потом он положит ключики.

У них в горах интернет есть? Ты должен понимать, что вдруг это не утеря, а угон, владельца убили, а ты помогаешь преступникам. Даже голодный не поехал за сто км заводить тачку неизвестно как появившуюся в данном месте.

 

у них есть механический ключ. зажигание включается,стартер работает.

моргает лампочка иммо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Underground сказал:

у них есть механический ключ. зажигание включается,стартер работает.