Romis 5 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Всем привет,сегодня притащили машину на лямке,заглохла и больше не заводится,базовые проверки сделал, топливо давление в топливной есть импульсы на форсы есть, нет импульсов на фишке на коммутатор катушек зажигания,провода вызвонил до блока ,блок стоит бош М3.2.1 провода управляющие звонятся до фишки B 5 ,13 пин,целые питание 12В на коммутатор идёт,вопрос такой,может ли иммо рубить управление на коммутатор? И в то же время на форунки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 А ошибки то какие??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Ошибки были по иммо по ключу и по двигателю что он заблокирован,но это ерунда по иммо машина хотя бы схватывает, к тому же управление форсунками есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot 23 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 так сделай off для проверки и ответишь на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 12 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Делал у себя в городе на А4 блок такой же попробую подкинуть,или сниму этот в еепромке 24с02 грохну иммо. 1 минуту назад, Romis сказал: Делал у себя в городе на А4 блок такой же попробую подкинуть,или сниму этот в еепромке 24с02 грохну иммо. Но всё равно, когда иммо парит, машина заводится и глохнет, тут другое что то.Блок вскрывал,но ничего подозрительного не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Однозначно, если иммо, авто заводится и сразу глохнет. Импульсы на катушке чем смотрели? Все же проверите искру. За частую на этих авто ложиться коммутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Подкинул,катушки с коммутатором с рабочей машины машина завелась,работает только 1 и 4 цилиндр,снял катушки, катушка 2-3 цилиндра горяченная,кто в курсе драйвер катушек- эта микруха по пина B13 и b5 звонятся она в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdgarsEzis 0 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 On 11/12/2020 at 6:40 PM, Romis said: Всем привет,сегодня притащили машину на лямке,заглохла и больше не заводится,базовые проверки сделал, топливо давление в топливной есть импульсы на форсы есть, нет импульсов на фишке на коммутатор катушек зажигания,провода вызвонил до блока ,блок стоит бош М3.2.1 провода управляющие звонятся до фишки B 5 ,13 пин,целые питание 12В на коммутатор идёт,вопрос такой,может ли иммо рубить управление на коммутатор? И в то же время на форунки нет. знакомо была у другана у нево похожая ситуация и там в эбу нехадил сигнал на форсы но вот невкурсе что там перепояли ну теперь работает авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Хотя бы импульсы на коммутаторе посмотрел, прежде чем в ЕСМ лезть 1 минуту назад, EdgarsEzis сказал: знакомо была у другана у нево похожая ситуация и там в эбу нехадил сигнал на форсы но вот невкурсе что там перепояли ну теперь работает авто. Просто совет дня!!😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdgarsEzis 0 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 3 minutes ago, Akrapovic said: Хотя бы импульсы на коммутаторе посмотрел, прежде чем в ЕСМ лезть Просто совет дня!!😁 толко что узнал пробившй диод был на плате потаму на две форсы непашол сигнал, но нужно прозванить чтобы понять праблема ли в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Провода до ЭБУ целые катушки с рабочей машины,что там смотреть? Катушки с коммутатором выглядит так. Вообщем заказали с разбора ЭБУ и катушки будем ставить пробовать, данные иммо перекину,посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romis 5 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Всем здорово! Кому интересно исход с этим авто такой,как я уже писал ЭБУ и модуль зажигания были заказанны с разборки в Нижнем Новгороде именно с такими индиффикаторами как на родном блоке нашли только там вообщем цена блока+ катышки 10 т.р ,хотел перенести данные иммо в блок донор,но владелец попросил его удалить вообще,иммо был удален,машина заводится всё работает.Итог- диагностика была верна,причина выхода драйвера управления 2,3 цилиндра был пробой катушки или замыкание коммутатора по этой цепи.Всем спасибо за предложенные варианты решения данной проблемы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения