Перейти к содержанию

WV Caddy 2007г 1.6 При включении зажигания включается вентилятор охлаждения двиг.


Сергей 777

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Проблема в следующем: после включения зажигания через несколько секунд(10-15) включается вентилятор охлаждения двигателя. Проверенны оба датчика температуры(верхний и нижний),датчик температуры наружного воздуха. "Мосфеты " на вентиляторе ,скорей всего ,живые,. Если бы были пробиты,то крутился и при выключенном зажигании,  потому что питание на вентиляторе висит постоянно. Ошибок в моторнике по датчикам нет. В приборке нет. Единственная ошибка висит в" климате" 01317 Блок управления  в комбинации приборов (J258) нет сигнала связи. Вопрос: может ли такая неисправность приводить к таким последствиям или есть еще какие то причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей 777 сказал:

Здравствуйте.Проблема в следующем: после включения зажигания через несколько секунд(10-15) включается вентилятор охлаждения двигателя. Проверенны оба датчика температуры(верхний и нижний),датчик температуры наружного воздуха. "Мосфеты " на вентиляторе ,скорей всего ,живые,. Если бы были пробиты,то крутился и при выключенном зажигании,  потому что питание на вентиляторе висит постоянно. Ошибок в моторнике по датчикам нет. В приборке нет. Единственная ошибка висит в" климате" 01317 Блок управления  в комбинации приборов (J258) нет сигнала связи. Вопрос: может ли такая неисправность приводить к таким последствиям или есть еще какие то причины.

а статусы управления вентилятором смотрели в моторном в момент включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха ты о чем ето клиент с шнурком ваг 409 с драйва 2 пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, zkf сказал:

андрюха ты о чем ето клиент с шнурком ваг 409 с драйва 2 пришел

Где Пруфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха у него регистрация 2017 года и 20 сообщений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно,подскажите в какой группе посмотреть  этот статус. И еще,забыл упомянуть В 135-й группе В окне активация вентилятора стоит 9.8%,хотя ,если судить по оборотам,как минимум 90%.

Нашел. Статус 001000 вентилятор уровень 2 активно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А климат что говорит? Давление хладагента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат тоже смотрел 3.7 bar.   Единственное,чего не нашел,какое должно быть мин.давление при котором включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь)

Снял разъем. Все равно крутит. Ина заведенном, и на заглушенном. Со снятым разъемом давление 51 bar

Меня вот что интересует. Почему в моторной диагностике в 135 группе в окне активация показатель 9,8%, а вент-р шпарит на все 100. Может какой другой блок иметь доступ к управлению вентилятора. И какой там сигнал управления: аналоговый или "цифра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра. На сколько помню чем меньше там значение тем быстрее крутит вентиль.

Что показывает датчик температуры на радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На холодном движке температуру улицы. При прогреве,по мере открывания термостата, температура растет. Разница температур между датчиками определяется верно.

Посмотрел осцилографом. Похоже на ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, там два датчика, смотри пробка воздушная есть? если есть он сразу в аварию уходит, смотри уровень антифризу

было много раз, то из за хладогена, то пробка воздушная, то датчик после термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что,в аварию вываливается и ни каких ошибок не выставляет. Дело в том, что у меня вообще все чисто.Ни в моторнике,ни в климате. В климате только по по связи есть  одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тоже проверял. По верхнюю метку. И разъем сдергивал,есть реакция индикатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вентилятор совмещённый с блоком управления. В этом блоке пробивает управляющие ключи и вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. Замена вентилятора охлаждения двигателя решит проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае крутит сразу при включении зажигания. 

А у ТС через 10-15 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туране пока возился с вебастой тоже так же было приключении зажигания молотил вентиль. Из за снятого датчика температуры окружающего воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

В туране пока возился с вебастой тоже так же было приключении зажигания молотил вентиль. Из за снятого датчика температуры окружающего воздуха.

Аналогичная ситуация была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Из за снятого датчика температуры окружающего воздуха.

Ну и соотвующая ошибка должна быть. 

5 часов назад, Сергей 777 сказал:

Посмотрел осцилографом. Похоже на ШИМ.

Скиньте сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и по неисправному вентилю тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или уже потеряли ошибки в маске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...