Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Здравствуйте.Проблема в следующем: после включения зажигания через несколько секунд(10-15) включается вентилятор охлаждения двигателя. Проверенны оба датчика температуры(верхний и нижний),датчик температуры наружного воздуха. "Мосфеты " на вентиляторе ,скорей всего ,живые,. Если бы были пробиты,то крутился и при выключенном зажигании, потому что питание на вентиляторе висит постоянно. Ошибок в моторнике по датчикам нет. В приборке нет. Единственная ошибка висит в" климате" : 01317 Блок управления в комбинации приборов (J258) нет сигнала связи. Вопрос: может ли такая неисправность приводить к таким последствиям или есть еще какие то причины. psyper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 1 час назад, Сергей 777 сказал: Здравствуйте.Проблема в следующем: после включения зажигания через несколько секунд(10-15) включается вентилятор охлаждения двигателя. Проверенны оба датчика температуры(верхний и нижний),датчик температуры наружного воздуха. "Мосфеты " на вентиляторе ,скорей всего ,живые,. Если бы были пробиты,то крутился и при выключенном зажигании, потому что питание на вентиляторе висит постоянно. Ошибок в моторнике по датчикам нет. В приборке нет. Единственная ошибка висит в" климате" : 01317 Блок управления в комбинации приборов (J258) нет сигнала связи. Вопрос: может ли такая неисправность приводить к таким последствиям или есть еще какие то причины. а статусы управления вентилятором смотрели в моторном в момент включения зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 андрюха ты о чем ето клиент с шнурком ваг 409 с драйва 2 пришел 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 43 минуты назад, zkf сказал: андрюха ты о чем ето клиент с шнурком ваг 409 с драйва 2 пришел Где Пруфы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 андрюха у него регистрация 2017 года и 20 сообщений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Если не сложно,подскажите в какой группе посмотреть этот статус. И еще,забыл упомянуть В 135-й группе В окне активация вентилятора стоит 9.8%,хотя ,если судить по оборотам,как минимум 90%. Нашел. Статус 001000 вентилятор уровень 2 активно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 А климат что говорит? Давление хладагента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 датчик давления смотри хладогена. есть давление и разьем сними и заведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Климат тоже смотрел 3.7 bar. Единственное,чего не нашел,какое должно быть мин.давление при котором включается вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 сними разьем!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Пытаюсь) Снял разъем. Все равно крутит. Ина заведенном, и на заглушенном. Со снятым разъемом давление 51 bar Меня вот что интересует. Почему в моторной диагностике в 135 группе в окне активация показатель 9,8%, а вент-р шпарит на все 100. Может какой другой блок иметь доступ к управлению вентилятора. И какой там сигнал управления: аналоговый или "цифра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Цифра. На сколько помню чем меньше там значение тем быстрее крутит вентиль. Что показывает датчик температуры на радиаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 На холодном движке температуру улицы. При прогреве,по мере открывания термостата, температура растет. Разница температур между датчиками определяется верно. Посмотрел осцилографом. Похоже на ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 верно, там два датчика, смотри пробка воздушная есть? если есть он сразу в аварию уходит, смотри уровень антифризу было много раз, то из за хладогена, то пробка воздушная, то датчик после термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Так что,в аварию вываливается и ни каких ошибок не выставляет. Дело в том, что у меня вообще все чисто.Ни в моторнике,ни в климате. В климате только по по связи есть одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 уровень проверь!!!! охлаждайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 777 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Уровень тоже проверял. По верхнюю метку. И разъем сдергивал,есть реакция индикатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Датчик температуры наружного воздуха MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskariot 12 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Там вентилятор совмещённый с блоком управления. В этом блоке пробивает управляющие ключи и вентилятор крутит постоянно при включении зажигания. Замена вентилятора охлаждения двигателя решит проблему Taras 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 В этом случае крутит сразу при включении зажигания. А у ТС через 10-15 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 В туране пока возился с вебастой тоже так же было приключении зажигания молотил вентиль. Из за снятого датчика температуры окружающего воздуха. bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 1 минуту назад, MadGeneral сказал: В туране пока возился с вебастой тоже так же было приключении зажигания молотил вентиль. Из за снятого датчика температуры окружающего воздуха. Аналогичная ситуация была MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 6 минут назад, MadGeneral сказал: Из за снятого датчика температуры окружающего воздуха. Ну и соотвующая ошибка должна быть. 5 часов назад, Сергей 777 сказал: Посмотрел осцилографом. Похоже на ШИМ. Скиньте сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Так и по неисправному вентилю тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 8 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 Или уже потеряли ошибки в маске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти