RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Всем привет. VW T4 '2002 7DB, 2.5D AJT. Столкнулся с тем, что в Эльзе (офлайн, англо-немецкий полный комплект по 2016-17) нет по данной модели раздела Fitting Location, чтоб глянуть расположение предохранителей и реле. Сгорает периодически один ублюдок, расположенный сверху справа над основным блоком предков в салоне, там их два на отдельно-закреплённых выносных гнёздах. По скану обесточивается куча исполнителей (соленоиды ЕГР, коллектора, турбы, массметр и т.п.). Есть у кого возможность глянуть в онлайне, есть ли там нужный мне раздел? Перерыл пол-проводки под капотом ужЕ. Выгреб кучу оголёнки, скруток, перетёртостей и т.п. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 кольцевая клемма на глушилку может дотрагиваться до массы, может сам клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Привет. Звиняюсь, на какую глушилку и где она расположена? Клапан какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 отсечки на насосе RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Угу, моя твоя понимай... Клапан там без клеммы (если я его правильно рассмотрел сквозь заросли пересохших проводов) - со жгутиком проводов от кучи разъёмов с кронштейна спереди на блоке. А вот сам клапан... Во! Клиент говорил, что иногда он ставит этот предохранитель на место и машина не заводится. А иногда заводится. Оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Смотрите или в Автодате, или устанавливаете Эльзу 4-й версии. В новых добавляются свежие модели и убираются старые. Тем более не ищите в новых онлайнах. ЗЫ Ну и старым методом - лампочку вместо предохранителя и дёргать проводку и отключать потребители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Да, я знаю. Потому у меня накатаны одна поверх другой, начиная с древностей и заканчивая последними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Так они должны быть не "поверх", а отдельно. И в конце-то концов поставьте Автодату, ведь делов-то на 20 мин и с Эльзой они не конфликтуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Да. Только в автодате своя нумерация предов и реле а в Эльзе своя. Да и по схемам в автодате бывают вопросы. Доберусь до компа в субботу могу глянуть если будет актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Ребята, всем гранмерси, идея понятна. Автодата есть 3.45. Не вопрос. Там нет того, что мне нужно. В Эльзе есть все схемы, но нет локации предов и реле. Мне дают пред S117 и ищи его, тварюгу. Или S102. И ни фига они не 17й и 2й. Потому и спросил. Доделаю жгут проводов и попробую срезать управление клапаном на насосе с общего (перегорающего) предохранителя. Выведу его на отдельный выносной пред. Если будет перидротически гореть, то и ясен-красен, кто тут партизанит. Андрей, глянь в субботу, плиз, даже если что, то для себя на будушнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Ок. Но если мне не изменяет память там кроме клапана ещё что-то висит. Но честно уже забыл что. Большинство косяков в моторной косе возле коробки. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Да, весь жгут вывел наружу под машину, распотрошил нафиг и навожу порядок. Там на том преде висит большая часть исполнительных. Какую-то пердульку повесить на отдельный пред, типа зеркал, и всю остальную машину повесить на второй пред. Ко мне на днях приедет Королла со сгорающим предом DOME, на котором подвешена почти вся машина. Едись они конём с такими дефектами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 У вас сгорает судя по всему s117, скрытый в насосе это клапан опережения впрыска (снизу в насосе), а отсечной клапан относится к s102, я ошибся, если бы он сгорал, эбу не выходил на связь бы. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Привет. Тему бы перенести в раздел диагнозы. В общем, тот, что сгорал - S117. Вычленил ВООБЩЕ ВСЮ проводку, что под капотом, что в салоне под торпедой (касательно нужных мне цепей) и каждый чёрно-жёлтый провод визуально проверил на протяжении всей длины. Косяки убрал, зажгутовал и собрал на место. Заводится с 10-12 оборота стартера, дымит, дрожит. Отключал по одному все потребители - ноль реакции. Вытянул 10й пин из Т10а-разъёма насоса впрыска - машина заводится с пол-оборота. Да, пишется код по клапану начала впрыска, нет тяги. Оправил клиент покататься неделю в таком убогом режиме. Если пред не сгорит ни разу, клапан N108 - на замену и регулировка опережения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 30 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2020 Надо было еще проверить управление из эбу этим клапаном, мог сгореть транзистор управления. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения