karel 48 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 JTMRJREV20D007246 Садится АКБ. При снятии преда, который питает BCM утечка уходит. Удаление предов в самом BCM результата не дает. Полагаю, что проблема в самом бодике. Посему вопрос-есть ли ключи в бодике? Ну, если есть другие идеи, мысли, то выслушаю. Пред ECU-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 доустановленное что есть сига майфун и тд и тп и лампочки все проверь может китайские поставили в них бывают косяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 На по этим авто был TSB 16OSD-088, но именно этот его прошел. Я бы попробовал откинуть блок задней двери. Вижу TD есть, значит разберетесь где стоит и как лучше его откинуть. И я бы схему советовал почитать, ЭКЮ-В есть два, 1 и 3 оба на бодик и оба на задний блок. karel и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 ECU-B NO.3, если верить ТД. Но на схеме вроде как не весь блок указан!? Power Back Door sensor-что это за датчик? Учитывая то, что он в бампере-видимо для открытия ногой? Вот это интересно, надо посмотреть. Спасибо за наводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Ты тему правильно создал, начал с VIN. Шлеперы этим заканчивают после трех страниц гадания. Так же вижу, что не скандоком или автокомом пользуешься, поэтому помочь не проблема. Чуть освобожусь, гляну глубже, но повторю, этому авто по TSB меняли блок. А вдруг не меняли???Тут только ручками можно найти. Если кто то садит бодик, будет такая бяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Самое простое, чтоб проверить утечку по задней части авто, разобрать оба порога, и отсоединить жгуты, идущие в зад . Там можно случайно и зеленку обнаружить. И по второму вопросу, да это touchless сенсор для открытия задней двери. сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Сделал очередной подход к авто. (машина в другом сервисе) И вот, что обнаружил-если амперметром встать в разрыв вышеназванного преда, то потребление в этой цепи-ноль! То есть запитанный блок провоцирует работу другого потребителя. Становится все интереснее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 дак через амперметр ты его и запитываеш может чтото в блоке предов когда пред ставиш чето продавливает прижимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Тогда курить схему. ЭКЮ В-3 к примеру питает кучу приблуд, там есть пара транзитных разъемов, слева на уровне коленки левой водятла, и там в жгуте по ходу будет скрутка(конектор) от него разбегутся провода в разные стороны. Найти эту скрутку и по одному откусывать, потом по цвету будем понимать кто виновник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Кучу приблуд, но все через БСМ. Точнее запитывает БСМ, который управляет кучей приблуд. Судя по схемам, ответвление только одно-на датчик, которого нет. и смысла искать еще ответления в этой цепи я не вижу! Повторюсь-в цепи этого предохранителя потребления нет! Но его установка провоцирует утечку в автомобиле в 200 миллиампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Тогда начинать сначала. Пред под номером три, так? Это постоянное питание. Там еще есть ЭКЮ-1 после кл.15 и т.д. Что у нас висит на постоянке? Двери, замки... Клеши токовые на выход с блока, выдергивать разъемы выхода на другие блоки или вешаться по проводочкам клещами, а потом уже находить. Просто некогда сейчас схему покурить. Подергай на досуге разъемы выходов, сократится время поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Только что, karel сказал: И вот, что обнаружил-если амперметром встать в разрыв вышеназванного преда, то потребление в этой цепи-ноль! То есть запитанный блок провоцирует работу другого потребителя. Когда меряешь на утечку тестером ток, необходимо после подключения щупов, пару раз включить-выключить зажигание, иначе так и будет. Например, у тебя реле было запитано, а после разрыва цепи отключилось и утечки не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти