Перейти к содержанию

Outback 2012 адаптация


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.outback 2012г. 2.5, CVT, Со слов клиента: Мигает на щитке AT oil temp. Ездит на D нормально, если переключить на типтроник и начать управлять лепестками - новогодняя елка на щитке.. Глушишь - заводишь все нормально..

По проверке: Скинул все ошибки отправил клиента прокатиться. Прокатился, не глуша читаем ошибки:

P0700 - запрос индикатора неисправности блоком управления кпп (ТСМ)

U0122 - lost communication with vehicle dinamic control module

U1223 - no recived data from abs\vdc by can bus

Ошибка в коробке: p1718 - AT can-bus communication circuit

Ошибки в абс-е: C0057 - потеря связи с блоком управления двигателем, С0045 - TCM malfunction

Из осциллографов имеется только диамаг2, смотрю им кан шину и вижу такое.. (на фото) Похоже диамагом кан не проверишь нормально, так как если бы такое творилось на самом деле в кане - ни один блок на связь бы не вышел.. Сопротивление 58ом. Подвешал машину на весу.. стер ошибки.. прогрел коробку 96гр. мучал час примерно - на весу едет, лепестками туда-сюда, все нормально.. Но горит на весу абс, т. к. ошибки на задние датчики вылезли.. отсоединял поочередно все блоки кто висит на кане, картина по осцилу практически не меняется, по диагнозе все блоки на связи.. У кого какие мысли? Мигает на щитке циклично  AT oil temp 8 раз, я так понимаю надо сделать адаптацию коробки, смогу сделать лаунчем?

Скриншот 10-10-2020 225634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, поднявшийся спящий said:

сциллографов имеется только диамаг2, смотрю им кан шину и вижу такое.. (на фото) Похоже диамагом кан не проверишь нормально, так как если бы такое творилось на самом деле в кане - ни один блок на связь бы не вышел.. Сопротивление 58ом.

 

5кгц какая-то оч маленькая дискретизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы я сделал для начала (часть - по-изувЕрски и пока пациент не видит): в начале открыл бы заводскую схему и глянул бы, КАН от коробки до АБС и динамики идёт напрямки или через какую-то гниду. Затем отрезал бы КАН-провода от коробки и АБС и дал бы напрямую пару проводов (потом всё красиво запаять обратно, да с термоусадкой). И проехался бы. И далее бы думал. А не адаптации делать или чего ещё. Пусть новогодняя ёлка, но ехать должно. Этим отсекаем саму проводку и тварей, которые могут посадить линию. Опять же, ТОЛЬКО после просмотра заводской схемки (а не Блевион-Автокака или ЗаРублёй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, RSA1976 сказал:

Как бы я сделал для начала (часть - по-изувЕрски и пока пациент не видит): в начале открыл бы заводскую схему и глянул бы, КАН от коробки до АБС и динамики идёт напрямки или через какую-то гниду. Затем отрезал бы КАН-провода от коробки и АБС и дал бы напрямую пару проводов (потом всё красиво запаять обратно, да с термоусадкой). И проехался бы. И далее бы думал. А не адаптации делать или чего ещё. Пусть новогодняя ёлка, но ехать должно. Этим отсекаем саму проводку и тварей, которые могут посадить линию. Опять же, ТОЛЬКО после просмотра заводской схемки (а не Блевион-Автокака или ЗаРублёй).

Да, кан как бы разделен гнидой)) - бодиком, но внутри бодика типа перемычки, эту перемыкчу прозвонил - норма, отсоединил боди, на одной стороне блоков осцила кана такая же как и на другой стороне (на схеме видно) абонентов отключал - кан становится реже, если отключить все блоки становится полная тишина, на массу 15КОм

Скриншот 11-10-2020 220642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку вижу, Динамику вижу. Где там они АБС обозначили? Ааа, VDC на ней - оно же и АБС. Если при варианте переключения на типтроник начинается весь этот балаган, то 99% - больной блок трансмиссии. Ведь если задаёшь просто команду на ручное переключение и КАН получает просадку, То кто может выдавать неправильное сообщение первым в сеть и сажать КАН? То и будут все эти коды по куче блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, RSA1976 сказал:

Коробку вижу, Динамику вижу. Где там они АБС обозначили? Ааа, VDC на ней - оно же и АБС. Если при варианте переключения на типтроник начинается весь этот балаган, то 99% - больной блок трансмиссии. Ведь если задаёшь просто команду на ручное переключение и КАН получает просадку, То кто может выдавать неправильное сообщение первым в сеть и сажать КАН? То и будут все эти коды по куче блоков.

Логично.. Сейчас пытал клиента с пристрастием, говорит что иногда коробка тянет передачи.. передачу тянет он жмет лепесток и загорается гирлянда, и еще говорит что на д ездит нормально пока лепестки не потрогаешь.. как только начал лепестками управлять сразу гирлянда, у меня машина подвешеная, больше часа жму лепестки - никакой гирлянды... При том что нет ошибок после сброса, мигает ат оил темп....

У этой машины еще такой прикол есть, ее не обязательно переводить на типтроник, можно и на D лепески нажимать, она будет слушаться, едешь на D нажимаешь лепесток например выше передачу включить - загорается на мониторе передача и через какоето время гаснет, а если на типроник перевести монитор всегда горит и ждет управление коробкой, сам не переключает скоростя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы схемку по лепесткам: куда с них инфа идёт (понятно, что на трансмиссионник, но увидеть через что). И ещё: если отрубить блоки АБС, датчика руля и дистанционного запуска (всё, что по схеме сидит справа от кузовного, кроме коробочника), то машина едет? Как едет? Как работает или нет переключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RSA1976 сказал:

Ещё бы схемку по лепесткам: куда с них инфа идёт (понятно, что на трансмиссионник, но увидеть через что). И ещё: если отрубить блоки АБС, датчика руля и дистанционного запуска (всё, что по схеме сидит справа от кузовного, кроме коробочника), то машина едет? Как едет? Как работает или нет переключение?

Они тупо массу дают на тсм блок. Проверить как едет без блоков завтра только смогу, и на весу.. Нету площади для тестдрайва..

Скриншот 11-10-2020 234042.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее, я б вытащил любой из пинов (жёлтый или синий) из рулетки и на включённом мануальном подал бы на них кратко минус, сымитировав включение. Так, на всякий случай, исключить нажималки и рулетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RSA1976 сказал:

Последнее, я б вытащил любой из пинов (жёлтый или синий) из рулетки и на включённом мануальном подал бы на них кратко минус, сымитировав включение. Так, на всякий случай, исключить нажималки и рулетку.

Завтра попробую.. Я сам проблему получается вообще не видел, стоя на месте и на весу едет - все нормально работает..... кроме мигающего индикатора oil temp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация CVT делается Лаунчем без проблем. Машина должна быть на подъемнике, температура масла в указанных пределах, четко следовать инструкциям на экране. В дата листе есть параметр адаптация завершена или нет, если нет то проявляется мигающим oil temp при отсутствии каких либо ошибок по CVT.

Не мешает проверить основные соединительные разъемы CVT на наличие окислений, частая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrei_black сказал:

Адаптация CVT делается Лаунчем без проблем. Машина должна быть на подъемнике, температура масла в указанных пределах, четко следовать инструкциям на экране. В дата листе есть параметр адаптация завершена или нет, если нет то проявляется мигающим oil temp при отсутствии каких либо ошибок по CVT.

Не мешает проверить основные соединительные разъемы CVT на наличие окислений, частая проблема.

адаптация не выполняется, на этапе AWD learning failture вылазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднявшийся спящий, если адаптация не выполняется, значит есть проблема. Ланч (по крайней мере мой), ошибки по неправильной работе вариатора не видит, лампа моргает, а ошибок нет. Но адаптирует отлично при соблюдении условий. Советую проверить для начала сопротивление соленоидов по мануалу (они там разные). Далее видно будет... Ошибки по коммуникации могут указывать всего лишь на наличие ошибки в указываемом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, mihac сказал:

поднявшийся спящий, если адаптация не выполняется, значит есть проблема. Ланч (по крайней мере мой), ошибки по неправильной работе вариатора не видит, лампа моргает, а ошибок нет. Но адаптирует отлично при соблюдении условий. Советую проверить для начала сопротивление соленоидов по мануалу (они там разные). Далее видно будет... Ошибки по коммуникации могут указывать всего лишь на наличие ошибки в указываемом блоке.

По мануалу все соленоиды с правильным сопротивлением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующее что в голову приходит, смотреть на данные в режиме движения: давления, соответствие включений соленоидов, соответствие датчиков скорости. В мануале много чего описано, например stall test. И еще, холостые обороты очень влияют на обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту добавлю. Адаптация успешно проходит при соблюдении нескольких условий:

1. Строго следовать инструкциям, которые дает лаунч (просит поставить или снять с электронного ручника, выжать педаль тормоза и не отпускать пока не попросит).

2. Соблюдение указанных границ температуры масла, если в процессе проведения адаптации температура выйдет за верхний предел, завершится неудачей.

3. Не должно быть текущих ошибок в блоках двигателя, cvt, ABS и т.д.

4. Иногда получается сделать не с первого раза. 

Бывает что адаптация не проходит если меняли вариатор и установили не подходящий к этой модели, разное количество зубьев заднего редуктора.

Если нужны какие либо техдоки по subaru, обращайтесь.

10. Learning Control.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку адаптировал другим способом. Ни как из выше перечисленного не получилось ее обучить. За решением не стесняемся в лс, отвечу только мастерам, чтобы не сбивать цены на нашу работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...