Перейти к содержанию

VW Sharan 2.0 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Sharan 2.0 ADY заглох на ходу (на газе 3 пок), пару раз заводился, еле работал, потом через пару дней перестал заводиться. При прокрутке один или два цилиндра вспыхивают, но до запуска далеко, когда отключается стартер, часто вспышка конкретно в этот момент проскакивает.

 Что измерено- давление топлива 2.7 атм, держится не падает долго; импульсы на форсунках есть (контролькой смотрел); искра есть; свечи мокрые (заливает); 

Что я не могу понять: снял осциллограммы датчиком давления, сдатчика холла трамблера, с управляющего провода катушки, есть непонятка с искрой- за одну ВМТ их там проскакивает около 8шт, но каких-то неполноценных, вместо одной нормальной. Это что такое с искрой?

 

Скриншоты с мтпро прилагаю. Зеленый сигнал управляющий на катушке, красный с датчика холла,  синий давление, фиолетовый искра. Сначала общим планом, потом крупным

Sharan 2.0.png

Sharan 2.0  2.png

Sharan 2.0  1.png

еще висит ошибка 00515 ошибка датчика холла, стираю, появляется обратно

еще висит ошибка 00515 ошибка датчика холла, стираю, появляется обратно

Sharan 2.0  3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только рассмотрел- амплитуда сигнала датчика холла 2,6 В. Обычно или 5 или 12 вольт

амплитуда управляющих сигналов на катушке 5,4 В, это более похоже на правду

 

этого достаточно для замены датчика холла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну а "массу" , питание HALL, проверил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Ну а "массу" , питание HALL, проверил??

Проверял в первую очередь, но контролькой обьективно по яркости светодиода (gprobe+) , вольтаж не замерял, питание не просаживалось. Вчера я не заподозрил датчик холла, так как питание было, искра была, поэтому к нему и не цеплялся. Это сейчас на работе сидел анализировал, и рассмотрел нюанс по сигналу

Sharan 2.0  4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено сегодня питание владельцем- 12В присутствует. Нашел эталонный сигнал- амплитуда должна быть 12 В, стало быть датчик под замену. Теперь интересно другое- почему такие странные импульсы на катушке, и искра направильная? Должна быть обычная одиночная искра, а не 8 микроискр каких-то. Может это из-за датчика быть?

Читал, что этот мотор может работать и без датчика холла (стает параллельным впрыск) но с ограничением оборотов, завтра попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никогда не слышали про многоискровое зажигание на запуске? Нормально там всё, в том числе с ДХ. Смотрите что с ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых вагах есть такой прикол с датчиком холла, если авто не заведено есть ошибка но после запуска пропадёт.. Встречал такое и не раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте ДК ! в этих моделях ошибка по ДХ бывает при не правильной установки трамблёра ! проверяйте нижнию точку ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 00:50, Ломастер сказал:

Что, никогда не слышали про многоискровое зажигание на запуске? Нормально там всё, в том числе с ДХ. Смотрите что с ГРМ.

С многоискровым зажиганием лично не сталкивался. При питании ДХ 12 В, и амплитуда сигнала 2,6 В это разве нормально?

В 11.10.2020 в 12:42, seksonik сказал:

проверяйте ДК ! в этих моделях ошибка по ДХ бывает при не правильной установки трамблёра ! проверяйте нижнию точку ДК

ДК или ДХ?

Трамблер проверяли, стоит по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SergW168 сказал:

Картинок много, а где же самая интересная: осциллограмму с датчика коленвала?

Этот сигнал не додумался тогда снять, послезавтра сниму все вместе еще раз.

 

Кстати, метки  грм были на месте- на распредвале, на нижнем шкиве риска, и трамблер- все совпадало... Успел тогда в одном цилиндре замерить компрессию- 11 атм, по словам владельца (еще до замера) такой и была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2020 в 02:30, gnoos сказал:

Этот сигнал не додумался тогда снять, послезавтра сниму все вместе еще раз.

 

Кстати, метки  грм были на месте- на распредвале, на нижнем шкиве риска, и трамблер- все совпадало... Успел тогда в одном цилиндре замерить компрессию- 11 атм, по словам владельца (еще до замера) такой и была

проверьте метки с меткой на трамблёре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...