sapr 219 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Т4 1997г двс AET 115 л.ч 2.5L Бензин... ИНогда долго заводится и через некоторое время глохнет...Пока холодный может завестись нормально но минут через 5-10 по мере прогрева глохнет в конвульсиях...Авто в ремонте не у меня, у товарища, грамотного спеца. По моей просьбе он скинул мне "живые" файлы МТ...На них явно виден дефект-причина незавода и конвульсий...На мой взляд это периодически искажённый сигнал с эбу на коммутатор. С живых файлов я создал скрины чтобы донести "о чём я..." Катушка на авто квадратного типа со встроенным коммутатором. Катушки подкидываались...ДХ прерывателя подкидывался. Но причина ессно не в них а в сигнале с эбу. Эбу вскрывался...проверен путь прохождения до имс...Сигнал с выхода имс такой же "многоискровой"...Он есть и на входе и на выходе этой имс...только разнополярный...Схемы эбу ессно найти не удалось...Может у кого-нибудь она есть? Очень надо...Выкладываю скрины. Их 3. На одном из них момент когда двс работает нормально. Проверено очень многое. Питания...массы...Снималось много осцилл итд... После всего проверенного подозрение падает на эбу...Надо досконально его проверить...но не удалось найти схему...И если ошибёшься то ессно приобретёшь его для себя...Гляньте скрины... ЗЫ Разъём OBD2 DTC -нет. Ещё есть странность - если на работающем двс сдёрнуть разъём с дпкв то авто ессно запглохнет...НО! DTC не будет... Ещё- в момент когда иногда начинаются глюка может отключиться реле б.н и ессно пропадает питание с форс (на одном реле висят. Но и при закорачивании при проверке этого реле она всё-равно глохнет. Внизу приложил имс с которой выходит сигнал управления коммутатором...Вход пин 2...Выход синала пин 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 А при проблеме на 2-ю ногу имс сигнал идет искаженный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 да...Только полярность наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 А сам ЭБУ на что нибудь жалуется? Или ошибок ноль? Сорри - прочитал повторно увидел про отсутствие ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 14 минут назад, sapr сказал: да...Только полярность наоборот... кондеры на плате как себя чувствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, sapr сказал: ДХ прерывателя подкидывался Не догоню, Толян, это про что? И вот это, что, отметил на осцилке 12 минут назад, abracadabra сказал: Не догоню, Толян, это про что? И вот это, что, отметил на осцилке Ааа, про ДХ догнал, датчик холла в трамблере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 39 минут назад, abracadabra сказал: ДХ догнал, датчик холла в трамблере? Да, Антоха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 А что за "пропуск" на осцилке, что я отметил?, просто было подобное на какойто старой митсу, я уже точно не помню, тоже "рассыпался" сигнал управления, но вот не помню, то ли форсами, то ли КЗ (лет 10ть тому назад было), но вот вспоминается, что виновником этого безобразия был сигнал с дпкв sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 12 минут назад, abracadabra сказал: "пропуск" на осцилке, что я отметил? молодец) А я проскочил этот момент... Модет наводка от зажигания? Помеха? Разряд ведь как раз в этот момент был) потаскал файл и обнаружил участок где было пропадание импульсов на коммутатор... потаскал файл и вроде бы больше повторения выпадения зуба дпкв нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Толь, пусть твой товарищь отработает в этом направлении, на счет сигнала с дпкв... врядли дело в эбу, тут еще такой нюанс, что МТ может не "видеть" коротких импульсов какой нибудь наводки в сигнале с дпкв, а вот в эбу синхра будет спотыкаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Возможно. На дпкв косвенно и другие моменты указывают- периодическое отключение реле б.н (с его же питалова на форсы)...На этом двс задающий в поддоне стоит...Его бы глянуть конечно...Ещё есть момент- во время прокрутки стартером периодически чувствуется будто-бы зажигание становится очень ранним...Затык прокрутки...Может и стрельнуть во впуск...Всё это вполне можно привязать к дпкв...Ок) ...когда я искал ответ на этот вопрос по "многоискровому" сигналу то наткнулся на подобную тему. Сигнал был наверно похожим на мой...Чел не выложил осциллу но описал сигнал на коммутатор как "множественный...Двс как у меня..Тогда он на столе подключил эбу...Не знаю что он применил в качестве задатчика дпкв -но сигнал и на столе остался без изменений...множественным...Тема та осталась незаконченной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Поддержу про наводку. Был в ремонте старый (года 95) т4 , на него хозяин поставил один свечн. Провод из 4-х с нулевым сопротивлением . Были они в продаже одно время) Внешне неотличим был от других . Только звонился как кусок проволоки. Как потом он сказал такие продали. А поставил он их сразу после капремонта мотора (хотел машину обновить по максимуму). Два месяца так ездил . Никак он не мог понять в каком месте мотористы ему порвали проводку .Искать вспотел , т.к. не придал значения отсутствию сопротивления ,а про наводку дошло много позже. Принял же в ремонт на порванную где-то мотористам проводку . Обратил внимание только когда стал проверять сигналы на входах ЭБУ осцил-ом. Симптомы очень похожи на описанные . Ещё добавлю , что через 15-20 мин работы если заглушить , можно было не завести , хотя искра и форсы работали , во время работы самопроизвольно кратковременно щелкало главное реле, неустойчивый хх, гуляли зажигание , кратковременно бессистемно обогащалась смесь . sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Попадался такой двигатель AET Я так понял у него многоискорвое зажигание и связанно с питанием. Когда низкое напряжение, искра даже попадала в соседний провод. Двигатель в конвульсиях работал несколько секунд после запуска пока не поднималось напряжение. Владелец авто частично избавился от проблемы поставив более мощный АКБ Я думаю что нужно обратить внимание на питание и конденсаторы в ЭБУ К стати датчики холла в ВАГАХ часто болеют и не дотягивают низкий уровень выше 1,4V начинаются проблемы. Ставлю другой датчик низкий уровень 0,14V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 А главное реле (реле "30") проверили на непропай? Это их болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 5 часов назад, Angelus сказал: К стати датчики холла в ВАГАХ часто болеют и не дотягивают низкий уровень Это вроде в норме в данном случае...Сделал скрины с живых файлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seksonik 4 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 18 часов назад, Angelus сказал: К стати датчики холла в ВАГАХ часто болеют и не дотягивают низкий уровень выше 1,4V начинаются проблемы. Ставлю другой датчик низкий уровень 0,14V это верней всего ! НА гольфах Симонс постоянно встречал ! можно попробовать поставить 2шт И-НЕ 561 серии 12 часов назад, sapr сказал: Это вроде в норме в данном случае...Сделал скрины с живых файлов... 0.4 это уже много датчик в трамблёре на заводку огромной роли не играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 3 часа назад, seksonik сказал: датчик в трамблёре на заводку огромной роли не играет Я специально проверял,(был автомобиль что не заводился периодически) датчик синхронизации на распредвале на запуск как раз влияет, когда отключен не было запуска. А в работе двигателя можно отключить, двигатель не глохнет, но пуска потом не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 11 часов назад, seksonik сказал: 0.4 это уже много Кто ещё так считает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dk-34 1 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 много sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seksonik 4 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 17 часов назад, Angelus сказал: Я специально проверял,(был автомобиль что не заводился периодически) датчик синхронизации на распредвале на запуск как раз влияет, когда отключен не было запуска. А в работе двигателя можно отключить, двигатель не глохнет, но пуска потом не будет при условии что датчик находится не в трамблёре как то извращался ) в компе уменьшал резистор входной в компе помогло . но не на долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 На AET Датчик синхронизации в трамблере, без него двигатель не запускался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти