ВИТКОМ 76 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Всем доброго. Нужна помощь. Приехал Ситроен с проблемой - иногда дергается и не едет. С5 2001 год, 2.0 HDI EDC15C2. Симптом проявляется каждый день, но при разных условиях. Можно тронуться и проявится, можно пол дня ездить. Диагностика - Ошибки Р0121 (Педаль дат 1), Р0221 (Педаль дат 2), Р1614 (Шина 5в), Р0235 (ДатНаддува), Р0190 (Дат Давл топлива), появляются после проявления симптома хором, но при разных оборотах, как бы по нисходящей - начиная от датчика 2 педали и заканчивая датчиком наддува. Все ошибки связаны с питанием 5В. Датчики сидят на двух разъемах, общей шины в проводке у них по схеме нет, значит в моторнике. Подкинул другой моторник (клон), песня та же. На стоячем автомобиле спровоцировать симптом не удалось, все параметры по датчикам и питанию 5В в норме. Прошу совета и подсказки. Пока мысль только одна - где-то перетерлась проводка, вечная болезнь ПСА. Нашел тему про проводку на левой опоре, визуально проблем не увидел, если кто может подсказать, не сочтите за труд. Заранее спасибо. Всем удачи и добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 А что тут подсказывать то..., нужно разбираться в причине ошибок. Первым делом удостовериться, что цепь питания всех "глючных" узлов одна общая. Если это так, то повесить на цепь контрольное оборудование и ловить момент трабла. ....не забываем про массы... как сигнальные, так и по питашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 54 Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 В 12.09.2020 в 18:15, ВИТКОМ сказал: Всем доброго. Нужна помощь. Приехал Ситроен с проблемой - иногда дергается и не едет. С5 2001 год, 2.0 HDI EDC15C2. Симптом проявляется каждый день, но при разных условиях. Можно тронуться и проявится, можно пол дня ездить. Диагностика - Ошибки Р0121 (Педаль дат 1), Р0221 (Педаль дат 2), Р1614 (Шина 5в), Р0235 (ДатНаддува), Р0190 (Дат Давл топлива), появляются после проявления симптома хором, но при разных оборотах, как бы по нисходящей - начиная от датчика 2 педали и заканчивая датчиком наддува. Все ошибки связаны с питанием 5В. Датчики сидят на двух разъемах, общей шины в проводке у них по схеме нет, значит в моторнике. Подкинул другой моторник (клон), песня та же. На стоячем автомобиле спровоцировать симптом не удалось, все параметры по датчикам и питанию 5В в норме. Прошу совета и подсказки. Пока мысль только одна - где-то перетерлась проводка, вечная болезнь ПСА. Нашел тему про проводку на левой опоре, визуально проблем не увидел, если кто может подсказать, не сочтите за труд. Заранее спасибо. Всем удачи и добра. Шина питания общая у датчика положения педали, датчика давления наддува и датчика давления топлива. Это точно. Надо смотреть проводку, больное место это короткий жгут между датчиком давления топлива на рампе и желтой фишкой на 3 контакта торчащей из проводки. Смотреть под колбой топливного фильтра, там увидишь фишку эту желтую. Часто провода там переламываются до/после фишки и авто дергается и сыпет этими ошибками. Не посмотрел что давно не было ответов, наверное разобрались а написать забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Спасибо за ответ. Объяснил клиенту, что надо оставлять машину и искать косяк в проводке, ответ - нет времени, нужна машина и денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Я бы начал с замены патанциометра педали газа, вечный косяк, по рассогласованию дорожек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Спасибо. Если не врет осциллограмма, то по педали все хорошо. Все же склоняюсь к проводке, т.к. при повороте направо происходит резкий сбой, машина перестает реагировать на педаль и ругается Джэки Чаном. Спустя несколько секунд после поворота начинает все работать. Если клиент вернется, буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 264 Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Смотрим кусок переходного жгута от общего жгута к датчику давления в рампе. И провода перед фишкой на жгут(фишка желтая) Вот и вся проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 Спасибо. В понедельник позвоню клиенту, если приедет, проверю. Хотя наши Витебские ездят пока колом не встанет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Если клиента просить приехать каждый раз когда появляются подсказки на форуме, то скорее всего он уедет на другое СТО. У этих Ситроенов, жгут проводки моторного отсека очень маленький. Проверяется довольно быстро. А клиенту нужно объяснить, что закончится такая езда, сгоревшим ЭБУ или авто. Сразу деньги и время найдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТКОМ 76 Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Доброго. Евгений, вам ли не знать наших клиентов. Подсказки на форуме сократят время поиска неисправности, а сделать хорошо готов не каждый в Витебске, это я думаю вам тоже известно. И я их не прошу, предлагаю, работы хватает. Но нет у меня таких возможностей, за время диагностики 20-30мин залезть везде и все пощупать. В первый раз он приехал, потратили 30-40 мин, нашел забитую трубку на клапан управления турбиной, вымыл продул, что нужно заменил, поставил на место, перестала падать в аварию по передуву. Объяснил, что проблема или в ЭБУ или проводке. Предложил оставить машину и найти причину, клиент отказался, сказал - надо машина, давайте ЭБУ поменяем если это не долго. Замена моторника, эксперимент с прошивками результата не принесло. Некоторым сложно объяснить, что поиск неисправности зачастую занимает 90% времени, а сбрасывание клеммы или ошибок это не ремонт. На прошлой неделе приезжал другой клиент на С5, до этого месяц назад был на диагностике, не работала электроника подвески, объяснил, что дело не в датчиках (передний он уже поменял за 125р на другом сервисе, результата 0), а вероятнее всего в проводке и точно закисшей тяге на датчик задний, а так же в датчике руля, который показывал бред. Приехал клиент только тогда, когда машина легла и уже не поднималась. Восстановил разъем переднего датчика (весь зеленый, и его надели на новый датчик), поменял заднюю тягу на датчик, почистил фотоэлементы датчика руля и откалибровал, все заработало, поднимается, опускается, машину перестало кидать по дороге. Пояснил, что нужно заниматься и механикой подвески, колеса в сервисном режиме упираются в порог, порваны пыльники сзади, все в ржавчине. Сэкономил клиенту примерно 500р (200уе) на запчастях. И что вы думаете, он приехал на ремонт подвески? ))))) Чем больше таких клиентов, тем больше нам работы. Старая идиома - делаем хорошо, быстро, недорого, но выбрать можете только два пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти