nikfm52 248 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Renault fluence 2010 1,6 Мотор k4m838 интересует синхронизации дпкв и дпрв вот что снял с мотора на х.х выложите пожалуйста эталон у кого есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 1 час назад, nikfm52 сказал: Renault fluence 2010 1,6 Мотор k4m838 интересует синхронизации дпкв и дпрв вот что снял с мотора на х.х выложите пожалуйста эталон у кого есть А в чем собственно проблема? метки лучше ручками проверять т.к. Вы не увидите по осцилке если расредвалы разбежались ну или ДР + колено дадут более точную картину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 2 минуты назад, vanek!!! сказал: А в чем собственно проблема? метки лучше ручками проверять т.к. Вы не увидите по осцилке если расредвалы разбежались ну или ДР + колено дадут более точную картину вот и проблема что метки моторист говорит в норме, а по эталоном что нашол отклонения как минимум один зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 8 минут назад, nikfm52 сказал: вот и проблема что метки моторист говорит в норме, а по эталоном что нашол отклонения как минимум один зуб А Я не вижу отклонений на обоих по 12 зубьев до распреда. Но повторю еще раз это не показатель т.к. датчик распреда стоит только на впускном валу. Лучше опишите проблему и данные диагностики выложите хотя бы дат. разряжения на впуске. думаю быстрее помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 8 минут назад, vanek!!! сказал: А Я не вижу отклонений на обоих по 12 зубьев до распреда. Но повторю еще раз это не показатель т.к. датчик распреда стоит только на впускном валу. Лучше опишите проблему и данные диагностики выложите хотя бы дат. разряжения на впуске. думаю быстрее помогут тут разница в 1 зуб проблема нет стабильного холостого хода пругают обороты, угол опережения скачет от -15,6 до 22 может заглохнуть со впуском проблем нет опрессовывал дымогенератором нет нормального разрежения на впуске 380-400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 2 часа назад, nikfm52 сказал: Renault fluence 2010 1,6 Мотор k4m838 интересует синхронизации дпкв и дпрв вот что снял с мотора на х.х выложите пожалуйста эталон у кого есть На вашей осцилке все верно. Впускной стоит правильно. nikfm52 и vanek!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Народ подскажите куда копать, уже не знаю куда лезть Свечи норм, компресся по 13 во всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Старые свечи какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Обычный рабочий цвет немного кирпичного По лямбда переключается норм, не зависает Если сделать нагрузку работает ровно ( кондеи если включить) Угол апережения перестаёт скакать, разрежение остаётся 380-400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 если есть мотор тестер, то ДД в цилиндр. выше правильно написали, нет никакой инфы о том, как стоит выпуск. Если он стоит позже, то проблемы на холостом будут. nikfm52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Выпуск тоже на месте проверяли метки и ванус на люфты Планки встали без проблем Мотор тэстр завтра будет, попробуем проверить Меня и смутило я нашёл 3 эталона на этот мотор это самая похожая на то что у меня,в вначале на пол зуба а на выходе 1зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRACKREN 20 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 1 час назад, nikfm52 сказал: Если сделать нагрузку работает ровно ( кондеи если включить) Если нагрузка не отробатывает с перегозовкой! и задыхается в тот момент как вы нажали педаль в пол!?!? Скорее лямда первая!!! либо бензонасос не успевает!!! Исче надо учитывать давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 2 часа назад, andrei77 сказал: 1 час назад, nikfm52 сказал: Выпуск тоже на месте проверяли метки и ванус на люфты Планки встали без проблем Мотор тэстр завтра будет, попробуем проверить Меня и смутило я нашёл 3 эталона на этот мотор это самая похожая на то что у меня,в вначале на пол зуба а на выходе 1зуб Все верно. А давление топлива 3.6 скорее всего??? Должно быть 2.7 Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 14 часов назад, nikfm52 сказал: проблема нет стабильного холостого хода пругают обороты, угол опережения скачет от -15,6 до 22 может заглохнуть я бы в первую очередь проверил как клапан фазика поживает. не поймал ли он клина в открытом положении)) хотя по осцилке вроде не видно. Да и еще историю проблемы хотелось бы услышать. может там уже клапана погнуты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 41 минуту назад, vanek!!! сказал: я бы в первую очередь проверил как клапан фазика поживает. не поймал ли он клина в открытом положении)) хотя по осцилке вроде не видно. Да и еще историю проблемы хотелось бы услышать. может там уже клапана погнуты? Клапан в норме История простая машина стояла 4 месяца запустилась нормально проехала 500км без проблем, потом бац и такая ерунда Это со слов клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Если-бы было неправильное давление топлива или лямбда, это бы сказалось на цвете свечей. Тут что-то в механике, но все на месте со слов топикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 2 часа назад, nikfm52 сказал: Клапан в норме Выложите скрин параметров на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser4068 5 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 а можно продублировать ,конкретные ошибки клипом ,или хотя бы лаунчем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 8 минут назад, ser4068 сказал: а можно продублировать ,конкретные ошибки клипом ,или хотя бы лаунчем . если бы они были то человек бы о них в первую очередь бы написал. Но их скорее всего нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser4068 5 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Может он их скрывает по своему незнанию (идиот). nikfm52 и yarik7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 34 минуты назад, ser4068 сказал: Может он их скрывает по своему незнанию (идиот). Сударь, вы бы свои хамские комменты при себе б придержали что ли, посмотрел историю, «идиот» ваше любимое слово!? Не пора ли призадуматься!? vanek!!!, Alpine ua, yarik7 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 В рено если промахнутся в один зуб, машина не будет глохнуть. Если ошибок нет и давление топлива и компрессия в норме, то просто ее покатайте немного и ошибка обязательно появится. Вот она и даст ответы на вопросы. Врет какой то датчик. Он себя проявит за несколько минут. nikfm52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 25 минут назад, Andre4864 сказал: Если ошибок нет и давление топлива и компрессия в норме, то просто ее покатайте немного и ошибка обязательно появится. Вот она и даст ответы на вопросы. Врет какой то датчик. Он себя проявит за несколько минут. Ну ну )) обязательно проявит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 4 часа назад, vanek!!! сказал: Выложите скрин параметров на хх машину пока выкатили, как закачу на проверку ДД в цилиндрах сделаю скрин клипа нету, бош ктс ошибок не видит дэльфи тоже лаунч тоже молчит, и макси сис не видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 3 минуты назад, nikfm52 сказал: машину пока выкатили, как закачу на проверку ДД в цилиндрах сделаю скрин клипа нету, бош ктс ошибок не видит дэльфи тоже лаунч тоже молчит, и макси сис не видит ну значит они и в клипе врятли будут. а в дате хотелось бы посмотреть запрашиваемый и реальный угол распреда, дад, топливные коррекции, ну и температуру навсякий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти