CarbonClean 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Лучший софт и оборудование для работы с саржевыми фильтами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 287 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 с чего вы решили, что такое оборудование есть? Это всего лишь часть диагностических функций любого марочного сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarbonClean 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 DPF Doctor. Автосканер дизельных двигателей для регенерации, сброса ошибок сажевого DPF фильтра Цена 300 евро , стоит ли покупать ? 26 минут назад, lonqlife сказал: с чего вы решили, что такое оборудование есть? Это всего лишь часть диагностических функций любого марочного сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Ага, для полного комплекта еще мойку не мешает прикупить......Правда бить начнут, но это так, проходящее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Видео красивое, только отложения там по другому скапливаются и то что на входе чистые соты, не означает что он чист, Вот когда забитый реально отмоете и он выдержит километров так 1000- 800 до начала регенерации, тогда можно говорить за результат. А по теме любой нормальный мультимарочник закроет процентов 90 ваших потребностей, главное понимать как оценить степень забитости ну а сброс дело не хитрое. И ещё очень часто забитый сажевый это следствие другой проблемы в авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAJ 5 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Самые бюджетные варианты дизелей - автоком или дельфи. сделаю все, регенерацию, пропишу форсунки, адаптирую низкий расход топлива, сбросьте фильтры, запрограммируйте высокое давление топлива и ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarbonClean 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Видео красивое, только отложения там по другому скапливаются и то что на входе чистые соты, не означает что он чист, Вот когда забитый реально отмоете и он выдержит километров так 1000- 800 до начала регенерации, тогда можно говорить за результат. Почистил уже много фильтров , никто ещё не жаловался , даём гарантию на 2 года Рекомендуем вместе с этой опцией ещё чистку двигателя водородом вместе эти две опции дают хороший результат 13 минут назад, GARAJ сказал: Самые бюджетные варианты дизелей - автоком или дельфи. сделаю все, регенерацию, пропишу форсунки, адаптирую низкий расход топлива, сбросьте фильтры, запрограммируйте высокое давление топлива и ..... Автокомом пользуюсь как-то именно по сажевикам не очень помогает Думаю купить Launch , стоит ли он своих денег ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseluissf 3 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 посмотрите на лямда-зонды n1 и n2 проверьте давление зондов, посмотрите, как золоуловитель проверяет клапан egr проверьте заслонки впускного коллектора ......... если все это правильно, выполните принудительную регенерацию с помощью delphi или с wurth вау, надеюсь, я помог posmotrite na lyamda-zondy n1 i n2 prover'te davleniye zondov, posmotrite, kak zoloulovitel' proveryayet klapan egr prover'te zaslonki vpusknogo kollektora ......... yesli vse eto pravil'no, vypolnite prinuditel'nuyu regeneratsiyu s pomoshch'yu delphi ili s wurth vau, nadeyus', ya pomog Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarbonClean 1 Опубликовано 7 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 2 минуты назад, joseluissf сказал: посмотрите на лямда-зонды n1 и n2 проверьте давление зондов, посмотрите, как золоуловитель проверяет клапан egr проверьте заслонки впускного коллектора ......... если все это правильно, выполните принудительную регенерацию с помощью delphi или с wurth вау, надеюсь, я помог posmotrite na lyamda-zondy n1 i n2 prover'te davleniye zondov, posmotrite, kak zoloulovitel' proveryayet klapan egr prover'te zaslonki vpusknogo kollektora ......... yesli vse eto pravil'no, vypolnite prinuditel'nuyu regeneratsiyu s pomoshch'yu delphi ili s wurth vau, nadeyus', ya pomog Спасибо ! Буду пробывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, CarbonClean сказал: Видео красивое, только отложения там по другому скапливаются и то что на входе чистые соты, не означает что он чист, Вот когда забитый реально отмоете и он выдержит километров так 1000- 800 до начала регенерации, тогда можно говорить за результат. Почистил уже много фильтров , никто ещё не жаловался , даём гарантию на 2 года Рекомендуем вместе с этой опцией ещё чистку двигателя водородом вместе эти две опции дают хороший результат Автокомом пользуюсь как-то именно по сажевикам не очень помогает Думаю купить Launch , стоит ли он своих денег ? Правильно смотрите товарищ. Всяко лучше чем AutoCom и Delphi. Но вот к регенерации не в движении стоит относиться крайне внимательно. Особенно к системе ОЖ и кому что вокруг трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAJ 5 Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Launche имеет функции, в нем есть все возможности программирования, просто он не работает каждый день. Иногда он не занимается программированием по неизвестным причинам. Сложнее всего работать на форд транзит и опель исузу 17cdti. Если для дизельных двигателей, не верьте launch. По возможности, купить очень хороший немецкий аппарат Bosch KTS, просто лицензии очень дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 9 часов назад, CarbonClean сказал: даём гарантию на 2 года Вы вкурсе сколько производители дают гарантию и при каких условиях и дают ли вообще на DPF ??? кантора-"БОГИ"..... 10 часов назад, ghost2 сказал: бить начнут регулярно ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Аааааа , пропиариться решил тут . Гарантия на два года и т.д. .... ну-ну , про бить долго уже говорили выше. Elekber и ghost2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 "адаптирую низкий расход топлива, запрограммируйте высокое давление топлива и ...." Сколько лет пользую и поменял уже штук 5, а вот и не знал какую же золотую жилу держал в руках. Ну а по теме, знакомый MB GLK Delphi 651 движок, отдал 200$ за такую процедуру и приехал ко мне сбросить сажевый, а то там не смогли. Сбросил, правда через две недели таки пришлось кастрировать. После того, как на Opel Combo задымелись резинки на глушителе, прекратил всякие манипуляции с пропалкой...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти