MadGeneral 421 Опубликовано 29 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 А что по коррекции форсунок и в показаниях расхода воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Машину то починили?? Если не секрет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. Авто зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало? В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. Авто зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало? В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. Авто зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало? В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. Авто зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало? В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. Авто зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало? В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад для BRS 1,9 TDI на прогрітому двигуні тандемний повинен видавати більше 7,5 бар при 4000 об/хв. Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5. Там все було ОК. Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі 3000 об/хв. Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині. Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. Авто зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти