Перейти к содержанию

w220 некрофилия , пытаюсь понять с чего хоть начать не пуская под полный разбор


sybereks

Рекомендуемые сообщения

w220 026 320cdi

симтомы

1. когда авто уснуло если открыть водитесскую дверь то тачка не зажигает приборку и не просыпается , доводчики не работают . но если открыть любую другую дверь то начинает работать и передняя и все остальные и возвращаются доводчики 

в этот момент если после сна открыть дверь водителя и она не проснулась включить зажигание и начать делать опрос блоков то все SAM и модули дверей и еще куча всего при коротком тесте не отдают даже серийники , но если открыть заднюю или любую другую дверь то все возвращается в норму и блоки читаются и показывают ошибки . 

2. на панеле горит красным что нет зарядки , авто заведено или нет значения не имеет , зарядка идет , ток гена отдает . 

Теперь по ошибкам , то по чему не могу понять куда копать . 

ezs ошибок нет , egs , me, приборка матерятся на то что обрывы связи со всеми блоками и в том числе с ezs который говорит мамой клянусь со мной все супер .

 

Завтра как доеду до работы скину pdf того что с ошибками в момент когда все читается и когда половина в отвале . и еще одно если сильно «да простят модераторы» пи.. еб.. или хлопая дверью водителя , и не сильно а просто не виня себя 1 из 10 что тачка очнется и проснется как положенно , но сила такая нужна что весь кузов играет и понять где косяк не реально .

 

Мерседес не мой профиль , взять пришлось машина подруги второй половины хрен отмажешься по другому не скажешь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля W220 в предсмертном возрасте все такие как старые маразматики болеют всем что только инженер придумал и в софте прописал....  начинай искать с полов под водительским сидением плавно переходя так же по полу к пассажирскому, далее в ноги пассажира там преды в черной коробочке куда плюсы подходят, сильно не удивляйся возможно много чудес увидишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь снимать замок и смотреть на предмет непропаев. Есть у них такое - ошибки связи в замке появляются по известной только разработчикам логике, можно пол машины отключить, а в EZS все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было что-то похожее но немного с другими симптомами...поменяли самцов, при чем всех и заработало...но это так себе диагностика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал в первую очередь с разъемов CAN-шины в передних порогах, там часто из-за влаги окисляются и даже отгнивают провода.

Дальше переходил бы к блокам SAM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Premiera сказал:

Я бы начал в первую очередь с разъемов CAN-шины в передних порогах, там часто из-за влаги окисляются и даже отгнивают провода.

Дальше переходил бы к блокам SAM...

не обессудь но w220 у меня не частый гость , в отличии от профильных BMW , так как я электронщик то пока начал с доступного сверху , левый SAM , нет массы на корпус самого блока , окисленный алюм корпуса + мертвая 82c250 , точнее полумертвая .

 

Где посмотреть в порогах ? ближе к какой части , и по мерсу как я понимаю GN и GN/WH это на 220 can шина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история с мерсом продолжается пока 

В 14.08.2020 в 20:05, Malina сказал:

Это как?

Это так не просыпается сразу , из стенд бай выходит секунд через 5-25 и может просто заснуть .

 

Пока снят пол и положен назад , криминала не увидел вообще , только убил 2 дня на развлечения и проверки всего что по низу от а до я .

Снял замок нашел 7 трещин по пайке , на разъеме где шина и питание почти отвлалилась ножка на шлейфе , 2 контакта на катушку и контакт зажигания .

Снял команд 2 который в гости на диагностику не разу не заходил , там колхоз пока не лезу просто скинуты фишки , но он включался и как то жил . 

 

Теперь приборная панель , здесь люди тоже были ))) в ней не хватает только надписи типа "крути лоху дальше скрученно в 2001 250000"   

в связи с тем что с WIS я на твою мать как и где что найти то пока разбираюсь по даташитам схемотехники и следовательно начал я с TJA1053 

суть в том что по выходам по ногам с микрухи CAN должны идти на 17-18 а у меня can приходит на 11-12 ,а на проводке машины 17-18 белый и зеленый там -+12

мозг кипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого осцилограф и замок от w220 

https://youtu.be/fzyTR1Svhc8

Поведение замка , я так думаю что пробит транзистор в TJA1053T

Но если есть у кого замок можете проверить по поведению как у вас отыгрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть подозрение на трансивер, в чем сложность его поменять? Это трансивера старого образца с кучей аналогов, можно выпаять из любого блока примерно таких годов. Да и в свободной продаже они есть. Когда-то даже новых накупил про запас (стоимость копеечная) и теперь при любом подозрении есть подменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Если есть подозрение на трансивер, в чем сложность его поменять? Это трансивера старого образца с кучей аналогов, можно выпаять из любого блока примерно таких годов. Да и в свободной продаже они есть. Когда-то даже новых накупил про запас (стоимость копеечная) и теперь при любом подозрении есть подменные.

под утро запаял туда tja1054 выпаял с блока сидений bmw e65 ситуация не поменялась  1054 прожила 7-8 минут и отправилась к 1053 , отзвонился клиенту отправил его за приборкой и замком , замок он нашел с ключом , я по мерсам слаб и сразу задам вопрос , что бы перенести ключи с старого замка выпаять 2 моторолы и запаять их в новый или что то еще нужно будет , vvdi prog , xprog , upa , orange 5 есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно моти махнуть а можно перелить содержимое. Кому как удобней. Лиш бы замки одинаковые были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь о проделанной работе .

1. Замена замка .

Замок перелил содержимое обеих мот .

10 минут на машине и опять сгорела TJA1053

Виной оказался Comand 2.0 кроме того что его не запиновали правильно так внутри были люди которые переразвели шины и в can летел звук , звук мать его на can , сделал погромче Шина легла ,

2 . Замена приборки и обнуление приборки с последующей привязкой .

3. Прозвон всех шин данных по машине .

4. Замена CAN чипов почти во всех блоках , удивительно но выжил моторник и коробас там стояли TJA1040 

На текущий момент остались ошибки по передним заколженным фарам , задние подголовники ,умирающий генератор и ещё лампочка поворотника левого в зеркале . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2020 в 16:21, sybereks сказал:

Отписываюсь о проделанной работе .

1. Замена замка .

Замок перелил содержимое обеих мот .

10 минут на машине и опять сгорела TJA1053

Виной оказался Comand 2.0 кроме того что его не запиновали правильно так внутри были люди которые переразвели шины и в can летел звук , звук мать его на can , сделал погромче Шина легла ,

2 . Замена приборки и обнуление приборки с последующей привязкой .

3. Прозвон всех шин данных по машине .

4. Замена CAN чипов почти во всех блоках , удивительно но выжил моторник и коробас там стояли TJA1040 

На текущий момент остались ошибки по передним заколженным фарам , задние подголовники ,умирающий генератор и ещё лампочка поворотника левого в зеркале . 

 

 

ай красавец)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проделанный труд,конечно респект.

Задние подголовники это блок под задним правым сиденьем.

Поворотник в зеркале временами моросит,сам болеет-сам лечится )))

Гену своего ремонтил,один подшипник какой-то особенный,второй обычный 203-ий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...