Перейти к содержанию

Замена щитка приборов NEC+95320


dierus
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Автомобиль шкода фабия с родным щитком 5J0920800j. Меняем на 5J0920801j.

Родной щиток машину заводит. Производитель JC. На борту имеет NEC+95320. До этого менял приборки с 24C32 или 24C64, там проблем не возникает - слил иммо дату в файл и записал в новую. В это приборке вот такие отличия - ей не нужно входить в сервисный режим и она дает модифицировать иммо дату на доноре руками. Естественно, перенося ее руками копируя с блокнота или вводом руками - тачка не стартует. Мануал прикладываю, в нем не сказано как это сделать. Еепром она сохраняет 4кб отлично. Пробовал тянуть иммо дату и после жать кнопку сохранить - сохраняет либо 0кб, либо 4кб еепром. Пните в нужном направлении. 

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, danis11 сказал:

Power classне нужен разве переносить?

а у меня нет графы power class. Все выглядит как на скрине выше.

 

Может на ней просто нужно обязательно новые ключи ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, danis11 сказал:

Ошибки какие после переноса - ключ не опознан? Или....?

Хороший вопрос. Сбросил все ошибки, пытался заводить раз 5, ошибок в блоке иммо и приборке нет, только одна ошибка P1570 в ЭБУ PCR2.1. 
Если нужно дам лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, danis11 сказал:

Пройдись по дате в приборке и глянь статусы иммо

Тут только выбор измеряемых величин. Что тут именно надо смотреть не пойму. 

Id транспондера текущего ключа и первого ключа у меня сходится. 

Сейчас выбило ошибку. В иммо B104C 29 ключ, недостоверный сигнал

Причем теперь id текущего ключа  - нет данных. 

изображение_viber_2020-08-05_19-11-34.jpg

 

Проверил накачку. На родной мигает два раза ярко, на 5-7 раз может начать мигать тускло.
На новой приборке мигает 1 раз тускло всегда. 

Не может ли быть косяк у меня в приборке ? история приборки с разборки не известна

Короче, опытным путем было выяснено, что донор не рабочий. В параметрах на донорской приборке не видит id текущего ключа и очень слабая накачка. Приборка не скрываю, вернем на разборку. Тему завтра закрываю, вдруг останутся вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Ключ недостоверный сигнал" - это значит, что ключ не прописан. А что мешает просто приборку привязать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nepomny сказал:

" Ключ недостоверный сигнал" - это значит, что ключ не прописан. А что мешает просто приборку привязать? 

Приборку привязать каким образом ? Я иммо дату перенес. Вот только накачка у меня слабая и в действительных значениях она ключ не видит. С родной такой проблемы нет. 

Тут поло с такой же проблемой и приборкой на JC намечается, если с ней не получится, значит сейчас я был не прав. Если прокатит - эта приборка действительно не рабочая. Я пока приборку вязал уже родную восстановил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

В следующий раз бери б/у приборку с ключом - очень многие вопросы отпадут. )))

Так приборку клиент привез, в том то все и дело. Перепроверил много раз себя, действительно очень тускло горит диод на накачке. Тему закрою, если будет поло - сообщение отредактирую. Авто уехало на родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dierus закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...