Eugene Lu 10 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Здравствуйте. УАЗ ПАТРИОТ с двигателем IVECO F1A дымит и троит при холодном запуске. Через 30 секунд всё проходит и двигатель работает ровно. Температура на улице около +20 градусов. Форсунки проверены на стенде, Заменён датчик температуры. Заменены свечи и реле накаливания. Давление топлива в норме. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 дым белый или черный сканируеш чем и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Дым бело-сизый. Антифриз не уходит, запаха масла нет. Диагносты говорят, что параметры в норме. Ошибок нет совсем. Сканер Сканматик, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 топливная коррекция форсунок какая сколько давление чем больше данных тем быстрее получиш результат компрессию меряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Ремень на впуске и цепь на выпуске, с приводом от впуска - "чудо мотор" . Еще и гидрики........ Я бы для начала масло поменял, цепь и ремень проверил, особенно цепь. Проблема не электрическая, дело в железе. dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 К сожалению данных компьютерной диагностики сейчас нет. Диагностировал другой человек. Он утверждает, что абсолютно все параметры в норме. На машине пробег около 15 тыс. км. Компрессия в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 топливная коррекция форсунок какая узнай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Топливные коррекции за пределами добра и зла! 1 цилиндр 2,2 2 цилиндр -2,5 3 цилиндр -0,2 4 цилиндр 0,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 проверяй прописку форсунок с теми что стоят по факту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Поменял местами форсунки первого и второго цилиндра. Коррекции не изменились. Есть предположение, что гидрокомпенсаторы подвисают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 форсы прописываются компьтером какая на какой котел поставлена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Коды форсунок прописывал. Они существенно не влияют на коррекцию. Заметил, что на ХХ скачет масса воздуха 40-50 кг/час при норме 40 и, соответственно, скачет запрос блока на впрыск топлива с 5 до 11 кубиков. На оборотах параметры стабилизируются. Автомобиль уехал с диагнозом неисправность ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 2 часа назад, Eugene Lu сказал: Автомобиль уехал с диагнозом неисправность ГРМ. Здравствуйте! Метки физически проверяли? Осциллограмму снимали? Почему такой диагноз? Егр на машине присутствует или отключен? 3 часа назад, Eugene Lu сказал: Есть предположение, что гидрокомпенсаторы подвисают. Это на них присутствует, причем частенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 20 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 Заказчик-дедушка пока морально и финансово не готов на разборку мотора. Осциллограмму снимал. Прикреплю к сообщению. Егр на машине заглушен. До установки заглушки симптомы неисправности те же. Диагноз такой, потому что расходомер регистрирует повышенный расход воздуха. Он возникает из-за пульсаций на впуске. Часть воздуха обсчитывается повторно. Это моя версия. Предложите, пожалуйста, свой вариант. UAZ Patriot Iveco F1A колено, первая форсунка, датчик давления в рейке дымит1.mwf UAZ Patriot Iveco F1A колено, распред, первая форсунка дымит на старте1.mwf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 37 минут назад, Eugene Lu сказал: Предложите, пожалуйста, свой вариант. Ой дорогой, у меня вариантов из опыта с этими моторами два: либо программно ЕГР не грохнули (на это кстати расходомер и будет жаловаться), либо форсы голову греют. Ваши файлы mwf мой ослик не поддерживает, наскринил осцилы для этого мотора, сами сравните F1A oscil.docx В 19.07.2020 в 15:30, Eugene Lu сказал: На машине пробег около 15 тыс. км Просто с таким пробегом странно все это zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 евгений ты попросил помощи тебе ее пытались предложить варианты а от тебя как от партизана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Здравствуйте, Андрей. На какие вопросы я не ответил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения