Перейти к содержанию

Генератор VOLKSWAGEN Transporter T4 2,5


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,


проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диоды не похоже.если якорь не оригинал -вероятно имеет место быть неверный диаметр якоря..(меньше).зазор ротор-статор критичен при увеличении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких ремонтов, когда собирают генератор из разных запчастей, разных генераторов - проще с разборки купить, чем убить неделю на поиск неисправностей


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал недостаточно тока для возбуждения.Смотреть цепь возбуждения.И причиной может быть регулятор напряжения,так отрабатывать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диоды не похоже.если якорь не оригинал -вероятно имеет место быть неверный диаметр якоря..(меньше).зазор ротор-статор критичен при увеличении

Вот и я тоже так думаю что скорее всего диаметр не тот, так и сказал владельцу, он теперь думает что делать так как аккумулятор то не садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких ремонтов, когда собирают генератор из разных запчастей, разных генераторов - проще с разборки купить, чем убить неделю на поиск неисправностей

Владелец жалуется что поломка случилась в дороге где то в России и с него слупили за ремонт 160 долларов, но деваться было некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал недостаточно тока для возбуждения.Смотреть цепь возбуждения.И причиной может быть регулятор напряжения,так отрабатывать.

Регулятор напряжения подкидывал другой(100% рабочий) и ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает и при родном якоре и статоре,шкиве,не хватает напряжения или оборотов для возбуждения.На малых оборотах должно подпитываться от бортсети и нормальное напряжение заряда будет.Посмотрите разъем и провода подходящие к генератору,очень часто около него провода подгнивают на Т4.Можно через контрольку плюс подать на разъем на ХХ и посмотреть что изменится.Да и фактор старения обмоток тоже можно учитывать,утечки .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении."-http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html.Советую почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает и при родном якоре и статоре,шкиве,не хватает напряжения или оборотов для возбуждения.На малых оборотах должно подпитываться от бортсети и нормальное напряжение заряда будет.Посмотрите разъем и провода подходящие к генератору,очень часто около него провода подгнивают на Т4.Можно через контрольку плюс подать на разъем на ХХ и посмотреть что изменится.Да и фактор старения обмоток тоже можно учитывать,утечки .

Это я пробовал даже подавал полный плюс с аккумулятора, это не оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении."-http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html.Советую почитать.

Ну это я зная и о мощности лампочек тоже, дело в том что генератор что то вырабатывает (снимал клемму на холостом и машина отлично работает даже с включенной нагрузкой, напряжение 12,8). Владелец созвонился и решил искать якорь, о результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик стартеру  впредь на будущее будете создавать темы для поднятия своей репутации буду минусовать .только слепой не заметит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство,что проблема давно была разрешена,а тут спектакль разыграли,типа...задачник по ремонту,угадай,что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сталкивался с такой проблемой. Один ген. почти новый на 2110 до сих пор лежит. Сколько не бился, не получается. Пойдет на разборку. А насчет зазора. Так, думаю. смог бы увидеть сам ремонтник. Кстати непонятно, как проблему решили. Замена гены на другой б,у. Так ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я пробовал даже подавал полный плюс с аккумулятора, это не оно.

Подавали на обмотку возбуждения? А разве можно полный плюс подавать на возбуждение? диоды же вроде горят.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавали на обмотку возбуждения? А разве можно полный плюс подавать на возбуждение? диоды же вроде горят.. 

подавать можно! газовать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой. Один ген. почти новый на 2110 до сих пор лежит. Сколько не бился, не получается. Пойдет на разборку. А насчет зазора. Так, думаю. смог бы увидеть сам ремонтник. Кстати непонятно, как проблему решили. Замена гены на другой б,у. Так ?

Ответ пост №12

подавать можно! газовать нельзя!

Иногда подавал и газовал, ничего не происходило, а что должногореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ пост №12

Иногда подавал и газовал, ничего не происходило, а что должногореть.

когда машина увидит 17-18 вольт с нормальными амперами, думаю многие вопросы отпадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление обмоткой возбуждения идет по минусу через реле регулятор.Плюс можеш  подавать  как хотиш.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну это я зная и о мощности лампочек тоже, дело в том что генератор что то вырабатывает (снимал клемму на холостом и машина отлично работает даже с включенной нагрузкой, напряжение 12,8). Владелец созвонился и решил искать якорь, о результате отпишусь.

Что такое -СНЯТИЕ КЛЕММЫ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ?????????????????

Насколько мне известно это ЗАПРЕЩЕНО!!!!!! или поправте меня!!!!!!!!!!!!

ПО сутти проблеммы-- дефект может быть в железе якоря (диэлектрическая проницаемость железа).или что вроде зтого параметра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНЯТИЕ КЛЕММЫ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ - это отличная  возможность в первую очередь  вывести со строя диоды на генераторе , а дальше как карта ляжет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode and collector

Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,

проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться 

diode and collector

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильном подключении осцилографа -диоды показоло-бы точно.


Маленькое руководство для проверкиДиагностика генератора осциллографом.pdf


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Снятие клеми на заведенной машине не так страшно как ее накидивание для Генератора !!!


 


В таких геморойних случаях надо запитать регулятор через диод 10 А и он будет стремиться поднять напряжение на 0.7--0.9 вольт . в итоге получится норм зарядка .


 


Все ето конструктивно сложно с етим регулятором но дешевле чем БУ генератор брать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...