nyic 23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На диоды не похоже.если якорь не оригинал -вероятно имеет место быть неверный диаметр якоря..(меньше).зазор ротор-статор критичен при увеличении adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 после таких ремонтов, когда собирают генератор из разных запчастей, разных генераторов - проще с разборки купить, чем убить неделю на поиск неисправностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YenaAlexandr 6 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы сказал недостаточно тока для возбуждения.Смотреть цепь возбуждения.И причиной может быть регулятор напряжения,так отрабатывать. transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На диоды не похоже.если якорь не оригинал -вероятно имеет место быть неверный диаметр якоря..(меньше).зазор ротор-статор критичен при увеличении Вот и я тоже так думаю что скорее всего диаметр не тот, так и сказал владельцу, он теперь думает что делать так как аккумулятор то не садиться. kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 после таких ремонтов, когда собирают генератор из разных запчастей, разных генераторов - проще с разборки купить, чем убить неделю на поиск неисправностей Владелец жалуется что поломка случилась в дороге где то в России и с него слупили за ремонт 160 долларов, но деваться было некуда. robo, kola1 и kola 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я бы сказал недостаточно тока для возбуждения.Смотреть цепь возбуждения.И причиной может быть регулятор напряжения,так отрабатывать. Регулятор напряжения подкидывал другой(100% рабочий) и ничего не изменилось. robo, kola и kola1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Такое бывает и при родном якоре и статоре,шкиве,не хватает напряжения или оборотов для возбуждения.На малых оборотах должно подпитываться от бортсети и нормальное напряжение заряда будет.Посмотрите разъем и провода подходящие к генератору,очень часто около него провода подгнивают на Т4.Можно через контрольку плюс подать на разъем на ХХ и посмотреть что изменится.Да и фактор старения обмоток тоже можно учитывать,утечки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YenaAlexandr 6 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 " Для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении."-http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html.Советую почитать. transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Такое бывает и при родном якоре и статоре,шкиве,не хватает напряжения или оборотов для возбуждения.На малых оборотах должно подпитываться от бортсети и нормальное напряжение заряда будет.Посмотрите разъем и провода подходящие к генератору,очень часто около него провода подгнивают на Т4.Можно через контрольку плюс подать на разъем на ХХ и посмотреть что изменится.Да и фактор старения обмоток тоже можно учитывать,утечки . Это я пробовал даже подавал полный плюс с аккумулятора, это не оно. kola, kola1 и robo 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 " Для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении."-http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html.Советую почитать. Ну это я зная и о мощности лампочек тоже, дело в том что генератор что то вырабатывает (снимал клемму на холостом и машина отлично работает даже с включенной нагрузкой, напряжение 12,8). Владелец созвонился и решил искать якорь, о результате отпишусь. kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Здравствуйте проблема решена заменой якоря на б/у оригинал. kola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Топик стартеру впредь на будущее будете создавать темы для поднятия своей репутации буду минусовать .только слепой не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Такое чувство,что проблема давно была разрешена,а тут спектакль разыграли,типа...задачник по ремонту,угадай,что было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Сталкивался с такой проблемой. Один ген. почти новый на 2110 до сих пор лежит. Сколько не бился, не получается. Пойдет на разборку. А насчет зазора. Так, думаю. смог бы увидеть сам ремонтник. Кстати непонятно, как проблему решили. Замена гены на другой б,у. Так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Это я пробовал даже подавал полный плюс с аккумулятора, это не оно. Подавали на обмотку возбуждения? А разве можно полный плюс подавать на возбуждение? диоды же вроде горят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Подавали на обмотку возбуждения? А разве можно полный плюс подавать на возбуждение? диоды же вроде горят.. подавать можно! газовать нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Сталкивался с такой проблемой. Один ген. почти новый на 2110 до сих пор лежит. Сколько не бился, не получается. Пойдет на разборку. А насчет зазора. Так, думаю. смог бы увидеть сам ремонтник. Кстати непонятно, как проблему решили. Замена гены на другой б,у. Так ?Ответ пост №12подавать можно! газовать нельзя!Иногда подавал и газовал, ничего не происходило, а что должногореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий66 20 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Ответ пост №12Иногда подавал и газовал, ничего не происходило, а что должногореть.когда машина увидит 17-18 вольт с нормальными амперами, думаю многие вопросы отпадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Управление обмоткой возбуждения идет по минусу через реле регулятор.Плюс можеш подавать как хотиш. grogul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну это я зная и о мощности лампочек тоже, дело в том что генератор что то вырабатывает (снимал клемму на холостом и машина отлично работает даже с включенной нагрузкой, напряжение 12,8). Владелец созвонился и решил искать якорь, о результате отпишусь. Что такое -СНЯТИЕ КЛЕММЫ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ????????????????? Насколько мне известно это ЗАПРЕЩЕНО!!!!!! или поправте меня!!!!!!!!!!!! ПО сутти проблеммы-- дефект может быть в железе якоря (диэлектрическая проницаемость железа).или что вроде зтого параметра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 СНЯТИЕ КЛЕММЫ НА РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ - это отличная возможность в первую очередь вывести со строя диоды на генераторе , а дальше как карта ляжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garkov 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diodeЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diode and collectorЗдравствуйте интересует такой вопрос, обратился человек с проблемой- нет зарядки на холостом( есть12,8, при включении нагрузки не падает) но стоит немножко добавить газу и она становиться 14,2(при нагрузке проседает до 13,8). Обороты холостого около 800, если добавить до 900 и появляется нормальная зарядка. Проблема как бы не очень его беспокоит так как аккумулятор не садиться но заметно изменение яркости света при переходе с холостого. Говорит что это началось после ремонта генератора, где то в России ему его ремонтировали (меняли диоды и якорь). Подключал осциллограф,проблем не обнаружил. Что кто думает про это, мой вариант что надо менять якорь, но боюсь ошибиться diode and collector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grogul 17 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 При правильном подключении осцилографа -диоды показоло-бы точно.Маленькое руководство для проверкиДиагностика генератора осциллографом.pdf danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegyk 8 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Снятие клеми на заведенной машине не так страшно как ее накидивание для Генератора !!! В таких геморойних случаях надо запитать регулятор через диод 10 А и он будет стремиться поднять напряжение на 0.7--0.9 вольт . в итоге получится норм зарядка . Все ето конструктивно сложно с етим регулятором но дешевле чем БУ генератор брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти