Frankist62 1 Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 11 минут назад, conner сказал: Сколько сейчас показывает INT/V TIM B1 и B2? Конечная, дырка в поршне. axden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 46 минут назад, Frankist62 сказал: Конечная, дырка в поршне. Такое было ощущение уже давно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Законченный триллер) Интересно было до конца. Но если дырка в одном поршне, почему компрессии в других горшках не было? Или бензом смыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 41 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 так а что с фазами? почему било ошибки по датчикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 43 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 34 минуты назад, oleg213 сказал: так а что с фазами? почему било ошибки по датчикам? Думаю цепь кончилась, INT/V TIM B1 и B2 на фото выше прямо указывают на цепь. B1 находится дальше, чем B2 по расстоянию от коленвала по цепи, поэтому угол на B1 больше отстаёт. А осцилка которая считалась как эталон, для этого мотора не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frankist62 1 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 14 часов назад, axden сказал: Законченный триллер) Интересно было до конца. Но если дырка в одном поршне, почему компрессии в других горшках не было? Или бензом смыло? Очень интересно, возможно VVEL не мог встать в нужные параметры и все клапана полу открытые были или при прокрутке расходомеры не видели нужный воздух т.к. из сапунов дует во впуск. 11 часов назад, conner сказал: Думаю цепь кончилась, INT/V TIM B1 и B2 на фото выше прямо указывают на цепь. B1 находится дальше, чем B2 по расстоянию от коленвала по цепи, поэтому угол на B1 больше отстаёт. А осцилка которая считалась как эталон, для этого мотора не подходит. Осцилка думаю верная наша, ее можно считать эталоном, может и муфта заклинившая обеднила голову, загадок много. факт в том, что в первом дыра явная, в 3 под вопросом, но тоже похоже. Через неделю приедет мотор, этот вскроем, тему не закрываю, добавлю фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto1796 11 Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Screenshot_2.rar прочитал ветку модель мотора не увидел эта от VQ37VHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frankist62 1 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 12 минут назад, webasto1796 сказал: Screenshot_2.rarНедоступно прочитал ветку модель мотора не увидел эта от VQ37VHR Недоступно скачивание( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto1796 11 Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frankist62 1 Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 14 минут назад, webasto1796 сказал: Ну не верю я, что заклинили обе муфты разом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 43 Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 7 часов назад, Frankist62 сказал: Ну не верю я, что заклинили обе муфты разом. У вас ни одна муфта не заклинила, т.к. они по осциллограмме идут позже немного и в паре, а если муфта впуска клинит, то она может идти только раньше, но никак не позднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения