ШкодавоД 45 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Добрый день, уважаемые коллеги. Нужна подсказка человека, имеющего опыт работы с данными авто. В BSI фиксируется код неисправности В132А-дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера. Вопрос-при каких условиях фиксируется этот код неисправности и включается ли при этом вентилятор охлаждения двигателя на максимальные обороты в аварийном режиме? Если нужен вин-код, могу попозже написать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 судя по всему не нравится давление в системе кондиционирования(в контуре низкого давления) либо там овербуст по давлению (много фреона или закупорка магистралей), либо отгнили провода от датчика давления хладагента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Кондей перенаправил, криминала по давлению не заметил. Хотя не так жарко было, как сейчас. А лентяй может из-за этой ошибки постоянно работать в аварийном режиме? Статус ошибки-непостоянная. Опишу суть проблемы. Приехало авто с горящим чеком и работающим лентяем. В моторном ошибка по кату. Залил прошивку Е2, купленную на официальном сайте. Проходит несколько дней-приехало опять, чек не горит, лентяй работает постоянно, ошибок в моторном нет. Смотрел лексией. Снимаю разъем с любого датчика ДВС, загорается чек, стираю ошибки в моторном, лентяй выключается. Хватает на несколько дней и снова авария. Чек не загорается. Заливаю сток, авто ездит 2 недели для проверки, за это время несколько раз вылазит ошибка по кату и включается лентяй в аварийном режиме. Заказываю прошивку на базе стока на том же сайте, заливаю, через несколько дней та же песня-чек не горит, лентяй работает постоянно. Сбрасывают ошибки-все ок. Пытаюсь понять в чем причина. В прошивке или в ошибке по кондиционеру? Лентяй включается именно моторным, по текущим данным это видно. Сброс ошибок в BSI ничего не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 сток точно стоковый? Может там уже ошибки по пропускам зажигания убраны и вот - и чек не горит и вентилятор молотит. а между радиаторами чисто? Становится жарковато - давляк растёт, вентилятор врубается zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Проверю - отпишусь. Хотя купленная прошивка сделана не на базе стока, санитарного с этого авто и в ней пропуски не отключены. Но эту версию проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 проверь разъемы на датчиках температуры и клапанах фазовращателей они рассыпаются от нагрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Вентилятор врубается на постоянку, как будто моторник ловит какую-то ошибку... Проверю, конечно, но даже на стоке по ним ошибки не вылезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 был такой случай на 206 или 207 не помню точно такая же проблема была дело было в том што при замене сцепление спецы не затянули один болт на корзину и болт зацепил коронку датчика дпкв. проблему выхода из строя катализатора нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Помню была пежо у нее была проблема с датчико температуры улицы. И от этого не коректно работал вентилятор. И датчик стоял в правом зеркале по моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Масло кушает. Думаю кат поэтому развалился. В общем, чтобы исключить влияние кондиционера на эту проблему порекомендовал владелице пока не включать кондиционер, поездить с открытыми окнами))) потому что машину в ремонт она отдать пока не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 Хозяйка прислала вот этот 10FJBZPSA5F062024877 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 1 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2020 8 часов назад, ШкодавоД сказал: Хозяйка прислала вот этот 10FJBZPSA5F062024877 это номер двигателя на двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 VF7NX5FEAEY523708 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Апну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 а 1я скорость вентилятора работает? вентилятор имеет 2 скорости, 1я включается через ризистор и защищена предохранителем в корпусе резистора (серебристый такой цилиндрик) бывает он перегорает и вентилятор молотит только в максимальном режиме. Описаниие это справедливо к автомобилям PSA в целом, как именно реализовано именно на этом авто (ds4) - не могу сказать, SEDRE у меня на другом компе, посмотрю в пнд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Точно не скажу, но на этом авто, по моему, плавная регулировка. Могу ошибаться. Вентилятор крутит в аварийном режиме даже на холодном моторе, тут не в скоростях проблема.... Побольше бы инфы про ошибку В132А... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Чем смотрите авто?Скрин ошибки развернутый можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 1 час назад, ШкодавоД сказал: Вентилятор крутит в аварийном режиме даже на холодном моторе провода на датчик температуры не зелёныё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Смотрю лаунчем и лексией. Скрин попозже выложу. Провода не смотрел, но температуру и сканер и стрелка показывают адекватно. Созванивался с владелицей, говорит проблема появляется всё реже и реже. Попрошу, чтоб на неделе заехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Вижу, 2 скорости, простите, ошибался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 В 05.07.2020 в 13:59, ШкодавоД сказал: Побольше бы инфы про ошибку В132А... DS 4_ Код ошибки B132A 84 (Интеллектуальный коммутационный блок).pdf кстати клима тоже карлосоном управляет схема клима.pdf схема олаждения двигателя.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Ещё вопрос. Может ли лентяй включаться в аварийном режиме из-за низкого уровня масла в ДВС ИЛИ из-за неисправного датчика уровня масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 у них любая ошибка включает вентиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения