Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ШкодавоД

Citroen DS4 ошибка В132А

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые коллеги. Нужна подсказка человека, имеющего опыт работы с данными авто. В BSI фиксируется код неисправности В132А-дефект системы защиты магистрали низкого давления в системе кондиционера. Вопрос-при каких условиях фиксируется этот код неисправности и включается ли при этом вентилятор охлаждения двигателя на максимальные обороты в аварийном режиме? Если нужен вин-код, могу попозже написать. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему не нравится давление в системе кондиционирования(в контуре низкого давления)

либо там овербуст по давлению (много фреона или закупорка магистралей), либо отгнили провода от датчика давления хладагента

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей перенаправил, криминала по давлению не заметил. Хотя не так жарко было, как сейчас. А лентяй может из-за этой ошибки постоянно работать в аварийном режиме? Статус ошибки-непостоянная. 

Опишу суть проблемы. Приехало авто с горящим чеком и работающим лентяем. В моторном ошибка по кату. Залил прошивку Е2, купленную на официальном сайте. Проходит несколько дней-приехало опять, чек не горит, лентяй работает постоянно, ошибок в моторном нет. Смотрел лексией. Снимаю разъем с любого датчика ДВС, загорается чек, стираю ошибки в моторном, лентяй выключается. Хватает на несколько дней и снова авария. Чек не загорается. Заливаю сток, авто ездит 2 недели для проверки, за это время несколько раз вылазит ошибка по кату и включается лентяй в аварийном режиме. Заказываю прошивку на базе стока на том же сайте, заливаю, через несколько дней та же песня-чек не горит, лентяй работает постоянно. Сбрасывают ошибки-все ок. Пытаюсь понять в чем причина. В прошивке или в ошибке по кондиционеру?

Лентяй включается именно моторным, по текущим данным это видно. Сброс ошибок в BSI ничего не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сток точно стоковый? Может там уже ошибки по пропускам зажигания убраны и вот - и чек не горит и вентилятор молотит. 

а между радиаторами чисто? Становится жарковато - давляк растёт, вентилятор врубается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверю - отпишусь.

Хотя купленная прошивка сделана не на базе стока, санитарного с этого авто и в ней пропуски не отключены. Но эту версию проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь разъемы на датчиках температуры и клапанах фазовращателей они рассыпаются от нагрева 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор врубается на постоянку, как будто моторник ловит какую-то ошибку... 

Проверю, конечно, но даже на стоке по ним ошибки не вылезают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

был такой случай на 206 или 207 не помню точно такая же проблема была дело было в том што при замене сцепление спецы не затянули один болт на корзину и болт зацепил коронку датчика дпкв. проблему выхода из строя катализатора нашли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню была пежо у нее была проблема с датчико температуры улицы. И от этого не коректно работал вентилятор. И датчик стоял в правом зеркале по моему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло кушает. Думаю кат поэтому развалился.

В общем, чтобы исключить влияние кондиционера на эту проблему порекомендовал владелице пока не включать кондиционер, поездить с открытыми окнами))) потому что машину в ремонт она отдать пока не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяйка прислала вот этот 10FJBZPSA5F062024877

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ШкодавоД сказал:

Хозяйка прислала вот этот 10FJBZPSA5F062024877

это номер двигатеmotor_5fn_ep6cdt.jpgля на двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 1я скорость вентилятора работает?

вентилятор имеет 2 скорости, 1я включается через ризистор и защищена предохранителем в корпусе резистора (серебристый такой цилиндрик)

бывает он перегорает и вентилятор молотит только в максимальном режиме.

Описаниие это справедливо к автомобилям PSA в целом, как именно реализовано именно на этом авто (ds4) - не могу сказать, SEDRE у меня на другом компе, посмотрю в пнд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не скажу, но на этом авто, по моему, плавная регулировка. Могу ошибаться. Вентилятор крутит в аварийном режиме даже на холодном моторе, тут не в скоростях проблема....

Побольше бы инфы про ошибку В132А...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем смотрите авто?Скрин ошибки развернутый можно увидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШкодавоД сказал:

Вентилятор крутит в аварийном режиме даже на холодном моторе

провода на датчик температуры не зелёныё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю лаунчем и лексией. Скрин попозже выложу. Провода не смотрел, но температуру и сканер и стрелка показывают адекватно.

Созванивался с владелицей, говорит проблема появляется всё реже и реже. Попрошу, чтоб на неделе заехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×