Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

REaniMATOR

W210 CDI2 моторный не проходит персонализацию.

Recommended Posts

Привет ребята. 

2000г. EZS 2105450208

WDB2100061B271447

Двигатель 611.

Машина была в ремонте, покраска, кузовщина и тд. Посадили акб,стартер клацнул и больше не заводится. 

Зажигание включается, защелка срабатывает, стартер не крутит. 

Сегодня смотрел машину. 

Санкционирование доступа в моторном:не персонализирован, не активирован. И не проходит процедуру, пишет nicht ok. Я еепром моторного обнулял, тоже самое. 

Приезжал какой-то мастер до меня, обнулял моторный, привязать не смог и убежал. 

Смущает статус защёлки в EZS, см.фото.

Так понимаю, что защелка не персонализирована и не активирована и из-за этого моторный не хочет.

Или наоборот, пока моторный не привяжется, данные не пропишутся? 

Опыта не имею, сильно не пинайте. 

Ближайший ключик 140км от меня и он много из себя строит. 

Странно, что защелка срабатывает чётко. 

Проверил кан навсякий моторного =60 ом, осцылом посмотрел посылки идут норм. 

 

 

IMG-20200616-WA0015.jpeg

IMG-20200616-WA0013.jpeg

IMG_20200615_183624.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так перепривязать ключ по-новой и все. Только что для этого есть под рукой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключь принимает, зажигание включается. С защелкой непонятная ситуация. Думаю прошить её дампом нового блока и привязать через меню EZS. Не уверен, может с замком проблемма по железу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружба с защелкой уже закончилась. Рыба большая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Rus07 сказал:

Так перепривязать ключ по-новой и все. Только что для этого есть под рукой?

Xprog 

2 минуты назад, Rus07 сказал:

Дружба с защелкой уже закончилась. Рыба большая?

Да большая, их 3 ключа на связке и все открывают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тады читайте проц замка. А защелку чем писать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем что параметры именно защёлки не отображаются в дате, и наверное в ней данные и снеслись? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, REaniMATOR сказал:

Затем что параметры именно защёлки не отображаются в дате, и наверное в ней данные и снеслись? 

Если бы в ней данные снеслись, то не включалось бы зажигание. У тебя проблема с замком или не правильно моторник привязываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же не правильно? Кодирование-Санкционирование доступа и процедура автоматически происходит. 

Объясните понимающие.. Почему статус персонализации-0,а не галочка типа ок. Номер защёлки в проце и он не отображается, это что значит? Что ничего там нет и она при малейшем шорохе срабатывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы понимали мерседес не делали столько бестолковый телодвижений....защёлка в норме оставьте его в покоя,свма привяжется,может его обнуляли и оставили так.

Причина в большой вероятностью CAN P,отсоедини все остальное,ABS,EGS,EWM и оставь только EZS и CDI,можно подключить на столе и привязать,заодно и убедится .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так так, появился ненавистик первый. 

Я же написал, что опыта не имею, ты чё тут умничать начинаешь?

Если ты, супер мастер или как там тебя, ничего не можешь сказать по теме то катапультируйся с Моей темы и не нужно здесь трепатся языком.  Ребята пишут, поучись у них и понтов здесь не наводи стэгитсь своих дешевых. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 5 лет у тебя 5 Сообщения,и только дайте,но вижу веобватся можешь,ты клиент для меня,а клиентов здесь негуй делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока писал свой ответ, сообщение отредактировал мастер класс... 

Это уже по делу. 

Спасибо за ответ. 

Кан отсоединял. У меня, на кане зелёный-зелёный белы, это моторный, панель, абс, и замок. 

Я оставлял только моторный и замок и все равно персонализацию не проходит. 

Дополнительно проверил кан шину, повторюсь осцылом. 

2 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

За 5 лет у тебя 5 Сообщения,и только дайте,но вижу веобватся можешь,ты клиент для меня,а клиентов здесь негуй делать...

Для тебя все клиенты похоже, и ты готов ободрать и любого коллегу своего. Сразу даёшь понять, что  тебя никто не уважает как мастера , только понты тут колотишь что ты тут классный такой и дайте мне денег только. 

А решил написать здесь, потому что купил оборудование здесь.

Без тебя вопрос решится тут или в другом месте, в нормальном русле и без портов твоих дешевых. 

Лучше тебе больше здесь не отвечать.

Всё понятно с тобой, до свидания классный мастер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря Вы так, он реально грамотный спец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, REaniMATOR сказал:

Без тебя вопрос решится тут или в другом месте, в нормальном русле и без портов твоих дешевых. 

 

Ни кто тебе так свободно не расскажет про это все !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, REaniMATOR сказал:

ты чё тут умничать начинаешь?

Научитесь общаться с людьми не ТЫкайте!!!

Каждый человек должен быть уважаемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он сам виноват, сперва написал что я ничего не понимаю, хотя я сам об этом написал и я написал многовенный ответ. 

Потом он редактировал сообщение, но было уже поздно. Я ответ свой редактировать здесь не могу. 

6 часов назад, mbmaster сказал:

Ни кто тебе так свободно не расскажет про это все !!!

От таких как ты, яколок, что они MB мастера супер классы и никогда поддержки и не ждёшь, только можешь зайти в тему, промямлить что-то и свалить. Ты что думаешь, я тебя щас умолять начну и деньги предлагать которые ты ждёшь от меня? Аналогично, катапультируйся из моей темы,хоть ты и ВСЕ знаешь, толка от тебя никакого. 

7 часов назад, Rus07 сказал:

Зря Вы так, он реально грамотный спец. 

Да я не спорю. Ответ ему был дан симметрично. 

 

1 час назад, volvomafia сказал:

Научитесь общаться с людьми не ТЫкайте!!!

Каждый человек должен быть уважаемым.

Уважаемый тот, кто пишет в теме хоть что-то по делу. А не пришёл сюда язык почесать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, REaniMATOR сказал:

От таких как ты, яколок, что они MB мастера супер классы и никогда поддержки и не ждёшь,

Изначально нормально общался бы подсказали бы направление что как сделать а ты как черт тут себя ведёшь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо, нервишки не выдержали, начинаешь обзыватся?

Кто тут черт из нас, так это ты, причём особенный со звездой во лбу. 

Могу даже объяснить почему, обращайся в личку получишь ответ и даже болшее. 

Только Тему засорять не нужно, ты себя показал-тебе сказали уже раз - катапультируйся от сюда со своим флудом. 

Не понимаешь? Может ты и по мерседесам что-то понимаешь, но как человек ты "плохой". 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Модератори?Че то не вижу...Тема такой длинни не должно в этом форуме.

1 час назад, REaniMATOR сказал:

Оооо, нервишки не выдержали, начинаешь обзыватся?

Кто тут черт из нас, так это ты, причём особенный со звездой во лбу. 

Могу даже объяснить почему, обращайся в личку получишь ответ и даже болшее. 

Только Тему засорять не нужно, ты себя показал-тебе сказали уже раз - катапультируйся от сюда со своим флудом. 

Не понимаешь? Может ты и по мерседесам что-то понимаешь, но как человек ты "плохой". 

 

Летчик истребителя ты будеш первым кто катапултьируется отсюда,и не только отсюда если я вам буду отслеживать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, давайте жить дружно!  Будьте добрее! :poka:

Если кто-то не хочет помогать - просто пройдите мимо, поможет другой.

Не надо обижать друг друга, клиент он или мастер!  Всего на свете не знает никто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Где Модератори?Че то не вижу...Тема такой длинни не должно в этом форуме.

Летчик истребителя ты будеш первым кто катапултьируется отсюда,и не только отсюда если я вам буду отслеживать...

Вот у тебя все признаки ненавистика.

Во первых ты нарушаешь правила форума, пытаешься меня провоцировать, начинаешь обзыватся, это некрасиво. А когда тебе ответку написали, начинаешь визжать. Как говорится - "в своём глазу бревна не замечаешь". 

Во вторых, ты начинаешь угрожать по дешёвым вариантам, это тоже не достойное поведение нормального человека. 

В третьих, все ненавистики туповаты в общении, такие как ты. Могу много ещё написать тебе, но врятли ты что-то поймёшь, потому-что ты такой как я тебя объяснил. 

На месте модератора, я тебя выгнал отсуда за твоё поведение недостойное. 

54 минуты назад, Premiera сказал:

Ребята, давайте жить дружно!  Будьте добрее! :poka:

Если кто-то не хочет помогать - просто пройдите мимо, поможет другой.

Не надо обижать друг друга, клиент он или мастер!  Всего на свете не знает никто!

Согласен полностью, здраво мышление. Нужно им получится такому рассуждения. 

 

Теперь по теме:

Собрал всю систему на столе, EZS, моторный. Подключил диагнозу. 

Попытка персонализации моторного-не удалась. 

Пытаюсь персонализировать защелку-не удачно.

В параметрах защелка стала АКТИВИРОВАНА-YES.

Персонализирована -  NO. 

После снятия ключа и включения зажигания параметры защёлки опять сбрасываютя на 0, как до адаптации были. 

Я пологаю, неисправна сама защелка. Выпаяю разъём и проверю не попала ли туда влага, на разъёме окислы зелёные были. 

Если не поможет буду ставить эмуль или другую защелку обнулять. Никогда не делал такое, но шаги мне понятны теперь. 

 

IMG_20200617_142240.jpg

IMG_20200617_145525.jpg

IMG_20200617_151439.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл отписать..

вопрос я решил ,заменой замка с таким же номером. Другие номера не прокатывают.

Проблема в замке была в процессоре 2. Разрешение запуска от 2 процессора не было. В EIS DATA об этом и говорилось,просто когда делаешь первый раз то в куче данных параметров замка точной уверенности нет сразу. Проверено-Считать данные с замка для клонирования было невозможно.

Поэтому и не персонализировался моторный.

За места защелки поставил укр эмуль,хоть она и исправно выдавала свои значения,а то что я подозревал esl это все неопытные блудни .

Блок можно не персонализировать вы же знаете,главное снять транспортную защиту и разрешение на запуск будет дано.

Причина отказа запуска теперь делается за 2 минуты по параметрам замка и без всяких разговорных понтов, и непонятных писакпсевдомастеров.

Спасибо Zaveruha,по делу .

Опыт получен,тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×