Перейти к содержанию

Проблема с BSI! Нет связи! Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Владею Peugeot Partner 2009, BSI E01-00. Пропал сигнал (клаксон), отогнал на СТО, в процессе ремонта сгорели предохранители №4 и №14 на BSI. 

Всё рухнуло. BSI не выходит на диагностику. Фары, дворник, вентилятор отопителя перестали работать. Двигатель не запускается  

Купил на разборе другой блок BSI E03-00 (других, к сожалению, не нашлось). Подключили, на диагностику не выходит((( Двигатель не запускается (ошибки U1000 и U1003 по CAN).

Понимаю, что для запуска нужно ещё EEPROM с Иммо перепаять, но почему не выходит на диагностику???

На купленном BSI на силовой части не хватает реле, сказали можно силовую плату взять со старого BSI и скрестить с новой.

Помогите с распиновкой BSI, люди добрые. Машина стоит почти месяц(((

IMG_20200615_165045.jpg

IMG_20200615_165022.jpg

IMG_20200615_165111.jpg

По данной схеме на диагностику тоже не выходит(

5a782f678307a_.thumb.PNG.c1b0f7e8f7e3e348d42141f63c83604b.png

 

 

Отвез родной BSI в мастерскую, сказали неисправны эти две микрухи, я не в курсе за что они отвечают. Можно ли их с нового BSI перепаять в старый, будет ли толк?

IMG_20200615_172957.jpg

IMG_20200615_173122.jpg

IMG_20200615_173252.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донорский блок должен на диагностику выйти, если проблем пр авто нет(это если реально родной БСИ умер).  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sims000 сказал:

а что мешает попробовать?

Попробовал, результат тот же, на диагностику не выходит.

8 минут назад, Citrin сказал:

Донорский блок должен на диагностику выйти, если проблем пр авто нет(это если реально родной БСИ умер).  

 

Пробовали диагностировать и в машине и на столе по схеме, что я выше упоминал. Тоже не можем подключиться

Диагностический Launch 2018 года. Видит только моторник, остальное не диагностируется. Акпп механика

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MagnaRider сказал:

отогнал на СТО, 

Всё рухнуло. BSI не выходит на диагностику.

А на СТО что? Почему они вопросы не задают?

2 часа назад, MagnaRider сказал:

Отвез родной BSI в мастерскую, сказали неисправны эти две микрухи

Так пусть заменят раз сказали, где Вы таких мастеров то находите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MagnaRider сказал:

Добрый день всем. Владею Peugeot Partner 2009, BSI E01-00. Пропал сигнал (клаксон), отогнал на СТО, в процессе ремонта сгорели предохранители №4 и №14 на BSI. 

Всё рухнуло. BSI не выходит на диагностику. Фары, дворник, вентилятор отопителя перестали работать. Двигатель не запускается  

Купил на разборе другой блок BSI E03-00 (других, к сожалению, не нашлось). Подключили, на диагностику не выходит((( Двигатель не запускается (ошибки U1000 и U1003 по CAN).

Понимаю, что для запуска нужно ещё EEPROM с Иммо перепаять, но почему не выходит на диагностику???

На купленном BSI на силовой части не хватает реле, сказали можно силовую плату взять со старого BSI и скрестить с новой.

Помогите с распиновкой BSI, люди добрые. Машина стоит почти месяц(((

IMG_20200615_165045.jpg

IMG_20200615_165022.jpg

IMG_20200615_165111.jpg

По данной схеме на диагностику тоже не выходит(

5a782f678307a_.thumb.PNG.c1b0f7e8f7e3e348d42141f63c83604b.png

 

 

Отвез родной BSI в мастерскую, сказали неисправны эти две микрухи, я не в курсе за что они отвечают. Можно ли их с нового BSI перепаять в старый, будет ли толк?

IMG_20200615_172957.jpg

IMG_20200615_173122.jpg

IMG_20200615_173252.jpg

Отдайте авто понимающим людям,пока совсем не умертвили все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа электрика должна начинаться с проверки предохранителей и цепей питания

бси зачем разбирать?

В этом авто есть еще предохранители, кроме тех что на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anisimov83, Братан, науя цитировать уеву тучу картинок то? Оно, то что написал, правильно, только цитата такая науй не нужна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали мне, замыкание было в рулевом шлейфе. На peugeot partner что-либо найти очень сложно. Мастеров вообще не могу найти, кто бы взялся за ремонт. Если есть кто-нибудь из мастеров с Алматы, поделитесь контактом.

Не понимаю, почему ни один из блоков бси (нашел ещё один от peugeot 407) не диагностируются не в машине, не на столе. Лаунч рабочий, раньше проблем не было. Возможно, не та распиновка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы прежде чем что то перепаивать, скрещивать, менять прошлись бы по питаниям и предохранителям. Ко мне дохрена притаскивали на веревке с пропавшими/не туда впихнутыми предохранителями со слезами на глазах и фразой - дяденька, сделайте что нибудь чтоб завелось ибо тачку на свалку приговорили.

И поверьте, для тупоголового СТО, когда не ясно что делать, самое простое сказать - сдох такой то модуль, сделать ни чего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. по vin коду машина оказалась 2007 год, в техпаспорте не верно указан. Прошу прощения за неточность. Нашел схемы для Партнёра 2002-2008. Проверил питание на БСИ, всё есть. Пригнали рабочую Пежо 307, 2003 года, лаунчем видит только моторник, бси не видит. Лаунч сдох. Завтра другим компом перепроверю всё заново и отпишусь. Всем откликнувшимся огромная благодарность и уважение👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам вообще удалось уложить длок бси? даже усли все провода на подрулевом шлейфе в кучу смотать, бси не лягут. и перепайка еепрома вам тоже ни чего не даст. Ищите нормалього специалиста по пежо, который сможет разобраться, кто, что там замыкал, и привязать новый бси. А может и старый окажется рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я в соседней теме такой блок на столе программировал. Распиновка рабочая 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мдааа, конечно уже неактуально в эту тему писать, но очень бы хотелось выразить своё удивление! Как же это приговорить блок имея сомнения в оборудовании? И как лезть перепаивать еепром без сохранения программатором содержимого. Не хочу оскорбить кого-то, а уберечь от ошибок автора данной темы. Если диагностика не видит блоки, сперва удостоверьтесь по возможности в работоспособности оборудования во имя избежания проблем в дальнейшем. При замене\манипуляциях с микрухами flash или eeprom, постарайтесь сохранить копию данных, так как спалить память не страшно, страшно потом копатся с иммо и поисками стока. Всем удачных ремонтов, ну и конечно же, "Ни прогара, ни КЗ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...