Перейти к содержанию

Nissan Altima 2019 QR25DD троит мотор


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток мастерам и знатокам!

 На форуме у вас впервые и думаю не в последний раз. Собственно представлюсь что я начального уровня авто электрик, потому попрошу не злиться сильно возможно за глупые вопросы.

Приехала альтима 2.5 2019г. в. американец, 58 тис км пробега, с проблемой - троит мотор. По сканеру одна ошибка "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах" а конкретней 1й -107, 2й - 15, 3й - 16, 4й - 1 пропусков воспламенения ( на газу так же само).

Свечи новые, пробовал подкинуть б\у рабочие. Катушки перекидывал местами, картина та же. Продул димогенератором весь впуск, и до меня тоже продували всё, подсосов нет. Вентиляция адсорбера работает как и вакуумный усилитель тормозов. Пробежался осцилографом по датчикам КВ, распредвалов два датчика положения и дросельной заслонки - к сигналу претензий нету. (осциллограммы прикрепить позже смогу). 

 На авто стоит ГБО, отключили полностью восстановив проводку форсунок бензиновых, та же картина. 

Одна зацепка у меня но не уверен в чистоте снятия показаний осциллографа с помощью индуктивных датчиков, заметил что на первом цилиндре иногда происходит прострел искры в холостую а возможно и недострел если судить так: за два оборота КВ у ДВЗ происходит полный рабочий цикл. Исходя из графика ДПКВ я насчитывал один момент искрообразования за 4 оборота КВ. Иногда с прострелами два момента искрообразовани за 4 оборота КВ было но систематики так называемого прострела нет совсем.

 Возможно кто-то направит в нужное русло мозги.

 С русским языком туго тоже не пинайте. Всем спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от газа клапана поджало. И надо регулировать. Если там конечно не компенсаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, solovey20 сказал:

Доброго времени суток мастерам и знатокам!

 На форуме у вас впервые и думаю не в последний раз. Собственно представлюсь что я начального уровня авто электрик, потому попрошу не злиться сильно возможно за глупые вопросы.

Приехала альтима 2.5 2019г. в. американец, 58 тис км пробега, с проблемой - троит мотор. По сканеру одна ошибка "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах" а конкретней 1й -107, 2й - 15, 3й - 16, 4й - 1 пропусков воспламенения ( на газу так же само).

Свечи новые, пробовал подкинуть б\у рабочие. Катушки перекидывал местами, картина та же. Продул димогенератором весь впуск, и до меня тоже продували всё, подсосов нет. Вентиляция адсорбера работает как и вакуумный усилитель тормозов. Пробежался осцилографом по датчикам КВ, распредвалов два датчика положения и дросельной заслонки - к сигналу претензий нету. (осциллограммы прикрепить позже смогу). 

 На авто стоит ГБО, отключили полностью восстановив проводку форсунок бензиновых, та же картина. 

Одна зацепка у меня но не уверен в чистоте снятия показаний осциллографа с помощью индуктивных датчиков, заметил что на первом цилиндре иногда происходит прострел искры в холостую а возможно и недострел если судить так: за два оборота КВ у ДВЗ происходит полный рабочий цикл. Исходя из графика ДПКВ я насчитывал один момент искрообразования за 4 оборота КВ. Иногда с прострелами два момента искрообразовани за 4 оборота КВ было но систематики так называемого прострела нет совсем.

 Возможно кто-то направит в нужное русло мозги.

 С русским языком туго тоже не пинайте. Всем спасибо за внимание :)

Клапана,тем более газ.(ЗЛО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет клапанов, измерял падение давления в цилиндрах, клапана в такте сжатия падение давления минимальное. Возможно стоит промерять компресию, там то поджатость клапана себя покажет по логике? 

 Машина на газу прошла 23 тис км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, solovey20 сказал:

Возможно стоит промерять компресию, там то поджатость клапана себя покажет по логике? 

   Иногда при замере компрессии в цилиндрах, в которых зажаты клапана, компрессия даже выше. 

Если есть мотортестер, то можно с помощью датчика разряжения увидеть зажатые клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maxkam сказал:

   Иногда при замере компрессии в цилиндрах, в которых зажаты клапана, компрессия даже выше. 

Если есть мотортестер, то можно с помощью датчика разряжения увидеть зажатые клапана.

А подскажите пжл что я должен увидеть по датчику разряжения?

 Да, мотортестер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер я как и Вы на форуме новичек, у Вас есть возможность сделать тест эффективности, там можно посмотреть работу цилиндров и увидеть пропуски воспламинения и неравномерность работы по цилиндрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, solovey20 сказал:

Доброго времени суток мастерам и знатокам!

 На форуме у вас впервые и думаю не в последний раз. Собственно представлюсь что я начального уровня авто электрик, потому попрошу не злиться сильно возможно за глупые вопросы.

Приехала альтима 2.5 2019г. в. американец, 58 тис км пробега, с проблемой - троит мотор. По сканеру одна ошибка "Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах" а конкретней 1й -107, 2й - 15, 3й - 16, 4й - 1 пропусков воспламенения ( на газу так же само).

Свечи новые, пробовал подкинуть б\у рабочие. Катушки перекидывал местами, картина та же. Продул димогенератором весь впуск, и до меня тоже продували всё, подсосов нет. Вентиляция адсорбера работает как и вакуумный усилитель тормозов. Пробежался осцилографом по датчикам КВ, распредвалов два датчика положения и дросельной заслонки - к сигналу претензий нету. (осциллограммы прикрепить позже смогу). 

 На авто стоит ГБО, отключили полностью восстановив проводку форсунок бензиновых, та же картина. 

Одна зацепка у меня но не уверен в чистоте снятия показаний осциллографа с помощью индуктивных датчиков, заметил что на первом цилиндре иногда происходит прострел искры в холостую а возможно и недострел если судить так: за два оборота КВ у ДВЗ происходит полный рабочий цикл. Исходя из графика ДПКВ я насчитывал один момент искрообразования за 4 оборота КВ. Иногда с прострелами два момента искрообразовани за 4 оборота КВ было но систематики так называемого прострела нет совсем.

 Возможно кто-то направит в нужное русло мозги.

 С русским языком туго тоже не пинайте. Всем спасибо за внимание :)

Может она отмотана. Да и сейчас из такого метала делают что я не удивлюсь. Главное я про этот мотор не нашёл , компенсаторы там или нет. Если нет проверьте зазоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maxkam сказал:

   То что есть пропуски и так понятно, нужно найти их причину.

Я с Вами согласен, мое мнение нужно понять причину пропусков или это форсунки или искра или клапана, не одно кратно встречались бракованые свечи, тест эффективности покажет равномерность работы цилиндров на хх, при плавном наборе оборотов, при  резкой перегазовке и уже на основание полученного графика пытаться делать выводы, и если будет необходимо проводить дальнешие проверки, был случай опель астра  2008 года G 16xep потраивал мотор хозяин менял свечи, катушку, мыли форсунки, меряли компрессию во всех цилиндрах по 14,5, проверили пневмотестером (не я), а проблема оказалась подгоревшие клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий_161 сказал:

Может она отмотана. Да и сейчас из такого метала делают что я не удивлюсь. Главное я про этот мотор не нашёл , компенсаторы там или нет. Если нет проверьте зазоры

Мотор внешне да и по состоянию похож на свой пробег. Завтра ближе к вечеру продолжу пляски с бубном, заодно предоставлю осциллограмы и попробую с датчиком разряжения что-то понять как и что там с фазами впуска выпуска. 

Да и в общей сложности очень похоже на то что поджало клапана так как пропуски по цилиндрам стабильны, а клиент их не ощущал до поры до времени пока клапана потихоньку зажимало. Для общего понимания в даном случае мотор не так чтоби работает на 3-х цилиндрах а его подтрушывает и со временем выстреливает джекичан с множественными пропусками особенно когда на прогретую в драйв втыкнуть пару раз и подождать после чего с появлением джекичана обороти ХХ стают выше порядка 800 об/мин. 

 Завтра будет пища для размышления или приятный десерт у виде результата ровно работающего мотора :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрабатывайте поочередно все этапы; В/В часть 1. проверка катушек через генератор на разрядник, 2. измерение сигнала с первички мотор тестером.

Железо; пневмотестер, измерение по цилиндрам или  как писали выше осцилка по ДР. Топливную в последнюю очередь, но тоже под контроль.

После всех проверок на рисуется картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, solovey20 сказал:

мотортестер есть.

Какой мотортестер есть? Известно как снимать осциллограмму теста эфективности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!

Вот снял осциллограму по ДД синхронизировался по катушке первого цилиндра

15914572452601347166186.jpg

21 час назад, maxkam сказал:

 Снимите осцилку ДР во впуске на ХХ и положите в теме

Вот только уже не уверен на 100% что на первом датчик впускного РВ 

Прикрепляю осциллограмы по двум датчикам РВ

1591457452015550478366.jpg

1591457555223901089665.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Судя по первому скрину, клапана открываются не одинаково вовремя и компрессия тоже не ровная уже. Регулируйте клапана пока не поздно.

Чтобы не проседали клапана при установке ГБО нужно соблюдать несколько правил.

- качественная настройка, не должно быть ошибок по бедной или богатой смеси, разница с бензином не должна ощущаться совсем.

- не экономить на ГБО, на современных системах есть возможность сделать добавку бензина на больших нагрузках.

- с помощью прошивки сделать УОЗ пораньше.

Какое нибудь условие соблюдено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  По этой более понятно, что компрессия в 3-ем ниже, как выше предложили, сделайте тест эффективности для подтверждения диагноза. Только нужно как то сделать так, чтобы в конце теста не закрылась ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник будем регулировать клапанчуки, и после регулировки сделаю осцилку по давлению во впускном для наглядности и отпишусь по результату. 

 Всем кто принял участие в теме выражаю личную благодарность, ответ каждого был важен, и надеюсь тема поможет многим бистро и без проблем диагностировать нарушения работы систем газораспределения! 

 А в результате разобрался для себя, что ДВС работающий на газе, нагружаются выпускные клапана и в следствии зазоры клапанов уменьшается что приводит к несвоевременном открытию и закрытию выпускного клапана, в следствии ненужная часть выхлопных газов остается в камере возгорания. А на осцилке мы видим как воздушно-топливная смесь не равномерно всасывается в цилиндры в такт впуска из за оставшихся выхлопных газов, даже больше можно сказать что часть выхлопных газов успевают в момент открытия впускного клапана попасть во впускной тракт и снова вернуться в цилиндр при движении поршня к НМТ ! 

 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Докладываю: 13 из 16 клапанов были зажаты, один даже зазор был 0.05. Клапана отрегулировали, адаптацию сделал, машинка уехала клиент довольный :) 

 К сожалению не успел сделать осцилку после регулировки так как роботы много было.

Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...