Перейти к содержанию

Замена ЭБУ Sprinter 311 2.2 2006


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Есть MB Sprinter 311 2.2cdi 2006год, глючит ЭБУ то заводит машину то нет, хаотично кидает ошибки, засвечивает все лампы на приборке, дёргает стрелку тахо, щелкает всеми механизмами на моторе(сервопривод турбины, егр, клапан на насосе), всеми релюшками щелкает, в общем купили с разборки ЭБУ, все прошло, но встал вопрос по привязке к машине Б/у блока. Срочно нужна помощь, подсказка)) Как сделать RENEW так что бы не разбирать и не пилить окно БДМ в эбу.  Если уж прийдется пилить то так и будет. Просто чел не очень хочет что бы разбирать. Еще повторюсь, если очень надо то через не хочу буду делать.

Блок донор взят с такими же идентами как и родной)

Фулл бдм родного прилагаю. И флешь донора читал кесс. 

Недавно купил Стар С4, пока не во всем разобрался) Поймите правильно) Заранее спасибо за любую помощь))

MB Sprinter 2.2 311 2006donor.rar Full BDM ori mb sprinter.rar

Там на фото наклейки ори эбу который на машине. На доноре такие же данные. Завтра скину фото донора

20200518_231325.jpg

20200518_231253.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только недавно купили С4 то лучше всего найдите рядом кого нить у кого есть Абритус с активацией MB пусть вам сбросит блок, а дальше DAS вам поможет, с софтоми еще возможно придется повозится если не совпадают или на родном уже Е2, а Б/У Е4.

И  зачем пилить , один ведь вскрыл, значит есть опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, baza сказал:

Ну если только недавно купили С4 то лучше всего найдите рядом кого нить у кого есть Абритус с активацией MB пусть вам сбросит блок, а дальше DAS вам поможет, с софтоми еще возможно придется повозится если не совпадают или на родном уже Е2, а Б/У Е4.

И  зачем пилить , один ведь вскрыл, значит есть опыт.

Рядом точно нет в округе 200км. Софты совпадают на ори и на доноре один в один.

6 часов назад, mbmaster сказал:

Пересчитать хеш да сбросить через Кан хакер 

Кан хакера по надичию нету

А можно просто по БДМ с ори блока в донор фулл зашить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Рядом точно нет в округе 200км. Софты совпадают на ори и на доноре один в один.

Кан хакера по надичию нету

А можно просто по БДМ с ори блока в донор фулл зашить?

Ну конечно можно просто фулл перелить. В вашем случае если нет некого рядом с более лучишим оборудованием то это единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tolsti-17 сказал:

Ну конечно можно просто фулл перелить. В вашем случае если нет некого рядом с более лучишим оборудованием то это единственный вариант.

В общем вырезал окно в эбу считал фулл через бдм. Ща зашью с ори блока фулл и попробую.

Зашил фулл с ори блока, пару раз стартером крутнул и всё. Надо помощь что бы сделать под привязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC16 через BDM100 клонируется без проблем, может проблема не в ЭБУ со стартером? там часто проводка перегнивает от ЭБУ в сторону салона.

Авторизация доступа в моторнике есть после клонирования?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в моторнике. И ошибок нету.

20200519_192458.jpg

Вот EZS. Всё разрешает.

15899057421037407090625669067815.jpg

Вот с донорским блоком) После теста.

15899063928132159057802218067386.jpg

Запустился и работает)) Запустился после стирания всех ошибок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща попробовали ехать и ошибка появилась 2671-001. Что за ошибка? Что то с топливом связано.

15899090838101325731343279383085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с глюками решена методом замены блока и его клонирования через BDM. Всем большое спасибо за любую оказаную помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...