Перейти к содержанию

BMM 5 1998 год e39 EWS 3


Aleksey
Перейти к решению Решено ____________,

Рекомендуемые сообщения

File: DME_0 261 204 467 bmw 5 e39.BIN - 262144 byte

ECU: M5.2.1

ECU famile: MD5216

Engine: M62

BMW Part number: 7501733

Coding index: 01

Diagnostic index: 83

BUS index: 60

Date of manufacture: 08/98 w/y

Supplier number: 0010213510

Software number: 39

Changing number: 00

Production number: 000043156

ECU identifier: 011

Project: 18900

Program version: 3900

Data version: 8216

ISN: 4DAD

Entries of AIF: 4

-------------------------------

Entry AIF 1:

VIN: WBADE21050BM85461

Date: 10.03.98

Software NR: 1438203

Office NR: 1430172

Assembly NR: 1438204

Serial NR: 00000

Program NR: 003800

Kilometer: 0

Dealer NR: 36

-------------------------------

Entry AIF 2:

VIN: WBADE21050BM85461

Date: 31.05.99

Software NR: 7502281

Office NR: 1430172

Assembly NR: 7502280

Serial NR: 20000

Program NR: 003900

Kilometer: 33000

Dealer NR: 230

-------------------------------

Entry AIF 3:

VIN: WBADE21050BM85461

Date: 04.04.4

Software NR: 7502283

Office NR: 1430172

Assembly NR: 7502282

Serial NR: 20000

Program NR: 003900

Kilometer: 92400

Dealer NR: 26959

-------------------------------

Entry AIF 4:

VIN: WBADE21050BM85461

Date: 17.03.6

Software NR: 7502283

Office NR: 1430172

Assembly NR: 7502282

Serial NR: 20000

Program NR: 003900

Kilometer: 153000

Dealer NR: 10199

Все запутался я че куда теперь засовывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

разве не DAD4? что то помнится что во флэши он зеркальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве не DAD4? что то помнится что во флэши он зеркальный

проверено электроникой !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо завелась...EWS editorom и Abrites кальки врут по номерам ключей вот..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подниму тему.пытаюсь для себя разобраться.подскажите,достаточно поменять 6 байтов ISN в DME (прошивка с нового блока) для запуска автомобиля?DME1 437 284   0 261 204 467   26RT4944  AM29F200AB.EWS 3.3-ключи на месте.задача установить в DME сток.инпы нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланча тоже нету?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,достаточно поменять 6 байтов ISN в DME (прошивка с нового блока) для запуска автомобиля?DME1 437 284   0 261 204 467   26RT4944  AM29F200AB.EWS 3.3-ключи на месте.

недостаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланча тоже нету?

лаунч,карман,FVDI отдыхают.

 

недостаточно

во флеши переменная синхры еще должна быть?пытаюсь разобраться.ISN(как мне кажется )нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду что ланчем можно нормально восстановит синхра DME/DDE-EWS,сам сделаль неоднократно.На вашем случи мне ещо не совсем понятно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду что ланчем можно нормально восстановит синхра DME/DDE-EWS,сам сделаль неоднократно.На вашем случи мне ещо не совсем понятно.

Х431 у меня не делает.сегодня привозили лаунч тот,что на андроиде.функция есть,попробовал-в конце рисует сообщение,что блоки EWS-DME  друг к другу не подходят.как видимо я ISN где лежит неправильно определил((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно,он восстановит  когда все родной но просто разехался синхра,чужими кажется не получится,сам не пробоваль.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошу прощения за ламерский вопрос. Как найти в дампе моторника ИСН? Считано программатором. Для евса понял - едитор покажет, а в моторнике? 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Прошу подсказку,  попалась мне E46. 97г bms46-ews3,  с заваленым евсом в 80% дампа FF,  по словам хозяина сняли акум на работающей машине, и + замкнули, машина заглохла и пропал стартер.
EWS  я пролил донорский сделал чип поправил в евсе исн, стартер есть но бобрик не синхрит dme-ews, дампы прилагаю.

Буду рад любой помощи!

bms46_ews3.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad555 сказал:

Прошу подсказку,  попалась мне E46. 97г bms46-ews3,  с заваленым евсом в 80% дампа FF,  по словам хозяина сняли акум на работающей машине, и + замкнули, машина заглохла и пропал стартер.
EWS  я пролил донорский сделал чип поправил в евсе исн, стартер есть но бобрик не синхрит dme-ews, дампы прилагаю.

Буду рад любой помощи!

bms46_ews3.rar

Донорский ЕВС был с таким же номером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Мастак сказал:

Донорский ЕВС был с таким же номером?

да ews3 только с машины 2001г, в дме исн 9f4c надеюсь я его правильно определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vlad555 сказал:

да ews3 только с машины 2001г, в дме исн 9f4c надеюсь я его правильно определил?

В DME 4194,в EWS 9F4C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, vlad555 сказал:

Прошу подсказку,  попалась мне E46. 97г bms46-ews3,  с заваленым евсом в 80% дампа FF,  по словам хозяина сняли акум на работающей машине, и + замкнули, машина заглохла и пропал стартер.
EWS  я пролил донорский сделал чип поправил в евсе исн, стартер есть но бобрик не синхрит dme-ews, дампы прилагаю.

Буду рад любой помощи!

bms46_ews3.rar

На коробке может быть EWS 3 , А в итоге обычный EWS 3 в эмуляции EWS II !!!!
Внимательно проверь! я два дня мозг себе пилил с этим EWS 3 .!! Блок видит,ISN прописывает,а синхру не проходит!!! 
Если есть NCS и шнурок K+DCAN читай блок EWS и смотри кодировку.!!!
Если в кодировке EWS_3_SCHNITTSTELLE стоит  nicht_active. То Болт тебе ,а не синхру! Меняй nicht_active на active и проходи снхру! я делал через INPA.

Либо наоборот.Новый блок в EWS 3 режиме,а тебе нужна эмуляция EWS II!!! корыто 97 Года.Скорее всего EWS 3 в Эмуляции EWS 2!!!
Процедура вышеописанная ,только наоборот!
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки! всё связал на столе, машинку завёл. основной косяк в ews влил софт hv3 sv5, на коробку не обратил внимание, там HV2 влил правильный дамп,  сделал bms46 новым, привязал к евсу.

Мастак. Спасибо что пнул в нужную сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad555 сказал:

Спасибки! всё связал на столе, машинку завёл. основной косяк в ews влил софт hv3 sv5, на коробку не обратил внимание, там HV2 влил правильный дамп,  сделал bms46 новым, привязал к евсу.

Мастак. Спасибо что пнул в нужную сторону!

:bravo:собсно сабж один и тот же,только пути параллельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток парни! Помогите сделать связку EWS-DME уже че только не перепробовал не катит и все

535 0 261 204 467 DME 1 437 284.BIN 

 EWS 3 BMW 535.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ustas_31 сказал:

Доброго времени суток парни! Помогите сделать связку EWS-DME уже че только не перепробовал не катит и все535 0 261 204 467 DME 1 437 284.BINEWS 3 BMW 535.bin

ну а где дамп EWS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...