Jump to content
Aleksey

BMM 5 1998 год e39 EWS 3

Recommended Posts

Старый EWS 3 в нокауте все FFFFFFF....есть донор ...подскажите как привязать на столе все в кучу ? пожалуйста


DME 0261 204 467      


Share this post


Link to post
Share on other sites

читал не по k-line случаем? бывает не читаются по нему, если не по k-line то в накауте и eeprom тоже ? или только флэш?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Он глючил до этого со слов клиента ..да через k-line от этого все FFFF   Хпрог проклятый хотя маска заявленна 2d47j


Share this post


Link to post
Share on other sites

Без оригинального дампа на столе не получится ,не будет синхры между ЕВС и ЭБУ  .


Синхру можно сделать на авто через диагностику 


Share this post


Link to post
Share on other sites

а новый пробовал читать? попробуй 12 в на икспрог подать, может так прочтет? но безопаснее в панельке прочитать https://yadi.sk/i/O3GfcTmUdTWoN, сразу уже допишу, если не удастся евс родной прочитать, то прийдется читать флэшку в моторнике, чтобы машина завелась необходимо чтоб совпадал ISN, он есть и в моторнике и в ews, если подредактировать нечем, то искать рабочую пару флэш моторника+ews иделать под нее ключи


Share this post


Link to post
Share on other sites

D47J с защитой идут, читать только в панельке! Иначе увал дампа, чего и присутствует в данном случае.


Вот чтиво для развития:


https://yadi.sk/i/V66OZHUKdTesr


А по делу читай флеш 29F200 из моторника, достанем isn, а потом свяжешь все.


Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ews editor https://yadi.sk/d/bbCbg7audTfAY  им можно isn и прочесть и подправить в дампе ews, запускать сначала tntenforcer.exe, нажимаем enable а потом сам ews editor


Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ews editor https://yadi.sk/d/bbCbg7audTfAY  им можно isn и прочесть и подправить в дампе ews, запускать сначала tntenforcer.exe, нажимаем enable а потом сам ews editor

Прочесть ISN в данном случае надо из DME, а потом поправить в донорском EWS. Ну и ключики с синхрой соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флешку моторника можно прочитать MPPS ? или выпаивать а ключики можно выташить из ISN


Абритом вот прочитал ключи 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распиновка DME есть у кого ? на галету ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Flash паять и в прогер. Чипы нужны новые(крипта улетела вместе с душой EWS :suicide: )


Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть чуть не успел, isn это что то вроде пароля между ews и dme, он всего 4 байта, ews editor его показывает, для ключей у ews свои пароли, с ключа их не считаете и из dme тоже, чипы даже стереть(во всяком случае zed bull) без этого пароля не может


Share this post


Link to post
Share on other sites

ISN там не 4 а 2 байта, а вернее полтора ))). если есть Инпа, то ISN можешь вытянуть ею по диагнозе. и еще... 98-й год там был переходной, там может стоять EWS-3, а может стоять EWS-3 в эмуляции второго. абсолютно разные вещи.


Share this post


Link to post
Share on other sites

полтора байта это как? может неточно выразился но чтобы непоняток не было isn из приложенного вверху дампа FEFA


Share this post


Link to post
Share on other sites

моторный - ME5.2.1, работает по протоколу EWS3, INPA вычитывает с него не правильный ISN.


Нужно читать в программаторе AM29F200BB, ISN  посчитаю.


2D47J слетает в FF, если при чтение хпрогом делают ошибку, пытаются читать как 0D47J.


Чтобы поправить корректно дамп в EWS3, нужен вин авто, и ZCS коды вычитаные с приборной панели.


В ключах заменить PCF7935 и прописать.


После заливки поправленого дампа в EWS3, потребуется его закодировать, и синхронизировать с моторным.


Не пытайтесь вычитать с ME5.2.1 через диагнозу, только прогером.


Оставить в EWS вин и ZCS от другого авто, это как оставить визитку - "здесь был чайниг".


Работать будет, но возникнут проблемы с диагностикой этого авто.


Share this post


Link to post
Share on other sites

моторный - ME5.2.1, работает по протоколу EWS3, INPA вычитывает с него не правильный ISN.

Нужно читать в программаторе AM29F200BB, ISN  посчитаю.

2D47J слетает в FF, если при чтение хпрогом делают ошибку, пытаются читать как 0D47J.

Чтобы поправить корректно дамп в EWS3, нужен вин авто, и ZCS коды вычитаные с приборной панели.

В ключах заменить PCF7935 и прописать.

После заливки поправленого дампа в EWS3, потребуется его закодировать, и синхронизировать с моторным.

Не пытайтесь вычитать с ME5.2.1 через диагнозу, только прогером.

Оставить в EWS вин и ZCS от другого авто, это как оставить визитку - "здесь был чайниг".

Работать будет, но возникнут проблемы с диагностикой этого авто.

 

 

А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во че абритос прочитал по диагнозе


Бредятина какая то


Share this post


Link to post
Share on other sites

А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ?

Бобр делает конфиг EWSа по щитку и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и говорю, через диагнозу нет смысла читать, пробовал - когда читаешь зону AIF ISN, вместо ISN - FF.

абритус вообще бред вычитывает, объем флэша на ME5.2.1 - 256 килобайт.


Бобр делает конфиг EWSа по щитку и наоборот.

ну понятно бобр что-то там делает, а именно ZCS может перенести.

только бобр много чего не делает, это не достаточный инструмент для подобной ситуации

 

 

 

 

А панель обязательно читать ? если сделать EWS чистым и все через диагнозу сделать можно ?

 

с панели нужны только ZCS коды, их можно посмотреть инпой и даже непосредственно с приборки

как понять EWS чистым? он поставляется только под определеный вин, это не моторный, который через диагнозу привязывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и говорю, через диагнозу нет смысла читать, пробовал - когда читаешь зону AIF ISN, вместо ISN - FF.

абритус вообще бред вычитывает, объем флэша на ME5.2.1 - 256 килобайт.

ну понятно бобр что-то там делает, а именно ZCS может перенести.

только бобр много чего не делает, это не достаточный инструмент для подобной ситуации

 

 

 

 

 

с панели нужны только ZCS коды, их можно посмотреть инпой и даже непосредственно с приборки

как понять EWS чистым? он поставляется только под определеный вин, это не моторный, который через диагнозу привязывается

Инпой через дианозу посмотреть ZCS ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZCS это центральный кодировочный шифр. NCS Expert поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZCS это центральный кодировочный шифр. NCS Expert поможет.

Не надо человека NCS Expert-ом пугать, ему только вычитать три строчки, инпой или непосредствено с дисплея приборной панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо человека NCS Expert-ом пугать, ему только вычитать три строчки, инпой или непосредствено с дисплея приборной панели.

А как посмотреть с дисплея разжуйте пожалуйста ?

Вот флешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ISN A* *D


VIN WBADE*********461


Точнее в личке.


Share this post


Link to post
Share on other sites

File: DME_0 261 204 467 bmw 5 e39.BIN - 262144 byte

ECU: M5.2.1
ECU famile: MD5216
Engine: M62
BMW Part number: 7501733
Coding index: 01
Diagnostic index: 83
BUS index: 60
Date of manufacture: 08/98 w/y
Supplier number: 0010213510
Software number: 39
Changing number: 00
Production number: 000043156
ECU identifier: 011
Project: 18900
Program version: 3900
Data version: 8216

ISN: 4DAD

Entries of AIF: 4
-------------------------------
Entry AIF 1:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 10.03.98
Software NR: 1438203
Office NR: 1430172
Assembly NR: 1438204
Serial NR: 00000
Program NR: 003800
Kilometer: 0
Dealer NR: 36
-------------------------------
Entry AIF 2:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 31.05.99
Software NR: 7502281
Office NR: 1430172
Assembly NR: 7502280
Serial NR: 20000
Program NR: 003900
Kilometer: 33000
Dealer NR: 230
-------------------------------
Entry AIF 3:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 04.04.4
Software NR: 7502283
Office NR: 1430172
Assembly NR: 7502282
Serial NR: 20000
Program NR: 003900
Kilometer: 92400
Dealer NR: 26959
-------------------------------
Entry AIF 4:

VIN: WBADE21050BM85461
Date: 17.03.6
Software NR: 7502283
Office NR: 1430172
Assembly NR: 7502282
Serial NR: 20000
Program NR: 003900
Kilometer: 153000
Dealer NR: 10199

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×