Перейти к содержанию

Opel Combo 1.3 2007 Z13DTJ не заводится на горячую


janis1

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Пригнали машину с жалобой - не заводиться на горячую. Холодный заводится нормально.

По диагностике ошибок нет. При запуске на горячую давление в рампе поднимается до 90 -120 бар , понятно, что причина в этом. Но вот что не даёт подняться давлению до нормы - вот тут появляются вопросы. Первое что проверил - обратка форсунок. На холостом ходу все форсунки наливают примерно одинаково 10-12мл за минуту. Вроде это допустимые значения, тем более, что примерно 20 тыс. назад все форсунки реставрировались. 

Насос в баке даёт давление 1.5 бар и 2.5 бар в упор - это мало. Подключил вместо него Виннс, давление стало 2.8 и 6 в упор, но на горячий запуск это никак не повлияло. Поставил другой ТНВД (б/у, говорят с рабочей машины) - эффекта почти никакого, за исключением того, что на горячую давление в рампе приподнялось до 120 -130 бар.

Заметил ещё один нюанс, скважность импульса регулятора давления на х.х. 15% - вроде норма, а вот при запуске на горячую скважность постоянно 42% и не меняется, сколько не крути стартером. Мне кажется было бы логично что-бы при "не запуске" ЭБУ менял скважность, пытаясь прикрыть клапан, и тем самым поднять давление, но этого не происходит. Нормально ли это?

Вот такая история. Подскажите куда копать дальше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, davik сказал:

Проверяй на слив в момент когда нет запуска

 

Смотрел обратку и на холодном и на горячем, существенной разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на z13dth. Отгнил один провод на регулятор давления. Подергал - оторвался. Вылечил - зашептала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Greymos сказал:

Была похожая проблема на z13dth. Отгнил один провод на регулятор давления. Подергал - оторвался. Вылечил - зашептала.

Завтра конечно посмотрю, но не похоже, ведь на заведённом на всех режимах проблем с давлением нет. Желаемое и реальное полностью совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

при запуске на горячую скважность постоянно 42%

А при запуске на холодную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, janis1 сказал:

Завтра конечно посмотрю, но не похож

Вот еще на подумать.
Достаточно часто попадались эти Magneti Marelli.
1. Был случай. Стоял оригинальный НОВЫЙ регулятор давления. Прозвонил проводку от ECU. Все в норме. Начал звонить его на массу - есть контакт ! Поставил Б/У с другой машины - Все ОК.
2. ECU стоит под жабо. Водичка его любит. Вытаскивешь блок - тишь да глать - все сухо. Вскрываешь (тот еще гемор), а плата зацвела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на датчик на рампе, решалось много раз тупо заменой, если бы была утечка, не было бы разницы горячая холодная, да и по давлению было бы видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, janis1 сказал:

Датчик или регулятор?

И то и другое может такое выдать. И провода к датчику тоже, на всякий случай посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Greymos сказал:

ECU стоит под жабо

Самое интересное, на этом авто он стоит около АКБ.  Поменял регулятор, пока полёт нормальный. Интересно как на этой системе реализован аварийный сброс давления из рейки? Отдельного клапана ведь нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, janis1 сказал:

Отдельного клапана ведь нет...

значит на тнвд организовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...