Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

поднявшийся спящий

Неровная работа на хх

Recommended Posts

Всем привет. Нужна помощь, уже болит голова..  Приехал аутбек, 2008г 2.0 турбо. АКПП. мотор EJ 255 На хх дергается сильно как будто не работает 1 цилиндр. Если открыть дверь видно как подпрыгивает дверь. Ошибок нет. Со слов клиента - по механической части проверяли все. Что делал я: Вибрация, похоже как будто не работает 1 цилиндр на половину...... сидишь за рулем в руль не отдает, отдает на сиденье, дергается кузов. если поднимать медленно обороты троение усиливается до 1500, выше менее заметно. Если поставить D - почти незаметно троение, но если тормоз отпустить немного, медленно ехать - едет рывками.  читаю ошибки - ошибок нет. через 15 минут  появляется ошибка по бедной смеси. Дымогенератором смотрим подсосы - есть. снимаем впуск, устраняем подсосы. подсосов теперь нет. Заводим - работает ровнее но проблема осталась... Ошибка по бедной смеси больше не появляется..... никаких ошибок нет. Отсоединяем по очереди форсунки - реакция на все цилиндры есть.... Выкручиваем свечи - новые. Компрессия везде ровно по 8. Метки стоят ровно. Форсунки на стенде работают отлично. Подкидываем проверочный бензонасос с канистрой в которой 98 бенз. - изменений нет, так же с перебоями работает. Промыт MAP, валюм, их показания по сканеру нормальные. Лямбда реагирует, выхлоп думаю не забит так как может поднять до 6000 об. Воздушный фильтр новый, подушки двигателя целые. Если машине дать поработать на хх минуты 3 спокойно, не газовать перебой становится менее заметный, потом поднимаю до 1500 сбрасываю - конкретно перебой есть..  Мысли кончились.. нужна помощь....

big_809074_35576_22.jpg

123.jpg

12222.jpg

133333.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю нужно брать осциллограф! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LEO_NEED сказал:

Думаю нужно брать осциллограф! 

а нету. только советский... Вы имеете ввиду делать тест эффективности работы цилиндров? или распред-коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале мотор тестер конечно, но есть менее бюджетные, которыми вполне возможно посмотреть 

метки ГРМ, катушки есть смысл вначале посмотреть 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, LEO_NEED сказал:

В идеале мотор тестер конечно, но есть менее бюджетные, которыми вполне возможно посмотреть 

метки ГРМ, катушки есть смысл вначале посмотреть 

 

А сейчас еще и все магазины закрыты.... нигде не купить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

А сейчас еще и все магазины закрыты.... нигде не купить..

Готовь сани летом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

согласен..

А еще в прошивке дело может быть?

разберитесь с механикой двигателя и не верьте что пересмотрели все. 

был случай владелец СТО на своей Субару Легаси EJ20 (помойму такой двигатель) менял ремень  и начались проблемы, на мое убеждение что проблема с ремнем не реагировал, пока не включил осцил и не ткнул носом про неправильные метки ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

согласен..

А еще в прошивке дело может быть?

мой вам совет

Покупайте оборудование если вы всерьёз решили заняться диагностикой 

Изучайте материалы по технологии последовательности поиска неисправности.. 

P. S если нет ослика это совсем не значит, что нужно лезть в прошивку, это значит нужно его купить.. Либо отдать машину по причине нехватки оборудования (в вашем случае) 

Ибо любой диагноз не может быть точен в вашем случае! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LEO_NEED сказал:

P. S если нет ослика это совсем не значит, что нужно лезть в прошивку, это значит нужно его купить.. Либо отдать машину по причине нехватки оборудования (в вашем случае) 

Ибо любой диагноз не может быть точен в вашем случае! 

 

Да я понимаю

12 минут назад, karpo_1 сказал:

разберитесь с механикой двигателя и не верьте что пересмотрели все. 

был случай владелец СТО на своей Субару Легаси EJ20 (помойму такой двигатель) менял ремень  и начались проблемы, на мое убеждение что проблема с ремнем не реагировал, пока не включил осцил и не ткнул носом про неправильные метки ГРМ

у него такая история: этот перебой и раньше был.. он купил такую машину. позже пришло время менять грм. моторист поменял. а перебой не исчез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 градусов угол зажигания  многовато, Шкив не провернуло там? Метки с совпадать могут на шкиве. а на валу он провёрнут 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Corish сказал:

17 градусов угол зажигания  многовато, Шкив не провернуло там? Метки с совпадать могут на шкиве. а на валу он провёрнут 

на этих шкивах проворачивает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю. У тебя там в параметрах обучение воздух топливо 8,6 %  я так понял это долгосрочная корекция по топливу, оно краткосрочной не вытягивает в длинную закинуло. Ну по мне дак все признаки, И компрессия вроде фигня 8  но равномерная. Клапана толи впускные рано закрывается толи  выпускные поздно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Да я понимаю

у него такая история: этот перебой и раньше был.. он купил такую машину. позже пришло время менять грм. моторист поменял. а перебой не исчез.

да и регулировку клапанов никто не отменял на этих движках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что раз нету у меня осцила и проблема скорее всего в мех части мотора то отдам я машину мотористам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да на советском трубочном зубцы  не успеешь подсчитать, Китайский купи на али  8 канальный там есть

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Corish сказал:

ну да на советском трубочном зубцы  не успеешь подсчитать, Китайский купи на али  8 канальный там есть

 

да, магазины откроются куплю, всем за помощь спасибо, закрываю тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×