Перейти к содержанию

Опель мерива б ошибка Р0089-00


ivansch

Рекомендуемые сообщения

Какое давление должно быть в рампе при работаюшем моторе . ? У меня завышено .  Поэтому и идет сброс . При неработаюшем моторе давление в норме Ошибка должна стератся . Если бы ошибка выскакивала при работаюшем двигателе я бы согласился . Повторяю Ошибка не удаляется при неработаюшем моторе . 

Видео с неработаюшим двигателем В конце завёл мотор https://youtu.be/Wh7XRpy6TL8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео, даже на неработающем моторе сканер видит давление 179 Мра. Какое давление отобразит сканер, если снять разъем с датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, papavalik сказал:

Судя по видео, даже на неработающем моторе сканер видит давление 179 Мра. Какое давление отобразит сканер, если снять разъем с датчика?

Что нет дачика давления покажет и отключит питание дачика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Мпа=10бар=10 атмосфер.Заводится должен в районе 300бар=30МПа.Датчик нас явно обманывает надо проверять его провода,питания эбу,и сам эбу по возможности.

схему системы управления так и не смогли найти?

 

на стоящем моторе давление давление может быть разным но точно меньше 15МПа 

нужно фото напряжения снятого с - и +5в прямо на датчике давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ivansch сказал:

Что нет дачика давления покажет и отключит питание дачика

Хорошо, воткните в разъём потенциометр вместо датчика давления. Посмотрите, как отреагирует система управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял 30МПа ты ноль не забыл ? Может 300 МПА ? Возможно дачик врет  и поэтому идет блокировка мотора Я заказывал новый Ставил его все было тоже самое Возможно новый битый дачик  . Ладно заказал оригинал с разборки. На следуюшей неделе придет .  Фото небуду делать о напряжении да и нужно фото делать втроём Быстро без дачика включится блокировка  Уже сказал выше что напряжение 4.99 Тоесть понимать 5 вольт

Схему не нашол

Вопросы Активировать или обнулить дачик давления надо как ? Может кто по тису посмотреть что там написано Каков сам процес как делать   Пример на холодный мотор на горячий На заведёный мотор Не заведённый ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ivansch сказал:

Непонял 30МПа ты ноль не забыл ? Может 300 МПА

30 мПаскалей = 300 амтомсфер = 300 бар (если так Вам удобней, значения приблизительные. Откройте любой он-лайн конвертер). Что есть нормальное давления в рейке для работы двигателя на холостом ходу

300 мПа =  3000 атм =3000 бар. Какая рейка такое и форсунки выдержать???!!! при максимальных 1800-2000 амт.

4 минуты назад, ivansch сказал:

Схему не нашол

Может кто по тису посмотреть что там написано

25 минут назад, kerygun сказал:

VIN в студию

вот честно, или не читает человек? или не догадываеться, что VIN не так просто проситься, вроде и помочь хочешь. Да видимо, у каждого свой путь "самурая".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0035 amy год 2012 Забейте в любом интернет магазине германии и покажет машину   По этим цыфрам ищут детали В Германии У каждой линейки машин есть такие номера в документах

Что такое вин ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ivansch сказал:

Что такое вин ?

номер кузова, номер шасси, 17 цифр идентификации в Вашем тех.паспорте, нацарапанные кракозяблики от завода-производителя под передней пассажирской седушкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ivansch сказал:

0035 amy год 2012 Забейте в любом интернет магазине германии и покажет машину   По этим цыфрам ищут детали В Германии У каждой линейки машин есть такие номера в документах

 

Похоже, в этом и проблема. Запчасти находятся кривые. Если Вы только сейчас заказали оригинальный датчик с разборки, значит в машине стоит какой-нибудь Mobiletron или еще похлеще что-то? Если я прав, то нужно дождаться оригинальный датчик. И, я думаю, тема эта иссякнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал Если деталь неподходит с браком то отправляеш её назад  Но бывает все как и везде Пока разберёшся. С дачиком вероятно могла произоити к примеру Поставил но необнулил завел мотор и  дачик вышел из строя . Поэтому и спрашиваю про порядок действий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel, MERIVA-B, 2012, 1.7L (LUE), 6-MT, W0LSD9EGXC4129723

продублировал в личке. без GDS тяжело будет

диагностика при р0089.pdf схема датчика.pdf тех.бюл р0089.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы предметно говорить об автомобиле, нужен его VIN. В нем находится исчерпывающая информация о транспортном средстве. Именно по нему подбираются запчасти и ищутся схемы. Проверка Вашего датчика занимает, обычно, меньше пяти минут времени, а мы тему растянули уже на две страницы. Писал выше - возьмите потенциометр и воткните вместо датчика. Выставьте ним напряжение, соответствующее адекватному для холостого хода давлению в рейле и посмотрите сканером, что происходит. Не ошибки смотрите, а именно параметры в реальном времени. Если потенциометром удастся выставить и зафиксировать, допустим, 10 Мра, ошибка удалится. И это будет говорить только о том, что датчик давления установлен конченый или вообще не соответствующий автомобилю. Если при подключении потенциометра показания сканера будут продолжать прыгать в районе 179 Мра, значит рыть нужно от разъема датчика в сторону блока управления, проверяя с пристрастием проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не встречал машин где нужно было бы обучать датчик давления

а такие вообще бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, [email protected] сказал:

не встречал машин где нужно было бы обучать датчик давления

а такие вообще бывают?

Обучать нужно не датчик, а регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ivansch сказал:

Поставил но необнулил завел мотор и  дачик вышел из строя

???? Про пропадающее питание тоже лапша , по-ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете конечно мне говорить что лапша и так далее. Это ваше личное мнение  Но факт остаётся фактом. Ну да ладно  Я о другом. Сегодня с утречка полез в машину смотреть мерять . Посмотрел снова напряжение оно 5 вольт Всю процедуру описывать небуду вобшем отклонений я ненашол Замормозился про 1 вольт Непонял ничего что описано про него .  Дальше сканером стёр ошибку завел машину и о чудо машина поехала Проехал километров 5  все нормально Довольный приехал домой выключил зажигание Включил снова и радость улетела Снова ошибка Теперь грешу на сам блок управления двигателем . Может у кого есть схема этого блока ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь я еще ненадоел 

Вопрос ..ЭБУ или  Блок управления мотора  надо переписывать под свой ?  Полностю или ? Подобрать немогу Вроде подходит но  номер хоть немного но 

 отличается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления самостоятельно и без соответствующего оборудования Вы точно не замените, это даже не обсуждается. Найдите толкового мастера, чтобы избежать бессмысленной замены дорогостоящих деталей и узлов. Или обратитесь к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, papavalik сказал:

Блок управления самостоятельно и без соответствующего оборудования Вы точно не замените, это даже не обсуждается. Найдите толкового мастера, чтобы избежать бессмысленной замены дорогостоящих деталей и узлов. Или обратитесь к официалам.

Ты прав Сам не буду даже смотреть Отправлю на ремонт Пусть смотрят. Официалы меняют только на новое Неважно что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришол ЭБУ мотора Ничего там ненашли . Позвонил я на оригинал опель Думал закажу сенсор ( вдруг мой новый но уже битый ) Что мне ответили привело меня в шок Вобшем так Менют сенсор с  рампой вместе. Только в сборе Стоит это удовольствие 400 EU Это без работы Час работы там стоит 85 евро Но поменять это одно самое интересное что после установки надо сенсор обучать  к машине . Чтобы ЭБУ знало этот сенсор. Я им говорю что мне надо только обучить сенсор Что все новое стоит Ничего не хотят слышать Только ихнее детали А то что стоит их не интересует 

Тепер вопрос как обучить сенсор  ?

Могу взять VXDIAG VCX NANO OBD2 Diagnostic opel  Но незнаю как он и что может .  У меня оп ком сечас 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2020 в 00:15, papavalik сказал:

Для того, чтобы предметно говорить об автомобиле, нужен его VIN. В нем находится исчерпывающая информация о транспортном средстве. Именно по нему подбираются запчасти и ищутся схемы.

 https://carmasters.org/topic/37651-opel-astra-h-2008-год-17cdti-замена-эбу-denso/ Человек вкорячил в астру н Z17DTH блок от зафипы A17DTJ. И чем вам поможет знание вина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...