Перейти к содержанию

Логан 2 EMS3120 Перестал заводиться на холодную


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может кто сталкивался. Логан 2 K7M. Искра есть, свечи заливает но даже не пытается схватить при запуске, крутит впустую. Начиналось все со слов клиента так: на холодную заводилась и сразу глохла. Несколько раз так поделаешь, добавишь газа педалькой и по мере прогрева все становится ок. На горячую заводится нормально. Потом начали ее на веревке таскать чтобы завести, потом и так перестала :)

Что было проверено:

  •  компрессия 11 везде
  • Искра на внешней проверочной свече яркая, хорошая
  • Импульсы тока на открытие всех форсунок при прокрутке есть
  • Давление топлива по манометру в рампе 3.8 бар, держится при прокрутке стартером
  • Ошибок клип не показывает
  • Дроссельная заслонка открывается нормально, почищена
  • Свечи и провода новые
  • Бензин из бака горит на полу если пролить :)
  • Форсунки проверили на стенде, все лили. 3 исправились после чистки, одну заменили на новую - НЕ ПОМОГЛО

Завтра механик проверит метки ГРМ может проскочило чего пока на веревке завести пытались...

Смущает осциллограмма с датчика коленвала - сильно разнится амплитуда по окружности диска. Но при этом импульсы тока на катушке зажигания засинхронизированы относительно коленвала и не плавают.

Голубая осциллограмма это общий провод обоих катушек, подключены токовые клещи, желтая - датчик коленвала. 

 

osc1.jpg

osc2.jpg

osc3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто же на внешней свече искру проверяет...ИСправность системы зажигания так не проверить... Сколько ток стартера при прокрутке? А изменяемая амплитуда -это наверно полудохлый акб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающая амплитуда - а как должно быть? Компрессия все таки... Низшая амплитуда примерно на 15 зуб, там вмт, все очевидно 

Длительность тока в катушке - чуть больше 4мс, норм 

Что параметры перед запуском? 

Обновить ПО эбу впрыска на рено, если жалобы на холодный пуск - всегда благо 

Я так и не понял, запуск просто сложный, или его уже нет совсем никак? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sapr сказал:

кто же на внешней свече мскру проверяет...ИСправность системы зажигания так не проверить... Сколько ток стартера при прокрутке? А изменяемая амплитуда -это наверно полудохлый акб...

Изменяемая амплитуда не зависит от напряжения АКБ. Это индуктивный датчик и он сам генерирует напряжение при движении маховика с зубьями. При запуске стартер держит 260+ об/мин, батарея свежая.

Запуска уже нет совсем никакого, даже попыток схватиться. Хотя бенз есть, искра есть, датчики работают, параметры в норме по измерениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexlimex сказал:

Изменяемая амплитуда не зависит от напряжения АКБ

Мдаа...Да напрямую зависит. При сжатии в цилиндре макс ток будет тем выше , чем ближе поршень к ВМТ...При дохлом АКБ скорость КВ в момент прохождения замедляется и соответственно амплитуда сигнала падает...Чем тяжелее АКБ прохоходит моменты ВМТ - тем  больше волнообразность сигнала КВ...

Ниже моего поста тебе более полно это объяснили...Это должен знать каждый диагност...

Ты меня ещё про проверку искры поправь...Гы...

А про причину незавода я похоже уже догадался. Ты только назови мне ток стартерной прокрутки.

12 минут назад, Alexlimex сказал:

Это индуктивный датчик и он сам генерирует напряжение при движении маховика с зубьями.

Запомни...Чем выше обороты реперного диска - тем выше будет напряжение на ДПКВ...На ХХ оно к примеру будет 15...17 v, то на оборотах отсечки оно вполне может превысить предел 120v...Или опять оспаривать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А про причину незавода я похоже уже догадался. Ты только назови мне ток стартерной прокрутки.

К машине подключена внешняя пусковая батарея, в которой 2 аккума 100Ah в параллель соединены, общий пусковой ток 1500А. Я могу снять осциллограмму тока стартера, но что это даст, если движок крутит бодро, недостатка в питании точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало попадались бракованные свечи. Проверяли новые под давлением на искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я задаю вопрос - то отвечай на него...а не задавай встречный...В курсе что существует такое понятие как "Смытая компрессия" ? Вот почему я спросил про ток...Если тыф открыл тему - то наверно ждёшь помощи?

Вот к примеру порассуждаем об осцилле дпкв...Я там стрелками пометид...И так - про исправном акб при стартерной прокрутке уровень дпкв (есно инд.типа)  будет составлять где-то 3v...При уровне 1.5v заводка авто будет очень проблематична...может даже невозможна...Что-то мне подозрительным кажется уровень дпкв в твоём случае при запараллеленых акб и оборотах 260 - всего 2v в момент прохождения ВМТ в цилиндрах? А не потому ли на верёвке авто ещё заводилось? При таком способе заводки сигнал ДПКВ конечно гораздо выше был...Сам то как думаешь?

 

Откалибруй осевую линию...А то можно подумать что появилась намагниченность репера...Но в том случае конечно появятся ещё некоторые отличия на осцилле...

 

обороты.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что на холодную не заводилась зачастую форсы не герметичны и при простое заливают цилиндры.Оставьте манометр до утра и все станет ясно куда давление стравливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на любом авто через 20 минут давления в рампе уже не будет... НУ если только шланг подачи перед рампой струбциной пережать...

 

ТС - я всё жду ответ про стартерный ток...Или ты его не замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sapr сказал:

Если я задаю вопрос - то отвечай на него...а не задавай встречный...В курсе что существует такое понятие как "Смытая компрессия" ? Вот почему я спросил про ток...Если тыф открыл тему - то наверно ждёшь помощи?

Вот к примеру порассуждаем об осцилле дпкв...Я там стрелками пометид...И так - про исправном акб при стартерной прокрутке уровень дпкв (есно инд.типа)  будет составлять где-то 3v...При уровне 1.5v заводка авто будет очень проблематична...может даже невозможна...Что-то мне подозрительным кажется уровень дпкв в твоём случае при запараллеленых акб и оборотах 260 - всего 2v в момент прохождения ВМТ в цилиндрах? А не потому ли на верёвке авто ещё заводилось? При таком способе заводки сигнал ДПКВ конечно гораздо выше был...Сам то как думаешь?

 

Предположу, что датчик коленвала было бы не плохо заменить на новый или хотябы сравнить мою осциллограмму с исправным авто. Если уровень сигнала низкий, на грани распознания, почему тогда активируются катушки и форсы, так не должно быть по идее, а они работают и стабильно засинхронизированы относительно датчика коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

Мне кажется на любом авто через 20 минут давления в рампе уже не будет...

Есть два пути бензина на долгом простое либо в бак через обратный клапан насоса либо в цилиндры через форсы третьего не дано но исправные форсы в любом случае должны держать давление и не заливать цилиндры при долгом простое.Про датчик температуры  ОЖ не забываем.

Про искру в цилиндрах мы так и не услышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я то в курсе про все пути. Тогда зажимать струбциной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

да я то в курсе про все пути. Тогда зажимать струбциной.

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sapr сказал:

Мне кажется на любом авто через 20 минут давления в рампе уже не будет... НУ если только шланг подачи перед рампой струбциной пережать...

 

ТС - я всё жду ответ про стартерный ток...Или ты его не замерял?

Не замерял. Сниму осциллограмму тока совместно с датчиком колена при прокрутке и выложу днем. Очень любопытно чем это поможет в разгадке моего ребуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, надеюсь завтра услышу про стартерный ток. Вот когда увижу - тогда смогу ответить. И обязательно проверь все катушки на разряднике. Зазор сделай минимум 10мм. Свечи можно проверить только на стенде под давлением. А в твоём случае если они сильно заливались то они уже могли выйти из строя. Искра себе дорожку во внутрь быстро набивает. У меня есть стенд - очень часто в таких случаях свечи пробиваются уже при 3 bar...Прожиг им не поможет. Если только для проверки (при отсутствии замены) уменьщить зазор до 0.8...0.7мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы логики не замечаете?После замены свечей на новые авто вообще перестало заводится.Стартерный ток и датчик коленвала здесь не прочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы у меня небыло логики я бы раззорился работая  диагностом...Как раз и выживаю за счёт логики...Гы

Выше я всё уже написал...Проверь...Я спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы в дебри господа полезли . Искра есть , бензин есть, компрессия есть , дальше смотрим всос есть ? какого разрежение в коллекторе ? и выхлоп    выкрути одну свечку и попробуй завести на трех цилиндрах .  ДА и метки надо обязательно проверить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осцилограме водно что метки на месте.Либо нет поджига либо выхлоп забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовое оборудование стоит? Пробег какой? Клапана регулировали? Запуска уже нет залито все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение! когда заводилась с трудом проблема была в MAP или клапана не отрегулированны! и я думаю там газ стоит! если есть газ посмотрите на вакуумную трубку если не сифонит газ с редуктора в колектор!

А теперь не заводется потому как скорее всего проскочили метки когда тянули на буксире ! вособиность шпонки на шестернях! и ище штанга клапанов ослабляется и зазоры играют! при этом компресия в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexlimex сказал:

Предположу, что датчик коленвала было бы не плохо заменить на новый или хотябы сравнить мою осциллограмму с исправным авто. Если уровень сигнала низкий, на грани распознания, почему тогда активируются катушки и форсы, так не должно быть по идее, а они работают и стабильно засинхронизированы относительно датчика коленвала. 

У рено низкая амплитуда ДПКВ на бензомоторах в принципе. Это на дизеле размах на холостых за 10В переползает, а на бензине около 2-3В на холостых. На прокрутке 500-1000мВ уже достаточно.

Подача топлива и искры подтверждает, что блоку достаточно того сигнала, чтобы засинхриться.

 

Вам наверно надо с железом разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из собственного опыта скажу что было такое на двух логанах, банально решилось сменой бензина. есть у нас такие заправки. А вообще у нас есть канистра с внешним насосом, пожключаем её и многое проясняется. свечи при незаводе мокрые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...