ars2011 6 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Здравствуйте! Прогретый двигатель после короткой стоянки 10-15 минут уверенно заводится, 3-5 секунд работает и глохнет. Может повториться 2 раза, на третий заведется и будет работать пока не заглушишь. Холодный заводится с первого раза и работает. Все происходит именно после прогрева и только после небольшой стоянки. Если заглушить и сразу завести - никаких симптомов. При езде никаких претензий у клиента нет. До меня заменены насос в баке и тнвд на новые. Что-то делали с форсунками, что не известно. Заменена система вентиляции картера. Не изменилось ничего. Ошибок нет. В дате зацепиться не за что. Давление топлива в момент остановки двигателя не падает ни низкое ни высокое. После остановки начинает расти вплоть до сброса. Следовательно топливная система герметична. Вот нашел у человека один в один проблема, только у меня работает чуть подольше. Списывался с ним - говорит прошло само. https://youtu.be/BrrTn0fabMI Мысли кончились, может кто подскажет что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Винсом порой без снятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 сигналка доустановленная заслонка да многое может быть чем конектишся с авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Посоветую снять осцилограмму с коленвала и распредвала в эти моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 еще не ясно чем он с машиной конектится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Скандок, VagCom. Сигналы с датчиков положения и на катушках, не пропадают. Завтра еще посмотрю что на форсунках происходит. Пробовал вынести ВКГ на "улицу". Остается небольшое проседание оборотов, но, не глохнет, выравнивается и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 был такой вариант редукционные клапана зависали в открытом положении попробуй давление масла замерить клапана там 2 под впускником вкручены в головку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipo 8 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 как именно глохнет?протраивает или сразу обороты падают,как зажигание выключил?если обороты держать больше хх глохнет? мало вводных) а так похоже на иммо или сигу! или у тебя стрелка тахометра так же дергается неравномерно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Если ВКГ отсоединяю от впуска - не глохнет. Как на видео, сначала провал оборотов и глохнет, При отсоединении ВКГ также обороты проседают, но затем резко все нормализуется и работает нормально. Поэтому вряд ли сига. Глохнет не резко. Такое ощущение, что-то с фазами происходит или топливо пропадает. Клапана VVT чистые, не клинят. Да и отключать пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 470 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 попробуйте первую лямбду открутить 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipo 8 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 не открутить,а отключить первую лямбду.Пробовали? Т.е. при отсутствии впуска до дросселя(доступ воздуха напрямую в коллектор в обход дросселя),то вообще перестаёт глохнуть?просто обороты повышенные,правильно понял? и графики бы посмотреть некоторых параметров в момент когда глохнет.Сможете продемонстрировать? ZKF поясните плз при чем тут давление масла?авто вроде старое и тогда не было блокировок движка по давлению. И ещё вопрос Юрий,что значит 8 часов назад, ars2011 сказал: Такое ощущение, что-то с фазами происходит или топливо пропадает. движок колбасить начинает?долго это длится?в идеале конечно видос в студию с момента начала колбаса до заглохла!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 21 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Не в обход дросселя. ВКГ отсоединяю от коллектора и затыкаю отверстие. Остается провал оборотов после запуска, но не глохнет выравнивается и работает. Его не колбасит. Первые секунды нормально работает, потом как буд-то захлебывается. Обороты сильно проседают и глохнет. Видео в первом посте, не мое правда, но у меня один в один также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Масло бензином не смердит? Могут форсы течь. Или ТНВД в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 23 часа назад, ars2011 сказал: Здравствуйте! Прогретый двигатель после короткой стоянки 10-15 минут уверенно заводится, 3-5 секунд работает и глохнет. Может повториться 2 раза, на третий заведется и будет работать пока не заглушишь. Холодный заводится с первого раза и работает. Все происходит именно после прогрева и только после небольшой стоянки. Если заглушить и сразу завести - никаких симптомов. При езде никаких претензий у клиента нет. До меня заменены насос в баке и тнвд на новые. Что-то делали с форсунками, что не известно. Заменена система вентиляции картера. Не изменилось ничего. Ошибок нет. В дате зацепиться не за что. Давление топлива в момент остановки двигателя не падает ни низкое ни высокое. После остановки начинает расти вплоть до сброса. Следовательно топливная система герметична. Вот нашел у человека один в один проблема, только у меня работает чуть подольше. Списывался с ним - говорит прошло само. https://youtu.be/BrrTn0fabMI Мысли кончились, может кто подскажет что-нибудь? Проверяй на актуальность ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 давление не набирается а сбрасывается в картер нет натяга цепи не правильное зажигание бывает при етом ломало звезды распредов перескок цепи и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipo 8 Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 4 часа назад, ars2011 сказал: Не в обход дросселя. ВКГ отсоединяю от коллектора и затыкаю отверстие. Остается провал оборотов после запуска, но не глохнет выравнивается и работает. Его не колбасит. Первые секунды нормально работает, потом как буд-то захлебывается. Обороты сильно проседают и глохнет. Сами ответили на вопрос в чем проблема!Лишний воздух через ВКГ 2 часа назад, zkf сказал: давление не набирается а сбрасывается в картер нет натяга цепи не правильное зажигание бывает при етом ломало звезды распредов перескок цепи и тд и тп Лязг цепи при этом ни с чем не перепутать) Но так как у вас периодически нормально работает,отключите разъёмы первых лямбд.Широкополосники бывают так глючат,что поймать их неисправность очень сложно.При отключении разъёмов двигатель перейдет в аварийный режим и если проблема в них,то глохнуть перестанет. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipo 8 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Ответтобудет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Машину забирали. Пригнали дальше разбираться. Датчики состава отключал - не помогло. В 21.04.2020 в 15:49, tipo сказал: Лишний воздух через ВКГ Мотор же на МАПе. При лишнем воздухе наоборот задерет обороты. Кстати, при отключении МАПа болячка пропадает полностью. Похоже что-то происходит с разряжением и как следствие перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Ну если при отключении квкг не глохнет, коррекции смотрели? Подсос часто бывает не через неисправный клапан, а через негерметичность картера, например, через сальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 3 часа назад, cmdelement сказал: Ну если при отключении квкг не глохнет, коррекции смотрели? Подсос часто бывает не через неисправный клапан, а через негерметичность картера, например, через сальники. Или чаще через вентиляцию картера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти