Перейти к содержанию

Audi A5 S5 2008г.в. CALA 3.2FSI глохнет.


ars2011

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прогретый двигатель после короткой стоянки  10-15 минут уверенно заводится, 3-5 секунд работает и глохнет. Может повториться 2 раза, на третий заведется и будет работать пока не заглушишь.

Холодный заводится с первого раза и работает. Все происходит именно после прогрева и только после небольшой стоянки. Если заглушить и сразу завести - никаких симптомов. При езде никаких претензий у клиента нет. 

До меня заменены насос в баке и тнвд на новые. Что-то делали с форсунками, что не известно. Заменена система вентиляции картера.  Не изменилось ничего.

Ошибок нет. В дате зацепиться не за что. Давление топлива в момент остановки двигателя не падает ни низкое ни высокое. После остановки начинает расти вплоть до сброса. Следовательно топливная система герметична.

Вот нашел у человека один в один проблема, только у меня работает чуть подольше. Списывался с ним - говорит прошло само.

https://youtu.be/BrrTn0fabMI

Мысли кончились, может кто подскажет что-нибудь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка доустановленная заслонка  да многое может быть чем конектишся с авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую снять осцилограмму с коленвала и распредвала в эти моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не ясно чем он с машиной конектится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандок, VagCom.

Сигналы с датчиков положения и на катушках, не пропадают. Завтра еще посмотрю что на форсунках происходит. 

Пробовал вынести ВКГ на "улицу". Остается небольшое проседание оборотов, но, не глохнет, выравнивается и работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой вариант редукционные клапана зависали в открытом положении попробуй давление масла замерить клапана там 2 под впускником вкручены в головку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как именно глохнет?протраивает или сразу обороты падают,как зажигание выключил?если обороты держать больше хх глохнет?

мало вводных)

а так похоже на иммо или сигу!

или у тебя стрелка тахометра так же дергается неравномерно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВКГ отсоединяю от впуска - не глохнет. Как на видео, сначала провал оборотов и глохнет, При отсоединении ВКГ также обороты проседают, но затем резко все нормализуется и работает нормально. Поэтому вряд ли сига. 

Глохнет не резко. Такое ощущение, что-то с фазами происходит или топливо пропадает. Клапана VVT чистые, не клинят.  Да и отключать пробовал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте первую лямбду открутить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открутить,а отключить первую лямбду.Пробовали?

Т.е. при отсутствии впуска до дросселя(доступ воздуха напрямую в коллектор в обход дросселя),то вообще перестаёт глохнуть?просто обороты повышенные,правильно понял?

и графики бы посмотреть некоторых параметров в момент когда глохнет.Сможете продемонстрировать?

ZKF поясните плз при чем тут давление масла?авто вроде старое и тогда не было блокировок движка по давлению.

И ещё вопрос Юрий,что значит 

8 часов назад, ars2011 сказал:

Такое ощущение, что-то с фазами происходит или топливо пропадает.

движок колбасить начинает?долго это длится?в идеале конечно видос в студию с момента начала колбаса до заглохла!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обход дросселя. ВКГ отсоединяю от коллектора и затыкаю отверстие. Остается провал оборотов после запуска, но не глохнет выравнивается и работает.

Его не колбасит. Первые секунды нормально работает, потом как буд-то захлебывается. Обороты сильно проседают и глохнет.

Видео в первом посте, не мое правда, но у меня один в один также.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло бензином не смердит? Могут форсы течь.

Или ТНВД в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ars2011 сказал:

Здравствуйте!

Прогретый двигатель после короткой стоянки  10-15 минут уверенно заводится, 3-5 секунд работает и глохнет. Может повториться 2 раза, на третий заведется и будет работать пока не заглушишь.

Холодный заводится с первого раза и работает. Все происходит именно после прогрева и только после небольшой стоянки. Если заглушить и сразу завести - никаких симптомов. При езде никаких претензий у клиента нет. 

До меня заменены насос в баке и тнвд на новые. Что-то делали с форсунками, что не известно. Заменена система вентиляции картера.  Не изменилось ничего.

Ошибок нет. В дате зацепиться не за что. Давление топлива в момент остановки двигателя не падает ни низкое ни высокое. После остановки начинает расти вплоть до сброса. Следовательно топливная система герметична.

Вот нашел у человека один в один проблема, только у меня работает чуть подольше. Списывался с ним - говорит прошло само.

https://youtu.be/BrrTn0fabMI

Мысли кончились, может кто подскажет что-нибудь?

 

Проверяй на актуальность ПО

CALA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление не набирается а сбрасывается в картер нет натяга цепи не правильное зажигание бывает при етом ломало звезды распредов перескок цепи и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ars2011 сказал:

Не в обход дросселя. ВКГ отсоединяю от коллектора и затыкаю отверстие. Остается провал оборотов после запуска, но не глохнет выравнивается и работает.

Его не колбасит. Первые секунды нормально работает, потом как буд-то захлебывается. Обороты сильно проседают и глохнет.

Сами ответили на вопрос в чем проблема!Лишний воздух через ВКГ

2 часа назад, zkf сказал:

давление не набирается а сбрасывается в картер нет натяга цепи не правильное зажигание бывает при етом ломало звезды распредов перескок цепи и тд и тп

Лязг цепи при этом ни с чем не перепутать)

Но так как у вас периодически нормально работает,отключите разъёмы первых лямбд.Широкополосники бывают так глючат,что поймать их неисправность очень сложно.При отключении разъёмов двигатель перейдет в аварийный режим и если проблема в них,то глохнуть перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машину забирали. Пригнали дальше разбираться.

Датчики состава отключал - не помогло.

В 21.04.2020 в 15:49, tipo сказал:

Лишний воздух через ВКГ

Мотор же на МАПе. При лишнем воздухе наоборот задерет обороты.

Кстати, при отключении МАПа болячка пропадает полностью. Похоже что-то происходит с разряжением и как следствие перелив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если при отключении квкг не глохнет, коррекции смотрели? Подсос часто бывает не через неисправный клапан, а через негерметичность картера, например, через сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cmdelement сказал:

Ну если при отключении квкг не глохнет, коррекции смотрели? Подсос часто бывает не через неисправный клапан, а через негерметичность картера, например, через сальники.

Или чаще через вентиляцию картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...