Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

nepomny

Почём прошить на Евро2?

Recommended Posts

25 минут назад, lonqlife сказал:

Вас тут спецов не мало. Вы же можете договориться и не снижать цены. А эти шиночиповщики пускай делают как хотят, до добра их это не доведет. 

Да и поменьше делитесь прошивками нахаляву, чтобы не плакать о демпинге потом.

Цена не доллар, один раз опуститесь, подняться уже будет сложно

Со всеми не договоришься. Не все захотят сидеть без работы, чтобы не снижать цены.

10 минут назад, саныч74 сказал:

Кто давно работает в этой сфере ценники держат.

Иногда проще отказать, чем потерять полдня времени и в итоге заработать копейки. Да, работы стало меньше. Но увеличилось количество не особо довольных клиентов дешёвым чипом. Всё чаще звонят : " вот прошил тачку месяц назад.... Расход конский, а ехать лучше не стала. Сколько стоит переделать?" 

Мне рассказывал знакомый, что возле него появился горе чиповщик через дорогу. Делает всё за 2500 рублей, катализатор оставляют. Так пачками приезжают недовольные клиенты. Сорятся, но дальше ничего не идёт. Цена понтовая. А когда предлагаешь переделать, то отказываются. Мол, денег нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Pasa сказал:

Со всеми не договоришься. Не все захотят сидеть без работы, чтобы не снижать цены.

 

Не знаю как, у кого но если клиент приехал, узнал цену на чип или смотку и ему оказалась дорого, и он уехал, это не означает что я без работы остался, я развернулся и пошел доделывать другую клиентскую тачку, с учетом что одна-две авто стоит в очереди. Кто сидит чисто на чипе и смотке, тот цены и занижает что бы к нему ехали, но такие долго не протянут и уйдут с рынка распродав оборудование, но следом за ними появится новые молодые демперы со знаком долларах в глазах. Так будет всегда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю ваши посты - всё один в один как у меня.))))))

Цену обвалить не проблема - а вот попробуй потом поднять....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bayern сказал:

Читаю ваши посты - всё один в один как у меня.))))))

Цену обвалить не проблема - а вот попробуй потом поднять....

Так, те что чипуют машины за низкую цену, ещё и сказки рассказывают. Что от удаления экологии прибавится мощность. Что они могут добавить до 40 % мощности с уменьшением расхода топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, а вы гольф 4 AZD с магнети марели на евро 2 прошьёте? На меня просто клиент с вашего города вышел - проситься - если есть желание - могу скинуть его координаты - а вы уже сами решайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pasa сказал:

Что они могут добавить до 40 % мощности с уменьшением расхода топлива. 

Да, да. Классика жанра, что бы вваливала и не жрала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bayern сказал:

Павел, а вы гольф 4 AZD с магнети марели на евро 2 прошьёте? На меня просто клиент с вашего города вышел - проситься - если есть желание - могу скинуть его координаты - а вы уже сами решайте.

Спасибо. Он к мне уже обращался. Я ему отказал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Магнети Марелли - это ещё тот геморой(((((   Или ему надо за копейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bayern сказал:

Почему? Магнети Марелли - это ещё тот геморой(((((   Или ему надо за копейки?

По опыту не беру старше 2006 года. Это машина 2000 годов. Там помимо экологии уже куча проблем с мотором. И по опыту скажу, что потом клиент будет Вам выносить мозг, чтобы Вы ему их исправили, только за цену прошивки. ПО крайней мере, у меня было именно так. Та и по новым машинам так же. Была у меня BMW F10 2.0 дизель 2013 года. Удалил саду и ЕГР. Сначала мне клиент выносил мозг, что у него загорается ЧЕК и падает мощность. Была авария по расходомеру. Сказал, искать дырку во впускном коллекторе. Приезжает через 1.5 недели, сказал проверяли дымогенератором, дырок нету, проблема в прошивке. И это ему сказал не один сервис. Полез под мотор. В резиновой гофре что перед турбиной, крепление патрубка до турбины обломан, турбина сосёт воздух с атмосферы, хомуты обломаны. Показал клиенту, сказал менять не буду. Уехал. Приехал через месяц, сказал, что всё поменял, но проблема осталась. И что все мастерские говорят, что проблема в прошивке. Подключаюсь - авария по недодуву турбины. А мне говорил, что авария по сажевику. Указал на турбину. Прошло две недели, не приезжал. И таких клиентов на старых корчах больше приезжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в таком случае сразу расставляю все точки над И.  Заказал - отключить - я отключил.  Приехал - на ремонт - ремонтирую.  Бывает  такое - приехал клиент мыть форсунки -  вот ему сказали мыть. Я мою и беру за работу деньги.  Проблема осталась?  Тогда - говорю давай - уже я буду ремонтировать и за отдельную плату.

С БМВ принципиально не работаю - владельцы хуже таксистов))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, bayern сказал:

Я в таком случае сразу расставляю все точки над И.  Заказал - отключить - я отключил.  Приехал - на ремонт - ремонтирую.  Бывает  такое - приехал клиент мыть форсунки -  вот ему сказали мыть. Я мою и беру за работу деньги.  Проблема осталась?  Тогда - говорю давай - уже я буду ремонтировать и за отдельную плату.

С БМВ принципиально не работаю - владельцы хуже таксистов))))))

У Вас так. А я клиентов не слушаю, по крайней мере пытаюсь. Чтобы потом не было выноса мозга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынос мозга был, есть и будет всегда -  я стараюсь заранее перед выполнением работ - опредилить - что я буду делать и за что беру деньги.

Но в одном вы точно правы - в этой машине ещё много может быть подводных камней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. А кто нибудь не начинал с клайнера? И кто родился с епть оборудованием? Тут несколько другой вопрос. Хаять можем. Опыт и оборудование уже есть. Но опять же пытливым мир покорен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего ещё начинать-то было? MAX232 + спустя несколько лет Унискан и всякие карсофты - наше всё! Не было особо больше ничего, а о KTS и оригинальном НПП НТС только мечтали, хотя по тазам и отлома Мотор-Тестер хватало.

А осцилл + блинки, это вообще - панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×