Pasa 15 Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 25 минут назад, lonqlife сказал: Вас тут спецов не мало. Вы же можете договориться и не снижать цены. А эти шиночиповщики пускай делают как хотят, до добра их это не доведет. Да и поменьше делитесь прошивками нахаляву, чтобы не плакать о демпинге потом. Цена не доллар, один раз опуститесь, подняться уже будет сложно Со всеми не договоришься. Не все захотят сидеть без работы, чтобы не снижать цены. 10 минут назад, саныч74 сказал: Кто давно работает в этой сфере ценники держат. Иногда проще отказать, чем потерять полдня времени и в итоге заработать копейки. Да, работы стало меньше. Но увеличилось количество не особо довольных клиентов дешёвым чипом. Всё чаще звонят : " вот прошил тачку месяц назад.... Расход конский, а ехать лучше не стала. Сколько стоит переделать?" Мне рассказывал знакомый, что возле него появился горе чиповщик через дорогу. Делает всё за 2500 рублей, катализатор оставляют. Так пачками приезжают недовольные клиенты. Сорятся, но дальше ничего не идёт. Цена понтовая. А когда предлагаешь переделать, то отказываются. Мол, денег нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 208 Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 19 часов назад, Pasa сказал: Со всеми не договоришься. Не все захотят сидеть без работы, чтобы не снижать цены. Не знаю как, у кого но если клиент приехал, узнал цену на чип или смотку и ему оказалась дорого, и он уехал, это не означает что я без работы остался, я развернулся и пошел доделывать другую клиентскую тачку, с учетом что одна-две авто стоит в очереди. Кто сидит чисто на чипе и смотке, тот цены и занижает что бы к нему ехали, но такие долго не протянут и уйдут с рынка распродав оборудование, но следом за ними появится новые молодые демперы со знаком долларах в глазах. Так будет всегда. autoalex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Читаю ваши посты - всё один в один как у меня.)))))) Цену обвалить не проблема - а вот попробуй потом поднять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Только что, bayern сказал: Читаю ваши посты - всё один в один как у меня.)))))) Цену обвалить не проблема - а вот попробуй потом поднять.... Так, те что чипуют машины за низкую цену, ещё и сказки рассказывают. Что от удаления экологии прибавится мощность. Что они могут добавить до 40 % мощности с уменьшением расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Павел, а вы гольф 4 AZD с магнети марели на евро 2 прошьёте? На меня просто клиент с вашего города вышел - проситься - если есть желание - могу скинуть его координаты - а вы уже сами решайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 7 часов назад, Pasa сказал: Что они могут добавить до 40 % мощности с уменьшением расхода топлива. Да, да. Классика жанра, что бы вваливала и не жрала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 9 часов назад, bayern сказал: Павел, а вы гольф 4 AZD с магнети марели на евро 2 прошьёте? На меня просто клиент с вашего города вышел - проситься - если есть желание - могу скинуть его координаты - а вы уже сами решайте. Спасибо. Он к мне уже обращался. Я ему отказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Почему? Магнети Марелли - это ещё тот геморой((((( Или ему надо за копейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 1 час назад, bayern сказал: Почему? Магнети Марелли - это ещё тот геморой((((( Или ему надо за копейки? По опыту не беру старше 2006 года. Это машина 2000 годов. Там помимо экологии уже куча проблем с мотором. И по опыту скажу, что потом клиент будет Вам выносить мозг, чтобы Вы ему их исправили, только за цену прошивки. ПО крайней мере, у меня было именно так. Та и по новым машинам так же. Была у меня BMW F10 2.0 дизель 2013 года. Удалил саду и ЕГР. Сначала мне клиент выносил мозг, что у него загорается ЧЕК и падает мощность. Была авария по расходомеру. Сказал, искать дырку во впускном коллекторе. Приезжает через 1.5 недели, сказал проверяли дымогенератором, дырок нету, проблема в прошивке. И это ему сказал не один сервис. Полез под мотор. В резиновой гофре что перед турбиной, крепление патрубка до турбины обломан, турбина сосёт воздух с атмосферы, хомуты обломаны. Показал клиенту, сказал менять не буду. Уехал. Приехал через месяц, сказал, что всё поменял, но проблема осталась. И что все мастерские говорят, что проблема в прошивке. Подключаюсь - авария по недодуву турбины. А мне говорил, что авария по сажевику. Указал на турбину. Прошло две недели, не приезжал. И таких клиентов на старых корчах больше приезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Я в таком случае сразу расставляю все точки над И. Заказал - отключить - я отключил. Приехал - на ремонт - ремонтирую. Бывает такое - приехал клиент мыть форсунки - вот ему сказали мыть. Я мою и беру за работу деньги. Проблема осталась? Тогда - говорю давай - уже я буду ремонтировать и за отдельную плату. С БМВ принципиально не работаю - владельцы хуже таксистов)))))) vlad195, сакс и soundextrim 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 28 минут назад, bayern сказал: Я в таком случае сразу расставляю все точки над И. Заказал - отключить - я отключил. Приехал - на ремонт - ремонтирую. Бывает такое - приехал клиент мыть форсунки - вот ему сказали мыть. Я мою и беру за работу деньги. Проблема осталась? Тогда - говорю давай - уже я буду ремонтировать и за отдельную плату. С БМВ принципиально не работаю - владельцы хуже таксистов)))))) У Вас так. А я клиентов не слушаю, по крайней мере пытаюсь. Чтобы потом не было выноса мозга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Вынос мозга был, есть и будет всегда - я стараюсь заранее перед выполнением работ - опредилить - что я буду делать и за что беру деньги. Но в одном вы точно правы - в этой машине ещё много может быть подводных камней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Привет. А кто нибудь не начинал с клайнера? И кто родился с епть оборудованием? Тут несколько другой вопрос. Хаять можем. Опыт и оборудование уже есть. Но опять же пытливым мир покорен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 А с чего ещё начинать-то было? MAX232 + спустя несколько лет Унискан и всякие карсофты - наше всё! Не было особо больше ничего, а о KTS и оригинальном НПП НТС только мечтали, хотя по тазам и отлома Мотор-Тестер хватало. А осцилл + блинки, это вообще - панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти