Перейти к содержанию

Opel Corsa D 2008. Z14XEP, акпп. Непонятки с пропусками воспламенения P0300, P0301


Vaszy

Рекомендуемые сообщения

CORSA-D, гв. 25.07.2008

ДВИГАТЕЛЬ - Z14XEP,  VIN w0l0sdl6884491992

Коды:

P0300 Зарегистрированы случайные/множественные пропуски воспламенения вцилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1

сопутствующие коды, которые пока не возобновлялись:

P0401 - Заедание клапана рециркуляции отработавших газов.
P0068 - Электрическая цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
 

бракую катушку зажигания, Bosch 0 221 503 472, осцилки по первичке выложу.

Смущает эмульсия под крышкой клапанов! Может ли на этих моторах через клапан ЕГР антиф просачиваться в масло (звучит как бред, но мало знаком с мотором)

 

2020-03-15 17 51 16_клапанная крышка.png

 

 

2020-03-15 18 33 10_контакт 6 катушки - цил1 - первичка.png

Добавлю:

компрессия 15-15-15-15. Кстати пробег 58000, масло лукойл генезис льет уже 2 года

Форсунки на стенде проверены и не текут, и не забиты, и еще поменяны местами с проблемного цилиндра. Все равно пропуски только по первому.

Свечи проверены

Что-то по механике, возможно не догляжу никак.

Крышку клапанную снимал, рокеры на распредвалах все на месте. На глаз и ощупь

Завтра поменяю катушку зажигания, но есть не уверенность в диагнозе, искра на первой свече имеется, на разрядник вешал.

Прошу помощи форума

 

Изменено пользователем Vaszy
добавил, переоформил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу один диагноз
Поведенная башка.
Объсняет иммульсию и пропуски зажигания.
EGR здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест сделайте на пробой прогладки гбц тест на со,

лукой глвно для этого мотора,,

мне кажется не причем катушка.

давление топлива какое, проверь датчик давления топлива,

какое давление в коллекторе впускном. Чем работаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!. То бишь даже на этой катушки с дефектом не должен троить? Получается по первичке там проглядвается межвитковое по первому цилиндру...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей24/1970 сказал:

тест сделайте на пробой прогладки гбц тест на со,

лукой глвно для этого мотора,,

мне кажется не причем катушка.

давление топлива какое, проверь датчик давления топлива,

какое давление в коллекторе впускном. Чем работаешь 

давка топлива не проверялась

по ланчу изидиагу МАР=40-41кПа вроде был. щас заскриню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей24/1970 сказал:

непохоже на межвитковое 1, свечи нагар какой

нагар и цвет нормальной свечи, т.е. работающей

Не залита, не черная, то есть вспышки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крышку клапанов еще не одел. Скрин выложу позже по параметрам сканера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через клапан егр может фриз попасть разве что во впуск. По ходу бошка или прокладка, я на таком моторе ездил 6 лет, конструктив знаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что антифриз уровень на месте, хозяйка говорит не подливала... в декабре 2019 меняли антифриз

Изменено пользователем Vaszy
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите клапан EGR пропуски могут быть оттуда. Разрежение 40 ненормально для большинства моторов, для этого незнаю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надел крышку.

Поставил катушку под уклон, повыше от свечи первого цилиндра и мотор даже поработал без троений. 

Остановлюсь пока на замене катушки. 

Парни и я лоханулся. Извиняюсь что ввел в заблуждение. Пробник джонсвей (AR060012) был выставлен на 10кВ. Поэтому везде искра и была. На 20 кВ выставил, на первом подсвечнике сразу искра пропала. На остальных норма.

Но по эмульсии конечно тоже похоже будет вопрос решаться. Ибо на пуске мотор гремит.

Поэтому буду отписываться по мере поступления информации.

Завтра пока что заменю катушку. чтобы хотя бы не троила. Посмотрим...

Всем спасибо за внимание к теме.

Добавлю:

на холостом ходу, пока мотор не троит МАР=39-40 кПа

Как проторой появляется "разряжение падает", МАР=44-46 кПа

Добавил :

Кстати впомнил что вчера дымарил. По результатам опрессовки во впуск, дым проявился через уплотнение впускная гофра-дроссель, и на отверстии клапана ЕГР. Видимо через шток.

Похоже буду еще снимать егр и менять его и прокладосы. Возможно вместе соединения этого егра с гбц просачивается антиф и попадает ввиде паров в область ВКГ.

Изменено пользователем Vaszy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени масло и промой, бывает у лукойла такая херня он не подходит для опелей, на коротких пробегах сосёт влагу. норма 28-32 кПа, но 40 должно хорошо работать. Может немного сосет, посмотри, холостой ход, положение дроссельной заслонки.

еще очень важно что метки грм стояли правильно из-за этого иногда чуть больше нормы разряжение. А так забей менять катушку, и посмотри топливо давления на рабочем и со скинутой трубкой датчика давления.

Да Скинь трубку картерных газов если обороты возросли и потом плавно пришли в норму забей если нет ищи подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена катушки на таких моторах - эта диагностическая процедура, когда-то очковал тоже, что-то выдумывал... стоимость катушки выходит дешевле, чем все эти проделанные процедуры - озвучивайте клиенту это сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Замена катушки на таких моторах - эта диагностическая процедура, когда-то очковал тоже, что-то выдумывал... стоимость катушки выходит дешевле, чем все эти проделанные процедуры - озвучивайте клиенту это сразу. 

Зачем же покупать другую катушку.. Есть пару способов проверить и понять исправна катушка или нет!

Незнаю как у вас, но не думаю что для всех замена катушки это диагностическая процедура... 

Можно запустить активацию катушки и разрядником посмотреть на длину искры если есть OpCom... 

Если на всех 4 катушка искра более менее по длине одинаковая, то покупка катушки пустая трата времени! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что не был изначально уверен в неисправности катушки, и эмульсия на крышке маслозаливной горловины смутила. Нет желания становиться обладателем катушки по причине не верной диагностики. Позже, уже завтра, то бишь сегодня утром, выложу первичку по катушке, Просто как то опеля ранее мимо меня все ездили, я с ними толком не знаком. И в сети не нашел нормальных осциллок по первичке для такой катушки, не попадались, все свои базы типовызх осциллок просматривал

6 минут назад, LEO_NEED сказал:

если есть OpCom... 

лаунч тоже делает тесты запуска разряда по*цилиндрово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LEO_NEED сказал:

Есть пару способов проверить и понять исправна катушка или нет!

Ну поделитесь простым и доступным способом как точно проверить вторичку на такой катушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, LEO_NEED сказал:

искра более менее по длине одинаковая

Что вы подразумеваете под длиной искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Ну поделитесь простым и доступным способом как точно проверить вторичку на такой катушке

как я себе это представляю:

Надо вынуть катушку и вставить в нее четыре заготовленных ВВ-провода от любого комплекта ВВ-проводов для того же автоваза, наростить длину проводов (либо Бушные в нормальном стостоянии от иномарок. (Сегодня спрашивал в магазине лада-деталь, какие-то "слоновские" по 400р говорят не плохие). Но за неимением времени и денег, не стал брать, поехал снимать осциллки по первичной стороне).

Таким образом на четыре отрезка высоковольтных проводов цепляем датчики от мотортестера и снимаем ВВ-часть (вторичку).

Изменено пользователем Vaszy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...