Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) CORSA-D, гв. 25.07.2008 ДВИГАТЕЛЬ - Z14XEP, VIN w0l0sdl6884491992 Коды: P0300 Зарегистрированы случайные/множественные пропуски воспламенения вцилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1 сопутствующие коды, которые пока не возобновлялись: P0401 - Заедание клапана рециркуляции отработавших газов. P0068 - Электрическая цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы бракую катушку зажигания, Bosch 0 221 503 472, осцилки по первичке выложу. Смущает эмульсия под крышкой клапанов! Может ли на этих моторах через клапан ЕГР антиф просачиваться в масло (звучит как бред, но мало знаком с мотором) Добавлю: компрессия 15-15-15-15. Кстати пробег 58000, масло лукойл генезис льет уже 2 года Форсунки на стенде проверены и не текут, и не забиты, и еще поменяны местами с проблемного цилиндра. Все равно пропуски только по первому. Свечи проверены Что-то по механике, возможно не догляжу никак. Крышку клапанную снимал, рокеры на распредвалах все на месте. На глаз и ощупь Завтра поменяю катушку зажигания, но есть не уверенность в диагнозе, искра на первой свече имеется, на разрядник вешал. Прошу помощи форума Изменено 15 марта, 2020 пользователем Vaszy добавил, переоформил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Вижу один диагноз Поведенная башка. Объсняет иммульсию и пропуски зажигания. EGR здесь ни при чем. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 тест сделайте на пробой прогладки гбц тест на со, лукой глвно для этого мотора,, мне кажется не причем катушка. давление топлива какое, проверь датчик давления топлива, какое давление в коллекторе впускном. Чем работаешь Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Спасибо!. То бишь даже на этой катушки с дефектом не должен троить? Получается по первичке там проглядвается межвитковое по первому цилиндру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 непохоже на межвитковое 1, свечи нагар какой Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 цвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 1 минуту назад, Сергей24/1970 сказал: тест сделайте на пробой прогладки гбц тест на со, лукой глвно для этого мотора,, мне кажется не причем катушка. давление топлива какое, проверь датчик давления топлива, какое давление в коллекторе впускном. Чем работаешь давка топлива не проверялась по ланчу изидиагу МАР=40-41кПа вроде был. щас заскриню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 време впрыска, цвет свечей Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Только что, Сергей24/1970 сказал: непохоже на межвитковое 1, свечи нагар какой нагар и цвет нормальной свечи, т.е. работающей Не залита, не черная, то есть вспышки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 40 на память вроде бы нормально Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Я крышку клапанов еще не одел. Скрин выложу позже по параметрам сканера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 серенькая или коричневый цвет, или ближе к белому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Серенькая... Намекаешь на слабое давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Через клапан егр может фриз попасть разве что во впуск. По ходу бошка или прокладка, я на таком моторе ездил 6 лет, конструктив знаком Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Интересно что антифриз уровень на месте, хозяйка говорит не подливала... в декабре 2019 меняли антифриз Изменено 15 марта, 2020 пользователем Vaszy добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Смотрите клапан EGR пропуски могут быть оттуда. Разрежение 40 ненормально для большинства моторов, для этого незнаю точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Надел крышку. Поставил катушку под уклон, повыше от свечи первого цилиндра и мотор даже поработал без троений. Остановлюсь пока на замене катушки. Парни и я лоханулся. Извиняюсь что ввел в заблуждение. Пробник джонсвей (AR060012) был выставлен на 10кВ. Поэтому везде искра и была. На 20 кВ выставил, на первом подсвечнике сразу искра пропала. На остальных норма. Но по эмульсии конечно тоже похоже будет вопрос решаться. Ибо на пуске мотор гремит. Поэтому буду отписываться по мере поступления информации. Завтра пока что заменю катушку. чтобы хотя бы не троила. Посмотрим... Всем спасибо за внимание к теме. Добавлю: на холостом ходу, пока мотор не троит МАР=39-40 кПа Как проторой появляется "разряжение падает", МАР=44-46 кПа Добавил : Кстати впомнил что вчера дымарил. По результатам опрессовки во впуск, дым проявился через уплотнение впускная гофра-дроссель, и на отверстии клапана ЕГР. Видимо через шток. Похоже буду еще снимать егр и менять его и прокладосы. Возможно вместе соединения этого егра с гбц просачивается антиф и попадает ввиде паров в область ВКГ. Изменено 15 марта, 2020 пользователем Vaszy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 замени масло и промой, бывает у лукойла такая херня он не подходит для опелей, на коротких пробегах сосёт влагу. норма 28-32 кПа, но 40 должно хорошо работать. Может немного сосет, посмотри, холостой ход, положение дроссельной заслонки. еще очень важно что метки грм стояли правильно из-за этого иногда чуть больше нормы разряжение. А так забей менять катушку, и посмотри топливо давления на рабочем и со скинутой трубкой датчика давления. Да Скинь трубку картерных газов если обороты возросли и потом плавно пришли в норму забей если нет ищи подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Замена катушки на таких моторах - эта диагностическая процедура, когда-то очковал тоже, что-то выдумывал... стоимость катушки выходит дешевле, чем все эти проделанные процедуры - озвучивайте клиенту это сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 17 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Замена катушки на таких моторах - эта диагностическая процедура, когда-то очковал тоже, что-то выдумывал... стоимость катушки выходит дешевле, чем все эти проделанные процедуры - озвучивайте клиенту это сразу. Зачем же покупать другую катушку.. Есть пару способов проверить и понять исправна катушка или нет! Незнаю как у вас, но не думаю что для всех замена катушки это диагностическая процедура... Можно запустить активацию катушки и разрядником посмотреть на длину искры если есть OpCom... Если на всех 4 катушка искра более менее по длине одинаковая, то покупка катушки пустая трата времени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 проблема в том что не был изначально уверен в неисправности катушки, и эмульсия на крышке маслозаливной горловины смутила. Нет желания становиться обладателем катушки по причине не верной диагностики. Позже, уже завтра, то бишь сегодня утром, выложу первичку по катушке, Просто как то опеля ранее мимо меня все ездили, я с ними толком не знаком. И в сети не нашел нормальных осциллок по первичке для такой катушки, не попадались, все свои базы типовызх осциллок просматривал 6 минут назад, LEO_NEED сказал: если есть OpCom... лаунч тоже делает тесты запуска разряда по*цилиндрово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 5 минут назад, LEO_NEED сказал: Есть пару способов проверить и понять исправна катушка или нет! Ну поделитесь простым и доступным способом как точно проверить вторичку на такой катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 9 минут назад, LEO_NEED сказал: искра более менее по длине одинаковая Что вы подразумеваете под длиной искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaszy 10 Опубликовано 15 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) 6 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Ну поделитесь простым и доступным способом как точно проверить вторичку на такой катушке как я себе это представляю: Надо вынуть катушку и вставить в нее четыре заготовленных ВВ-провода от любого комплекта ВВ-проводов для того же автоваза, наростить длину проводов (либо Бушные в нормальном стостоянии от иномарок. (Сегодня спрашивал в магазине лада-деталь, какие-то "слоновские" по 400р говорят не плохие). Но за неимением времени и денег, не стал брать, поехал снимать осциллки по первичной стороне). Таким образом на четыре отрезка высоковольтных проводов цепляем датчики от мотортестера и снимаем ВВ-часть (вторичку). Изменено 15 марта, 2020 пользователем Vaszy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти