Перейти к содержанию

Passat B4 нет импульса на форсунку.


vladgl

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.Всем знакомый мотроник.Двигатель 1.8.Искра есть,значит датчик холла жив,прокрутку по диагностике вижу.Температурные охлаждающей жидкости и впускного воздуха в норме и мультиметром и по диагностике.Регулятор хх и концевик хх в норме.Иммо нет.Не заводится.Если налить бензин в камеру,то заводится с полоборота.12 вольт на форсунку приходит,а вот управление с эбу хоть и есть,но не импульс,а больше похоже на просадку напряжения.Ключ целый,менял на новый мосфет-без изменений.Эбу ставил на другой пассат-работает.Какие данные не учёл - спрашивайте.Сигналка не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи.Всем знакомый мотроник.Двигатель 1.8.Искра есть,значит датчик холла жив,прокрутку по диагностике вижу.Температурные охлаждающей жидкости и впускного воздуха в норме и мультиметром и по диагностике.Регулятор хх и концевик хх в норме.Иммо нет.Не заводится.Если налить бензин в камеру,то заводится с полоборота.12 вольт на форсунку приходит,а вот управление с эбу хоть и есть,но не импульс,а больше похоже на просадку напряжения.Ключ целый,менял на новый мосфет-без изменений.Эбу ставил на другой пассат-работает.Какие данные не учёл - спрашивайте.Сигналка не причём.

По подробнее про машину, какой мотор(буквенное обозначение)? Год? А то там всем знакомых "моно-мотроников" около 5 штук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи.Всем знакомый мотроник.Двигатель 1.8.Искра есть,значит датчик холла жив,прокрутку по диагностике вижу.Температурные охлаждающей жидкости и впускного воздуха в норме и мультиметром и по диагностике.Регулятор хх и концевик хх в норме.Иммо нет.Не заводится.Если налить бензин в камеру,то заводится с полоборота.12 вольт на форсунку приходит,а вот управление с эбу хоть и есть,но не импульс,а больше похоже на просадку напряжения.Ключ целый,менял на новый мосфет-без изменений.Эбу ставил на другой пассат-работает.Какие данные не учёл - спрашивайте.Сигналка не причём.

Проверь сопротивление форсунки, должно быть 1,2 - 1,5 Ом., для гарантии прозвони провод управляющий от форсунки на моторник. И если 12в. на форсунку приходит, почти гарантия драйвер накрылся в моторнике, у них это нормальное явление.

 

А так надо по мотору всю информацию выкладывать, зачем нам гадать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почти гарантия драйвер накрылся в моторнике, у них это нормальное явление.

 

он же писал, что ключ менял, да и на другой машине этот эбу работает. Всё-же проверить массы не мешало-бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,двигатель абс 1995г,


 




 почти гарантия драйвер накрылся в моторнике, у них это нормальное явление.


 


он же писал, что ключ менял, да и на другой машине этот эбу работает. Всё-же проверить массы не мешало-бы...




Всё верно,читайте пожалуйста внимательно.Форсунка -проверена и на сопротивление и поставлена для уверенности на другую машину и другую форсунку подкидывал.Импульсы на форсунку так же завязаны от датчика холла,икра есть,импульсы на д.холла смотрел,но лучевым-нормальные,уровень импульсов не поиню....Ещё забыл,управляющий от форсунки до блока прозвонил,а вот с остальным пучком только визуально,а зря.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,двигатель абс 1995г,

 

Всё верно,читайте пожалуйста внимательно.Форсунка -проверена и на сопротивление и поставлена для уверенности на другую машину и другую форсунку подкидывал.Импульсы на форсунку так же завязаны от датчика холла,икра есть,импульсы на д.холла смотрел,но лучевым-нормальные,уровень импульсов не поиню....Ещё забыл,управляющий от форсунки до блока прозвонил,а вот с остальным пучком только визуально,а зря.

Прошу прощения прочитал невнимательно.

 

Как вариант может плюс на форсунке "слабый" если мерить когда вращения двигателя нет может плюс хороший, а под нагрузкой пропадает. А если форсунку открывать принудительно коротя управляющий провод на массу?? Машина будет работать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё управляющий от форсунки до блока, проверь на к.з. на +

На + нет,просадка вольта в 3-4 на управляющем скачет,так что навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения прочитал невнимательно.

 

Как вариант может плюс на форсунке "слабый" если мерить когда вращения двигателя нет может плюс хороший, а под нагрузкой пропадает. А если форсунку открывать принудительно коротя управляющий провод на массу?? Машина будет работать??

Плюс нормальный,кидал на прямую-через пред на аккумулятор.Да если принудительно открыть,то заводится с полпина и работает,по крайней мере на холостых нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс нормальный,кидал на прямую-через пред на аккумулятор.Да если принудительно открыть,то заводится с полпина и работает,по крайней мере на холостых нормально

Если уже всё проверенно, то попробуй отключить все провода от генератора, такое редко но бывает на старых машинах, идут помехи с него. А так мне всё равно кажется что проблема в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт такое впечатление,что заблудился в двух соснах.Дополнительно что то блокировать форсунку может?Завтра отрежу электропроводку от эбу и от форсунки и кину прямой,сдаётся мне что где то в косе кз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже всё проверенно, то попробуй отключить все провода от генератора, такое редко но бывает на старых машинах, идут помехи с него. А так мне всё равно кажется что проблема в моторнике.

Да ставил его на другую машину,работает как из пушки.Про косу,попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставил его на другую машину,работает как из пушки.Про косу,попробую

Отцепи генератор полностью и что показывает датчик дросселя, может он полное открытие показывает и моторник блокирует управление форсункой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепи генератор полностью и что показывает датчик дросселя, может он полное открытие показывает и моторник блокирует управление форсункой??

14% открытие дросселя при не нажатой педали.На нажатие адекватно реагирует.Про генератор попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставил его на другую машину,работает как из пушки.Про косу,попробую

Была аналогичная проблема, но только симптомы немного другие. То работало то нет. На счет косы вы правильно мыслите, у меня проблема была как раз в ней. Снял облицовку с проводки, которая идет от круглого разъёма, а там  провода пересохшие и растрескавшиеся. Да и сам разъем нельзя исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема, но только симптомы немного другие. То работало то нет. На счет косы вы правильно мыслите, у меня проблема была как раз в ней. Снял облицовку с проводки, которая идет от круглого разъёма, а там  провода пересохшие и растрескавшиеся. Да и сам разъем нельзя исключать.

Всем спасибо!В пяти сантиметрах от круглого разъёма в сторону мозга кем то были надрезаны провода(именно срез, лодочкой),с очень маленьким разбегом.Ни один провод отдельно не был заизолирован!А все,кучей.В итоге все благополучно зазеленились и сбились в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо!В пяти сантиметрах от круглого разъёма в сторону мозга кем то были надрезаны провода(именно срез, лодочкой),с очень маленьким разбегом.Ни один провод отдельно не был заизолирован!А все,кучей.В итоге все благополучно зазеленились и сбились в кучу.

пипец. похожая ситуация у друга была. наверно кто то что то искал по проводам и контактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...