Перейти к содержанию

Passat B4 нет импульса на форсунку.


vladgl
Перейти к решению Решено vladgl,

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.Всем знакомый мотроник.Двигатель 1.8.Искра есть,значит датчик холла жив,прокрутку по диагностике вижу.Температурные охлаждающей жидкости и впускного воздуха в норме и мультиметром и по диагностике.Регулятор хх и концевик хх в норме.Иммо нет.Не заводится.Если налить бензин в камеру,то заводится с полоборота.12 вольт на форсунку приходит,а вот управление с эбу хоть и есть,но не импульс,а больше похоже на просадку напряжения.Ключ целый,менял на новый мосфет-без изменений.Эбу ставил на другой пассат-работает.Какие данные не учёл - спрашивайте.Сигналка не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 14:10, vladgl сказал:

Прошу помощи.Всем знакомый мотроник.Двигатель 1.8.Искра есть,значит датчик холла жив,прокрутку по диагностике вижу.Температурные охлаждающей жидкости и впускного воздуха в норме и мультиметром и по диагностике.Регулятор хх и концевик хх в норме.Иммо нет.Не заводится.Если налить бензин в камеру,то заводится с полоборота.12 вольт на форсунку приходит,а вот управление с эбу хоть и есть,но не импульс,а больше похоже на просадку напряжения.Ключ целый,менял на новый мосфет-без изменений.Эбу ставил на другой пассат-работает.Какие данные не учёл - спрашивайте.Сигналка не причём.

По подробнее про машину, какой мотор(буквенное обозначение)? Год? А то там всем знакомых "моно-мотроников" около 5 штук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 14:10, vladgl сказал:

Прошу помощи.Всем знакомый мотроник.Двигатель 1.8.Искра есть,значит датчик холла жив,прокрутку по диагностике вижу.Температурные охлаждающей жидкости и впускного воздуха в норме и мультиметром и по диагностике.Регулятор хх и концевик хх в норме.Иммо нет.Не заводится.Если налить бензин в камеру,то заводится с полоборота.12 вольт на форсунку приходит,а вот управление с эбу хоть и есть,но не импульс,а больше похоже на просадку напряжения.Ключ целый,менял на новый мосфет-без изменений.Эбу ставил на другой пассат-работает.Какие данные не учёл - спрашивайте.Сигналка не причём.

Проверь сопротивление форсунки, должно быть 1,2 - 1,5 Ом., для гарантии прозвони провод управляющий от форсунки на моторник. И если 12в. на форсунку приходит, почти гарантия драйвер накрылся в моторнике, у них это нормальное явление.

 

А так надо по мотору всю информацию выкладывать, зачем нам гадать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почти гарантия драйвер накрылся в моторнике, у них это нормальное явление.

 

он же писал, что ключ менял, да и на другой машине этот эбу работает. Всё-же проверить массы не мешало-бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,двигатель абс 1995г,


 


  В 09.12.2014 в 16:42, Demon75 сказал:


 почти гарантия драйвер накрылся в моторнике, у них это нормальное явление.


 


он же писал, что ключ менял, да и на другой машине этот эбу работает. Всё-же проверить массы не мешало-бы...




Всё верно,читайте пожалуйста внимательно.Форсунка -проверена и на сопротивление и поставлена для уверенности на другую машину и другую форсунку подкидывал.Импульсы на форсунку так же завязаны от датчика холла,икра есть,импульсы на д.холла смотрел,но лучевым-нормальные,уровень импульсов не поиню....Ещё забыл,управляющий от форсунки до блока прозвонил,а вот с остальным пучком только визуально,а зря.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 16:58, vladgl сказал:

Ребят,двигатель абс 1995г,

 

Всё верно,читайте пожалуйста внимательно.Форсунка -проверена и на сопротивление и поставлена для уверенности на другую машину и другую форсунку подкидывал.Импульсы на форсунку так же завязаны от датчика холла,икра есть,импульсы на д.холла смотрел,но лучевым-нормальные,уровень импульсов не поиню....Ещё забыл,управляющий от форсунки до блока прозвонил,а вот с остальным пучком только визуально,а зря.

Прошу прощения прочитал невнимательно.

 

Как вариант может плюс на форсунке "слабый" если мерить когда вращения двигателя нет может плюс хороший, а под нагрузкой пропадает. А если форсунку открывать принудительно коротя управляющий провод на массу?? Машина будет работать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:03, Demon75 сказал:

ещё управляющий от форсунки до блока, проверь на к.з. на +

На + нет,просадка вольта в 3-4 на управляющем скачет,так что навряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:19, easy сказал:

Прошу прощения прочитал невнимательно.

 

Как вариант может плюс на форсунке "слабый" если мерить когда вращения двигателя нет может плюс хороший, а под нагрузкой пропадает. А если форсунку открывать принудительно коротя управляющий провод на массу?? Машина будет работать??

Плюс нормальный,кидал на прямую-через пред на аккумулятор.Да если принудительно открыть,то заводится с полпина и работает,по крайней мере на холостых нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:21, vladgl сказал:

Плюс нормальный,кидал на прямую-через пред на аккумулятор.Да если принудительно открыть,то заводится с полпина и работает,по крайней мере на холостых нормально

Если уже всё проверенно, то попробуй отключить все провода от генератора, такое редко но бывает на старых машинах, идут помехи с него. А так мне всё равно кажется что проблема в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт такое впечатление,что заблудился в двух соснах.Дополнительно что то блокировать форсунку может?Завтра отрежу электропроводку от эбу и от форсунки и кину прямой,сдаётся мне что где то в косе кз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:29, easy сказал:

Если уже всё проверенно, то попробуй отключить все провода от генератора, такое редко но бывает на старых машинах, идут помехи с него. А так мне всё равно кажется что проблема в моторнике.

Да ставил его на другую машину,работает как из пушки.Про косу,попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:31, vladgl сказал:

Да ставил его на другую машину,работает как из пушки.Про косу,попробую

Отцепи генератор полностью и что показывает датчик дросселя, может он полное открытие показывает и моторник блокирует управление форсункой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:35, easy сказал:

Отцепи генератор полностью и что показывает датчик дросселя, может он полное открытие показывает и моторник блокирует управление форсункой??

14% открытие дросселя при не нажатой педали.На нажатие адекватно реагирует.Про генератор попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2014 в 17:31, vladgl сказал:

Да ставил его на другую машину,работает как из пушки.Про косу,попробую

Была аналогичная проблема, но только симптомы немного другие. То работало то нет. На счет косы вы правильно мыслите, у меня проблема была как раз в ней. Снял облицовку с проводки, которая идет от круглого разъёма, а там  провода пересохшие и растрескавшиеся. Да и сам разъем нельзя исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 10.12.2014 в 11:41, vladgl сказал:

Всем спасибо!В пяти сантиметрах от круглого разъёма в сторону мозга кем то были надрезаны провода(именно срез, лодочкой),с очень маленьким разбегом.Ни один провод отдельно не был заизолирован!А все,кучей.В итоге все благополучно зазеленились и сбились в кучу.

пипец. похожая ситуация у друга была. наверно кто то что то искал по проводам и контактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...