Алихан 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Всем привет ,авто Nissan алмера 1.6 2003года оборот болше 2000не поднимается,на реле эл.дроселя нету управляюшего с эбу,прозвонил все провода от ЭБУ до ДПДЗ, ДП акселятора, реле дроселя. Вопрос: на датчике акселятора два датчика,выходные напруги одинаковые должны быт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 А ошибки есть какие, если вместо реле перемычку как ведёт себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алихан 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Дроссельная заслонка, ошибки -P0221,P0223, на перемычку нет реакци ставили другои дросель тоже без изменение,с датчиков акселятора напрежение 0,283и0,537.На шаговую двигател нет питание.Ошибка не стирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 проверь минуса на дросселе под нагрузкой, на потенциометрах с эбу 5в. приходит? Педаль проверь аналогично.. 20 минут назад, Алихан сказал: Дроссельная заслонка, ошибки -P0221,P0223, на перемычку нет реакци ставили другои дросель тоже без изменение,с датчиков акселятора напрежение 0,283и0,537.На шаговую двигател нет питание.Ошибка не стирается. туда где перемычку ставил питание есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Резинку проверь на педали. Ограничительную.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 15 Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алихан 0 Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Только что, egr777 сказал: проверь минуса на дросселе под нагрузкой, на потенциометрах с эбу 5в. приходит? Педаль проверь аналогично.. туда где перемычку ставил питание есть? На реле питание есть,на потенциометрах 5V маса есть, Только что, chapter сказал: Резинку проверь на педали. Ограничительную.. Я вас поняль.С сканером выходные напрежение с датчика акселятора разные и при плавном нажатие на педал один позно реагирует, а вот осциологрофом под нагрузкой не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 При включении зажигания педаль должна быть как-бы чуть нажата и блок видит это как начальное положение педали. Это начальное положение задаёт упорная резинка типа грибочка. Если резинка выпадет, то педаль может вообще не работать. 5 часов назад, egr777 сказал: Убери резинку и заведи двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 11 часов назад, Алихан сказал: Всем привет ,авто Nissan алмера 1.6 2003года оборот болше 2000не поднимается,на реле эл.дроселя нету управляюшего с эбу,прозвонил все провода от ЭБУ до ДПДЗ, ДП акселятора, реле дроселя. Вопрос: на датчике акселятора два датчика,выходные напруги одинаковые должны быт. Недавно у меня был Nissan Tiida 1.6 HR16DE под управлением MEC 90-890 с аналогичной проблемой. Так вот проблема была в поводке, причём мультиметром и диодной контролькой прозванивалась. А лампа 21W загоралась и плавно гасла. Из подкапотного блока предохранителей выходит + после реле, красно- жёлтый провод. И приходит на вывод #2 ECU. В нем была проблема. В вашем случае может быть проблема с управляющим минусом, выходит из вывода #15 ECU и идёт на обмотку реле подкапотного блока предохранителей. P. S. Тема оформлена отвратительно, не ясно, что за блок управления, что за мотор. Не ясно, вы, вы свою машину чините, али как? Это я не проснувшись толком дал вам ответ. Считайте подарок.... Vovanov32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алихан 0 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 15 часов назад, chapter сказал: При включении зажигания педаль должна быть как-бы чуть нажата и блок видит это как начальное положение педали. Это начальное положение задаёт упорная резинка типа грибочка. Если резинка выпадет, то педаль может вообще не работать. Убери резинку и заведи двигатель. Спасибо за советы,машину забрали на днях должны привести вот тогда все проверю. 14 часов назад, vasil1975 сказал: Недавно у меня был Nissan Tiida 1.6 HR16DE под управлением MEC 90-890 с аналогичной проблемой. Так вот проблема была в поводке, причём мультиметром и диодной контролькой прозванивалась. А лампа 21W загоралась и плавно гасла. Из подкапотного блока предохранителей выходит + после реле, красно- жёлтый провод. И приходит на вывод #2 ECU. В нем была проблема. В вашем случае может быть проблема с управляющим минусом, выходит из вывода #15 ECU и идёт на обмотку реле подкапотного блока предохранителей. P. S. Тема оформлена отвратительно, не ясно, что за блок управления, что за мотор. Не ясно, вы, вы свою машину чините, али как? Это я не проснувшись толком дал вам ответ. Считайте подарок.... Спасибо за отклик , ДВС QG15DE машина клиента.Фото блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алихан 0 Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Привет всем!Машину пригнали вчера.Разобрался поставили новый датчик акселятора , эл дросель и обучение эл дроселя .Выходные напрежение с датчиков акселятора на обоих 0.48В пр хх и плавно поднимается а с датчиков эл дроселя 0.67 на обоих.НА стором все показание не сответствовал.Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти