Перейти к содержанию

Opel Vectra 1990 год C16NZ


nyic

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте нуждаюсь в помощи притащили это старое авто в нерабочем состоянии( нет искры). Искры нет по причине неисправности коммутатора в трамблере(как мне кажется), при подаче минуса через лампочку на зеленый провод прыскает форсунка и начинает качать насос, искры нет, катушка рабочая проверено.


Но это не главное дело в том что при включении зажигания лампочка диагностики хаотично мигает как будто где то плохой контакт, проверенны под нагрузкой все + и - все нормально, владелец был у других мастеров и они приговорили ебу, он купил другой и ничего не изменилось, мигание осталось, и еще на обоих ебу машина заводилась и ездила пока не пропала искра и она не попала ко мне. Правда со слов владельца авто иногда плохо заводилось, иногда при включении зажигания могла открыться форсунка и не выключаться заливая все топливом пока владелец не выключал зажигание, при повторном включении машина могла завестись и ехать. Что это неисправны оба ебу(наверное купил нерабочий) дело в том что я размотал весь жгут пропаял все заводские обжимки, после снял ебу и подключил на столе питание и лампочка опять хаотично мигает на обоих. Разбирал внутри чистенько ничего горелого. Может кто сталкивался с таким или сразу отсылать за другим ебу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена блока смешная, поэтому ремонтировать нет смысла. Если только из любопытства и при наличии свободного времени


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргание может означать диагностический режим, который включается замыканием контактов на диагностическом разъеме сопротивлением 10кОм. Разъем под капотом втыкается в фишку, которая подвержена коррозии и иногда блок входит в данный режим именно из-за этого.


Кстати, вероятность, что на разборе будет исправный блок очень низка. Временно помогает прогрев всей платы до расплавления припоя, но есть риск замыкания ножек процессоров шариками припоя, которые лезут из под лака. Поэтому после пропайки обязательно осмотрите плату.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсылай-ка его за новым ЭБУ и высоковольткой. Я в своё время намучился с такими авто, сейчас уже даже в ремонт не беру. От старости там может быть что угодно, вплоть до "рассыпания" ПЗУшки. И доказать-показать Это владельцу бывает оОочень трудно... обычно всё сводится к одной фразе: "может там проводок какой замыкает?"  Какой провод, куда замыкает... Короче - не жалей денег клиента иначе получишь гемор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Искры нет по причине неисправности коммутатора в трамблере(как мне кажется), при подаче минуса через лампочку на зеленый провод прыскает форсунка и начинает качать насос, искры нет, катушка рабочая проверено.

 

Как можно проводить диагностику, пользуясь догадками. По зеленому проводу сигнал идет на ЭБУ, там обрабатывается и возвращается назад в коммутатор, что бы коммутировать выходной транзистор. С ЭБУ сигнал приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот коммутатор будет работать даже без ЭБУ, при отсутствии сигнала с него, искра будет подаваться без опережения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по ходу не только эбу нужно другое , но и проводку эбу заменить вместе с эбу ,


из десяти авто , в половины проблема с попаданием воды в разъем эбу , так же массы. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по ходу не только эбу нужно другое , но и проводку эбу заменить вместе с эбу ,

из десяти авто , в половины проблема с попаданием воды в разъем эбу , так же массы. 

Массы прочищены пропаяны и проверены под нагрузкой, разъем сухой жгут размотал полностью вижу каждый провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот коммутатор будет работать даже без ЭБУ, при отсутствии сигнала с него, искра будет подаваться без опережения.

Да Вы правы он должен работать без эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргание может означать диагностический режим, который включается замыканием контактов на диагностическом разъеме сопротивлением 10кОм. Разъем под капотом втыкается в фишку, которая подвержена коррозии и иногда блок входит в данный режим именно из-за этого.

Кстати, вероятность, что на разборе будет исправный блок очень низка. Временно помогает прогрев всей платы до расплавления припоя, но есть риск замыкания ножек процессоров шариками припоя, которые лезут из под лака. Поэтому после пропайки обязательно осмотрите плату.

Здравствуйте диагностический режим исключен так как эбу подключал на столе(подключал только +,- и лампочку диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсылай-ка его за новым ЭБУ и высоковольткой. Я в своё время намучился с такими авто, сейчас уже даже в ремонт не беру. От старости там может быть что угодно, вплоть до "рассыпания" ПЗУшки. И доказать-показать Это владельцу бывает оОочень трудно... обычно всё сводится к одной фразе: "может там проводок какой замыкает?"  Какой провод, куда замыкает... Короче - не жалей денег клиента иначе получишь гемор.

Здравствуйте оправил владельца за запчастями, если что отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее со старыми GM-овскими платами, у них со временем теряется контакт в переходных отверстиях 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена заменой коммутатора, машина завелась, менять эбу владелец решил попозже, авто уехало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот программа  попробуй ею соедениться и увидиш почему мигает лампа, да форум хорош что даже не дает сделать вложения :nini:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким адаптером Вы предлагаете делать диагностику на данном блоке? (Даже при наличии софта).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть там всё. Глянь схему: пин А9 на ЭБУ и есть диагноза.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту информацию я знаю очень давно, а вот ТС вряд ли захочет делать адаптер для одного блока, вряд ли установит Win98 и уж точно не обрадуется качеством диагностики с помощью данного  софта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсоединить зеленый провод от коммутатора и  подать на контакт коммутатора  плюс (зажиг. вкл.)-- при этом   прыскает форсунка и начинает качать насос, а искры нет( катушка рабочая)---неисправен коммутатор  проверено неоднократно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если отсоединить зеленый провод от коммутатора и  подать на контакт коммутатора  плюс (зажиг. вкл.)-- при этом   прыскает форсунка и начинает качать насос, а искры нет( катушка рабочая)---неисправен коммутатор  проверено неоднократно.

 Верно, но при условии целой обмотки датчика вращения трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких корчей и им подобных в хозяйстве нужно имет Visa он же Евроскан, щас стоит копейки но экономит много времени, правда нужно два железных ком порта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, ни одну Vectra A смотрел, не разу не было чтобы машину не увидил. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту информацию я знаю очень давно, а вот ТС вряд ли захочет делать адаптер для одного блока, вряд ли установит Win98 и уж точно не обрадуется качеством диагностики с помощью данного  софта.

Здравствуйте а что для этой программы нужен Win98, о то я открывал на XP и вроде нормально открылось теперь жду подходящего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсоединить зеленый провод от коммутатора и  подать на контакт коммутатора  плюс (зажиг. вкл.)-- при этом   прыскает форсунка и начинает качать насос, а искры нет( катушка рабочая)---неисправен коммутатор  проверено неоднократно.

Да Вы правы только  даже с не отсоединенным зеленым проводом работает, пробовал подавать и (+) и(-)   тоже  работает, отключал полностью Эбу - при исправном коммутаторе искра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...