nyic 23 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте нуждаюсь в помощи притащили это старое авто в нерабочем состоянии( нет искры). Искры нет по причине неисправности коммутатора в трамблере(как мне кажется), при подаче минуса через лампочку на зеленый провод прыскает форсунка и начинает качать насос, искры нет, катушка рабочая проверено.Но это не главное дело в том что при включении зажигания лампочка диагностики хаотично мигает как будто где то плохой контакт, проверенны под нагрузкой все + и - все нормально, владелец был у других мастеров и они приговорили ебу, он купил другой и ничего не изменилось, мигание осталось, и еще на обоих ебу машина заводилась и ездила пока не пропала искра и она не попала ко мне. Правда со слов владельца авто иногда плохо заводилось, иногда при включении зажигания могла открыться форсунка и не выключаться заливая все топливом пока владелец не выключал зажигание, при повторном включении машина могла завестись и ехать. Что это неисправны оба ебу(наверное купил нерабочий) дело в том что я размотал весь жгут пропаял все заводские обжимки, после снял ебу и подключил на столе питание и лампочка опять хаотично мигает на обоих. Разбирал внутри чистенько ничего горелого. Может кто сталкивался с таким или сразу отсылать за другим ебу. kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Цена блока смешная, поэтому ремонтировать нет смысла. Если только из любопытства и при наличии свободного времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 По симптомам-оба блока неисправны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Моргание может означать диагностический режим, который включается замыканием контактов на диагностическом разъеме сопротивлением 10кОм. Разъем под капотом втыкается в фишку, которая подвержена коррозии и иногда блок входит в данный режим именно из-за этого.Кстати, вероятность, что на разборе будет исправный блок очень низка. Временно помогает прогрев всей платы до расплавления припоя, но есть риск замыкания ножек процессоров шариками припоя, которые лезут из под лака. Поэтому после пропайки обязательно осмотрите плату. transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Отсылай-ка его за новым ЭБУ и высоковольткой. Я в своё время намучился с такими авто, сейчас уже даже в ремонт не беру. От старости там может быть что угодно, вплоть до "рассыпания" ПЗУшки. И доказать-показать Это владельцу бывает оОочень трудно... обычно всё сводится к одной фразе: "может там проводок какой замыкает?" Какой провод, куда замыкает... Короче - не жалей денег клиента иначе получишь гемор. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Искры нет по причине неисправности коммутатора в трамблере(как мне кажется), при подаче минуса через лампочку на зеленый провод прыскает форсунка и начинает качать насос, искры нет, катушка рабочая проверено. Как можно проводить диагностику, пользуясь догадками. По зеленому проводу сигнал идет на ЭБУ, там обрабатывается и возвращается назад в коммутатор, что бы коммутировать выходной транзистор. С ЭБУ сигнал приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Этот коммутатор будет работать даже без ЭБУ, при отсутствии сигнала с него, искра будет подаваться без опережения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 там по ходу не только эбу нужно другое , но и проводку эбу заменить вместе с эбу ,из десяти авто , в половины проблема с попаданием воды в разъем эбу , так же массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 там по ходу не только эбу нужно другое , но и проводку эбу заменить вместе с эбу , из десяти авто , в половины проблема с попаданием воды в разъем эбу , так же массы. Массы прочищены пропаяны и проверены под нагрузкой, разъем сухой жгут размотал полностью вижу каждый провод. kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Этот коммутатор будет работать даже без ЭБУ, при отсутствии сигнала с него, искра будет подаваться без опережения. Да Вы правы он должен работать без эбу. kola и kola1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Моргание может означать диагностический режим, который включается замыканием контактов на диагностическом разъеме сопротивлением 10кОм. Разъем под капотом втыкается в фишку, которая подвержена коррозии и иногда блок входит в данный режим именно из-за этого.Кстати, вероятность, что на разборе будет исправный блок очень низка. Временно помогает прогрев всей платы до расплавления припоя, но есть риск замыкания ножек процессоров шариками припоя, которые лезут из под лака. Поэтому после пропайки обязательно осмотрите плату.Здравствуйте диагностический режим исключен так как эбу подключал на столе(подключал только +,- и лампочку диагностики. kola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Отсылай-ка его за новым ЭБУ и высоковольткой. Я в своё время намучился с такими авто, сейчас уже даже в ремонт не беру. От старости там может быть что угодно, вплоть до "рассыпания" ПЗУшки. И доказать-показать Это владельцу бывает оОочень трудно... обычно всё сводится к одной фразе: "может там проводок какой замыкает?" Какой провод, куда замыкает... Короче - не жалей денег клиента иначе получишь гемор. Здравствуйте оправил владельца за запчастями, если что отпишусь. kola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automozgi 11 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Аккуратнее со старыми GM-овскими платами, у них со временем теряется контакт в переходных отверстиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Проблема решена заменой коммутатора, машина завелась, менять эбу владелец решил попозже, авто уехало. kola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 вот программа попробуй ею соедениться и увидиш почему мигает лампа, да форум хорош что даже не дает сделать вложения nyic и vitiz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Интересно, каким адаптером Вы предлагаете делать диагностику на данном блоке? (Даже при наличии софта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да есть там всё. Глянь схему: пин А9 на ЭБУ и есть диагноза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Эту информацию я знаю очень давно, а вот ТС вряд ли захочет делать адаптер для одного блока, вряд ли установит Win98 и уж точно не обрадуется качеством диагностики с помощью данного софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Если отсоединить зеленый провод от коммутатора и подать на контакт коммутатора плюс (зажиг. вкл.)-- при этом прыскает форсунка и начинает качать насос, а искры нет( катушка рабочая)---неисправен коммутатор проверено неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Если отсоединить зеленый провод от коммутатора и подать на контакт коммутатора плюс (зажиг. вкл.)-- при этом прыскает форсунка и начинает качать насос, а искры нет( катушка рабочая)---неисправен коммутатор проверено неоднократно. Верно, но при условии целой обмотки датчика вращения трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Для таких корчей и им подобных в хозяйстве нужно имет Visa он же Евроскан, щас стоит копейки но экономит много времени, правда нужно два железных ком порта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну да, Visa отдыхает с этим блоком. Из нормальных апппаратов только Tech1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну незнаю, ни одну Vectra A смотрел, не разу не было чтобы машину не увидил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Эту информацию я знаю очень давно, а вот ТС вряд ли захочет делать адаптер для одного блока, вряд ли установит Win98 и уж точно не обрадуется качеством диагностики с помощью данного софта. Здравствуйте а что для этой программы нужен Win98, о то я открывал на XP и вроде нормально открылось теперь жду подходящего авто. kola и kola1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Если отсоединить зеленый провод от коммутатора и подать на контакт коммутатора плюс (зажиг. вкл.)-- при этом прыскает форсунка и начинает качать насос, а искры нет( катушка рабочая)---неисправен коммутатор проверено неоднократно. Да Вы правы только даже с не отсоединенным зеленым проводом работает, пробовал подавать и (+) и(-) тоже работает, отключал полностью Эбу - при исправном коммутаторе искра есть. kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти