Перейти к содержанию

Тойота ярис Робот проблема с блоком


Рекомендуемые сообщения

В 03.10.2021 в 18:44, revik сказал:

Поменял детали местами. Толку мало ошибка р0900. Адаптацию не проходит. Где-то что-то упускаю. Может и вправду еепромка стерлась.

Положение сцепления 43мм, сконструировал ил лампочек на 24В схему чтоб увидеть питание блока и ток в момент подачи на мотор сцепления. Странно то что при запуске инициализации привод втягивается до упора и появляется ошибка . Возможно оно доходит до упора и соответственно сопротивление двигателя равен кз. И вылетает ошибка.

 

Вы моторчик то проверяли вообще? Может там щеток нет или якорь синий..

P0900 будет висеть пока не почините цепь моторчика сцепления (транзюки, драйвер, разъемы, проводка, щетки, якорь)

Рабочий блок от короллы стоит рупь-два, проблем с запчастями быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моторчик новый

Напрямую от фишки блока управления  управляется легко в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2021 в 16:44, revik сказал:

привод втягивается до упора и появляется ошибка

предположу что не правильно работает токоизмерительная цепь. резистор не сгорел случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильшат. Ракой резистор проверить? Я тоже пришел к тому что контроль тока страдает. И вот почему. Когда включаешь зажигание должно выжаться сцепление. Однако нет, не выжимается, затем иногда через секунд 20 выжмется и даже можно вкдючать передачи, но затем актуатор  сцепления отжимается и  всё по новой. Еще вопрос . Блок любой можно подкидывать или только по номеру? На нашей 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, revik сказал:

Ракой резистор проверить?

На котором измеряется падение, стоят с обратной стороны платы, не помню на память , но вроде металлические были. 

2021-10-07_08-33-22.png.33ce8a0e1d824ae6d373856e08be987d.png

красным пометил резисторы ,желтым- измеритель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металические точно живые, измерители не знаю. Знаешь который за что отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дорожкам видно же

1 минуту назад, revik сказал:

Знаешь который за что отвечает?

 

3 минуты назад, revik сказал:

точно живые

Это не означает что они рабочие. Надо знать наверняка, у них сопротивление миллиомы, он может и не сгореть , а вот сопротивление измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Думаю, что "металлические резисторы" это шунты.

Расскажу свою историю. При движении выскочила шестерёнка и начали подниматься обороты при перегазовке, но машина не двигалась. Таким образом возникло подозрение, что: или выбило в нейтраль, или просто выжалось сцепление. При переключении в режим "М" увидел, что включена 2-я передача, но машина не едет, машина реагирует на педаль газа т.е. просто выжата педаль газа. После нескольких перегазовок в режиме "М" произошёл удар в трансмиссии, включилось сцепление, тут же выключилось и.... всё.

Ошибка 21. Проверкой выявилось, что сгорел транзистор в ЭБУ. Поиск оригинала не увенчался успехом. Был приобретён IRL2505 S.

Не буду описывать сколько раз он сгорал и сколько машина проехала за это время. Скажу, что за месяц было поменяно: 8 шт., комплект сцепления и актуатор. 

В виду отсутствия элементарной базы в магазинах города и срочной необходимости в автомобиле решил сдаться официалам при том условии, что новые мозги у них стоят около 14 000 грн, при том, что у торгашей старт от 17 000 грн.

Была рассказана вся история официалам. И вот вердикт: все транзисторы IRL2505 оказались Китайскими подделками. Заменены на оригинальные 2SK3069 (где они их взяли в Херсоне - предполагаю, что выпаяли со старых ремонтных ЭБУ) и машина поехала. Тестировали на официале двое суток с компом на перевес. Всё хорошо + гарантия на ремонт.

Много слышал о китайских подделках, но пока сам не столкнулся.....

Кто дочитал до конца - думаю поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может быть,  но!!!!!  

Мы перепаяли транзисторы местами, то-есть на место "поддельных" установили оригинальные, поменяли драйвера местами. Толку 0. И только когда поменяли измерители машина поехала. Может совпадение или еще чего но факт есть факт. Как надолго не скажу, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами. Измерители в любом случае необходимо было проверить. Ведь на первых актуаторах как правило ЭБУ переводило коробку в аварию и начинала моргать нейтраль, а гореть транзисторы начали уже после замены актуаторов.

В моём случае я не знал куда копать потому что два года назад официалы поменяли комплект сцепления и какой-то мастер помазал графитовой смазкой направляющую выжимного. Плюс я не посчитал, что второй актуатор уже прошёл 120 тыщ. Скажу одно втулки мне не помогли, а установка нового актуатора при китайских транзисторах тоже не решила вопроса.

Если есть возможность, то не могли бы Вы сфотографировать измеритель или написать его название. Хочу прикупить пару штук драйверов и измерителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет блока под рукой . Авто уехала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватило на 17 км. 

Решил менять пару эбу и актуатор. Чем они отличаютя? У меня 42, но в нете много 29. Вопрос? Взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-ый это королла, и аурис. 42 это по всей видимости Ярис. Говорят, что у Яриса сцепление отжимается актуатором, а у королл и аурисов оно натягивается. В этом и может быть отличие в ЭБУ.

На мой взгляд - всё таки следует обратить внимание на поставщика транзисторов, брать заявленные, а не аналоги и отдельно попробовать не приклинивает ли актуатор. Я подключал актуатор  напрямую к аккумулятору проводами и двигал его туда-сюда. Даже при разной переприсовке втулок у червяка в определённом месте происходил "клин". Но, повторюсь, даже при замене на новый актуатор горели не оригинальные транзисторы.

 

57 минут назад, revik сказал:

Решил менять пару эбу и актуатор. Чем они отличаютя? У меня 42, но в нете много 29. Вопрос? Взаимозаменяемые?

Думаю, что блоки физически одинаковые, но вся разница в прописке ЕПРОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег машины. У них к 100 тысячам изнашивается часто червячный привод и начинает подклинивать даже после замены втулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, revik сказал:

Хватило на 17 км. 

какая ошибка ?

 

И что-то сгорело?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, pas-sever сказал:

Какой пробег машины. У них к 100 тысячам изнашивается часто червячный привод и начинает подклинивать даже после замены втулок.

На 100 тысячах только второе дыхание открывается. Поменял сцепу, отремонтировал актуатор, - и на 60 тыс можно забыть о роботе. Это если кривых рук не было.

Червячный привод начинает сказываться скорее к 200-250 тыс., т.е. после третьего ремонта. Там уже можно и на покой отправить.

По теме: повторюсь, купите блок от короллы (они гораздо реже горят), там полно запчастей. Выходит дешевле, чем магазинные мосфеты менять пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в Ваших условиях и отхаживают до 200сот,то у нас редкость. Зимой начинается проблема. Летом нормально. Да и город маленький, робот постоянно в работе,износ как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shatei сказал:

 

1 час назад, shatei сказал:

какая ошибка ?

P0900.

Отстояоась 1 час и опять поехала

Втулки новые, 

У кого есть опыт установки блока с другим номером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам нет опыта. Задам вопрос иначе . Есть фото платы 29 блока с обеих сторон чтоб сравнить железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото схемотехника идентичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...