nepomny 130 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Всем привет. Скажу сразу - я не моторист, я по электрической части. Точно уверен, что есть коллеги, которые знают данный авто намного лучше меня. К ним мой вопрос. Притащили Пежо 308 двигатель EP6. С диагнозом не заводится. Со слов владельца: утром пришел стартер крутит, но не схватывает. Засадил аккумулятор. Зарядил, поставил, а стартер не крутит. Первое, что выяснили - BSI не признает ключ. Вычитали пин привязали ключи. Ключи признаёт, но не крутит стартер и усилитель руля на связь не выходит. Нашли обрыв в районе крыла - усилитель руля ожил. Передернули фишки в моторном блоке предохранителей, залили WD40 и стартер закрутил. По ошибкам : только постоянно открытый электроклапан на впускном распреде. Но запуска двигателя нет. То схватывает и работает около 30-40 сек. как будто на двух горшках и только с педалью газа, то вообще не схватывает и дико заливает свечи. Что проверили: 1. искра есть везде, 2. впрыск везде своевременный, 3. свечи рабочие 4. факел распыла нормальный у всех форсунок, 5. компрессия 12 -14- 12-14 6. дроссель отрабатывает как надо. 7. ТОЖ и Т воздуха соответствуют норме. 8. клапана притерты нормально и не зажаты. 9. подъём клапанов работает как надо. 10. метки ГРМ на месте. Смущает вот что: иногда после того как двигатель "запустился" и заглох включается вентилятор и не отключается при выключении зажигания и вообще никогда (только снятием клеммы с АКБ), работает бесконечно долго, при этом все блоки на диагностику выходят и ошибок не имеют. Подозреваю MEV17.2.4. Завтра думаю залить eeprom virgin и привязать его по новой. Что мы еще упустили? Куда еще копать? 7 минут назад, nepomny сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 катализатор как поживает? nepomny 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Только что, 31benz сказал: катализатор как поживает? Вот про это не подумал! Ошибок по кату нет. Завтра буду выяснять визуально его состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Только что, nepomny сказал: Ошибок по кату нет а откуда они появятся? это же не электронный датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 1 минуту назад, 31benz сказал: а откуда они появятся? это же не электронный датчик Хотя с обоих ДК сигнал поступает адекватный. Если верить сканеру. Осциллографом не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 12 минут назад, nepomny сказал: Хотя с обоих ДК сигнал поступает адекватный. Если верить сканеру. Осциллографом не смотрел. Откуда вы берете сигнал если авто не заводится? sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 49 минут назад, nepomny сказал: По ошибкам : только постоянно открытый электроклапан на впускном распреде. 9. подъём клапанов работает как надо. Если не секрет, как проверили, что вальватроник работает правильно? Ну так и что там с электроклапаном то? Если есть беда с одним из клапанов"ввт", то вальватроник обычно впадает в ступор. Если скинуть разъем с датчика положения вальватроника (сименсовский), то в аварийном режиме двигатель кое-как работает, и можно провести некоторые измерения и проверки. Клапаны "ввт" зачастую очень грязные, нужно снимать и мыть сетки. А иногда клапана просто умирают. Если нужно, то могу скинуть осциллограммы ДПКВ-ДПРВ1-ДПРВ2 с исправно работающего ep6. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 3 минуты назад, vergily сказал: Если не секрет, как проверили, что вальватроник работает правильно? Ну так и что там с электроклапаном то? Если есть беда с одним из клапанов"ввт", то вальватроник обычно впадает в ступор. Если скинуть разъем с датчика положения вальватроника (сименсовский), то в аварийном режиме двигатель кое-как работает, и можно провести некоторые измерения и проверки. Клапаны "ввт" зачастую очень грязные, нужно снимать и мыть сетки. А иногда клапана просто умирают. Если нужно, то могу скинуть осциллограммы ДПКВ-ДПРВ1-ДПРВ2 с исправно работающего ep6. Я бы сказал что очень даже не плохо работает при отключённом датчике. У меня клиент так неделю проездил пока планку распредвала ждали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 2 часа назад, nepomny сказал: По ошибкам : только постоянно открытый электроклапан на впускном распреде. Номер ошибки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demonrim 0 Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 3 часа назад, nepomny сказал: Всем привет. Скажу сразу - я не моторист, я по электрической части. Точно уверен, что есть коллеги, которые знают данный авто намного лучше меня. К ним мой вопрос. Притащили Пежо 308 двигатель EP6. С диагнозом не заводится. Со слов владельца: утром пришел стартер крутит, но не схватывает. Засадил аккумулятор. Зарядил, поставил, а стартер не крутит. Первое, что выяснили - BSI не признает ключ. Вычитали пин привязали ключи. Ключи признаёт, но не крутит стартер и усилитель руля на связь не выходит. Нашли обрыв в районе крыла - усилитель руля ожил. Передернули фишки в моторном блоке предохранителей, залили WD40 и стартер закрутил. По ошибкам : только постоянно открытый электроклапан на впускном распреде. Но запуска двигателя нет. То схватывает и работает около 30-40 сек. как будто на двух горшках и только с педалью газа, то вообще не схватывает и дико заливает свечи. Что проверили: 1. искра есть везде, 2. впрыск везде своевременный, 3. свечи рабочие 4. факел распыла нормальный у всех форсунок, 5. компрессия 12 -14- 12-14 6. дроссель отрабатывает как надо. 7. ТОЖ и Т воздуха соответствуют норме. 8. клапана притерты нормально и не зажаты. 9. подъём клапанов работает как надо. 10. метки ГРМ на месте. Смущает вот что: иногда после того как двигатель "запустился" и заглох включается вентилятор и не отключается при выключении зажигания и вообще никогда (только снятием клеммы с АКБ), работает бесконечно долго, при этом все блоки на диагностику выходят и ошибок не имеют. Подозреваю MEV17.2.4. Завтра думаю залить eeprom virgin и привязать его по новой. Что мы еще упустили? Куда еще копать? mev 17.4.2 имеет особенность antipollution faulty включаются вентюли на всю и работают ещё долго после выключения зажигания ! У меня был пациент экспериментировал с термостатом выгорели дорожки управления термостатом и дтож вентюли всегда работали, но машина заводилась ! Диагностируешь лексией ? ошибка по впуску или выпуску бывает из за ряда причин ! например износ постели распреда ! но машина всё равно заводится ! работает не коректно конечно ! при не исправном дроселе тоже запускается ! вскрой эбу прочитай дампы трикора с епромом в буте посмотри что там ! Посмотри потребление эбу на столе ! если сомнения в нем ! отключи клапан на впуске ! метки как перепроверяли на глаз ? или приспособой выставляли ? подьём клапанов как проверяли ? машина не заводится же ! Даже сёдла выпадали на ходу на первом цилиндре и машину пригоняли и она заводилась ! 21 минуту назад, demonrim сказал: mev 17.4.2 имеет особенность antipollution faulty включаются вентюли на всю и работают ещё долго после выключения зажигания ! У меня был пациент экспериментировал с термостатом выгорели дорожки управления термостатом и дтож вентюли всегда работали, но машина заводилась ! Диагностируешь лексией ? ошибка по впуску или выпуску бывает из за ряда причин ! например износ постели распреда ! но машина всё равно заводится ! работает не коректно конечно ! при не исправном дроселе тоже запускается ! вскрой эбу прочитай дампы трикора с епромом в буте посмотри что там ! Посмотри потребление эбу на столе ! если сомнения в нем ! отключи клапан на впуске ! метки как перепроверяли на глаз ? или приспособой выставляли ? подьём клапанов как проверяли ? машина не заводится же ! Даже сёдла выпадали на ходу на первом цилиндре и машину пригоняли и она заводилась 4 часа назад, nepomny сказал: Всем привет. Скажу сразу - я не моторист, я по электрической части. Точно уверен, что есть коллеги, которые знают данный авто намного лучше меня. К ним мой вопрос. Притащили Пежо 308 двигатель EP6. С диагнозом не заводится. Со слов владельца: утром пришел стартер крутит, но не схватывает. Засадил аккумулятор. Зарядил, поставил, а стартер не крутит. Первое, что выяснили - BSI не признает ключ. Вычитали пин привязали ключи. Ключи признаёт, но не крутит стартер и усилитель руля на связь не выходит. Нашли обрыв в районе крыла - усилитель руля ожил. Передернули фишки в моторном блоке предохранителей, залили WD40 и стартер закрутил. По ошибкам : только постоянно открытый электроклапан на впускном распреде. Но запуска двигателя нет. То схватывает и работает около 30-40 сек. как будто на двух горшках и только с педалью газа, то вообще не схватывает и дико заливает свечи. Что проверили: 1. искра есть везде, 2. впрыск везде своевременный, 3. свечи рабочие 4. факел распыла нормальный у всех форсунок, 5. компрессия 12 -14- 12-14 6. дроссель отрабатывает как надо. 7. ТОЖ и Т воздуха соответствуют норме. 8. клапана притерты нормально и не зажаты. 9. подъём клапанов работает как надо. 10. метки ГРМ на месте. Смущает вот что: иногда после того как двигатель "запустился" и заглох включается вентилятор и не отключается при выключении зажигания и вообще никогда (только снятием клеммы с АКБ), работает бесконечно долго, при этом все блоки на диагностику выходят и ошибок не имеют. Подозреваю MEV17.2.4. Завтра думаю залить eeprom virgin и привязать его по новой. Что мы еще упустили? Куда еще копать? И как понять фразу клапана притёрты нормально ? Гбц в ремонте была ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Моя задача - выяснить всё относительно косяков по электрике и если таковых больше нет , то пусть мотористы дальше вникают. Про ГБЦ ни кто не знает. Клапана проверялись косвенным методом опрессовки при 4,5 атм шланг компрессора вырывает из рук. Положение распредов смотрели визуально, работу механизма подъёма клапанов видели то же ( если выкрутить руками, то при включении зажигания моторчик отрабатывает до нулевого положения. Сейчас проясняем судьбу катализатора. 9 часов назад, demonrim сказал: Диагностируешь лексией ? о вскрой эбу прочитай дампы трикора с епромом в буте посмотри что там ! Посмотри потребление эбу на столе ! Pp2000 .Вычитал на столе K-Tag . BACKUP BACKUP.EPR BACKUP.MPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 была такая тема фишки даччиков проверяй ТОЖ на термостате и актуаторы фазовращателей они рассыпаются я прикручивал времянки хвосты от ваз 2110 чтобы можно было ездить чуть подточить токо и заказывать родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei145 1 Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 17 часов назад, nepomny сказал: По ошибкам : только постоянно открытый электроклапан на впускном распреде. Нет там такой ошибки, есть Р0011 с расшифровкой открытая цепь, либо замыкание на +, массу, либо соответствие. Что из них? Зайдите в параметры ЭБУ ДВС раздел подъема клапанов, в каком положении стоят клапана в момент когда двигатель глохнет. А лучше выложите журнал ошибок из BSI за последний пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Проблема была во впускном регуляторе фазы. Впускной распред не всегда фиксировался в защелке регулятора (подсказал моторист). Выяснилось только когда стали смотреть метки в десятый раз. По электрике все сделано. Авто уехало к мотористу. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения