bradok 28 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Ну эфир это я условно, на плаке заводим дизеля обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Понятно..... ну так если есть все таки клещи, цепляй к осцику и смотри наличие-отсутствие импульсов на форсы при работе на плаке. Какие форсы, эл.магниты или пьезо? Если магниты, то при отсутствии клещей подкинь на осцик хотя бы ДПКВ от чего нибудь...хоть от ВАЗ и прислоняй к форсе ..что то будет видно. На пьезо очень плохо видно. Ну а далее понятно станет ...есть импульс, значит что то с форсами, можно вытащить парочку, перевернуть на трубке и подключить. Крутить и смотреть прыскает или нет. Если нет импульсов, то тогда уже думать ...)). Как и писали, пробуй работать на ПЛАКе, и смотри параметры ... ошибки. А дальше уже подумаем что еще предпринять. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Клещей нет. В понедельник продолжу секос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 ДМРВ что показывает при прокрутке? На Рено такая шняга задумана, если во время прокрутки не видет расход воздуха, хрен когда заведешь Давление в рейке при прокрутке какое ? Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 1 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Во первых датчик распредвала стоит на насосе и снимает с шестерни насоса. Но если синхра и есть по диагностике то это не факт что она есть на самом деле. Во вторых если синхра и появится --- то не факт что авто заведется --- бывает нужно провернуть распредвалы на 180 градусов. И в третьих авто нормально ехать не будет --- потому как и фурскамера в поршне под другую форсунку --- а другую форсунку вы не поставите так как она под EDC15 а у вас EDC16. Во первых датчик распредвала стоит на насосе и снимает с шестерни насоса. Но если синхра и есть по диагностике то это не факт что она есть на самом деле. Во вторых если синхра и появится --- то не факт что авто заведется --- бывает нужно провернуть распредвалы на 180 градусов. И в третьих авто нормально ехать не будет --- потому как и фурскамера в поршне под другую форсунку --- а другую форсунку вы не поставите так как она под EDC15 а у вас EDC16. Мы такой мотор на 2.5 2005 года поставили --- а там EDC15 --- ни дыма ни пара --- все супер --- вот только 110 и все... Потому как поршня не под те форсы. Доза впрыска совсем другая... vectra20, benea333 и Denrrik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Вообщем , клиент решил забирать авто, дальше что будут делать пока не знаю. Всем спасибо. Тему недельку пусть повесит, может будет инфа про дальнейшее развитие событий. Я позже сам закрою. Всем хороших выходных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Запускается с отключенным датчиком распреда. Но это уже сам владелец пытается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Перевернули шестерню на тнвд на 180`, запустилось и работает. Но боевых испытаний пока не проводилось. Вроде на разгоне чернит, но дальше клиент сам будет мудрить. Всем неровнодушным спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения