Перейти к содержанию

Renault Kangoo K9K808 2013 года нет признаков "жизни"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Притянули ко мне перед Новым годом машину без признаков жизни. Хозяин рассказывал, что за пару недель до поломки машины у него была такая ситуация, что он приехал и не смог заглушить машину, вытаскиваешь ключ, а машина работает и при этом горят фары и габариты и их нельзя выключить. Заглушили машину отключив клему на аккумуляторе. Потом машина проработала без проблем пару недель и "умерла". Машина не реагирует на поворот ключа, не выходит на диагностику, только открываются и закрываются двери с брелка и кнопки в салоне и хаотично мигает лампочка на кнопке блокировки дверей. При повороте ключа слышно как срабатывают реле в блоке предохранителей и реле в салоне, но ничего не происходит, изредка подергиваются стрелки приборки, при нажатии на тормоз тормозные огни загораются.

Оживить машину удалось отключив блок управления двигателем (DCM3.4). Машина реагирует на открытие дверей (загорается километраж и лампа открытия двери на приборке), реагирует на поворот ключа все включается и выходит на диагностику. При диагностике выскакивает предупреждение аномалия сети CAN - неисправный сегмент в мултиплексной сети.

Ошибки которые не удаляются:

блок ЭУР  - DF033 сеть с мультиплексированием DEF - неисправность соединения CAN; 

БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ (1337) - DF012 генератор 1.DEF - механическая или электрическая неисправность, проверили на стенде он рабочий, но ошибка не удаляется.

Щиток проборов (247) - DF018 1.DEF - неисправная работа внутренней электрической схемы

и естественно присутствуют ошибки практически во всех блоках отсутствие системы впрыска.

Подключали другие блок управления двигателем и блок защиты и коммутации ничего не поменялось, машина не реагирует. Также при подключении другого блока защиты и коммутации нет ошибки по генератору, вообще нет никаких ошибок в этом блоке.

Сегодня попробовали включить зажигание при отключенном блоке двигателя, подключили диагностику и соединились с машиной. После этого подключили блок двигателя. Через пару секунд включились фары, габариты и машина перестала реагировать на поворот ключа. Ключ вытаскивали, а зажигание оставалось включенным и постоянно горят фары и габариты. Произошло что и рассказывал хозяин до поломки.  При диагностике уже увидели блок двигателя, но блок защиты и коммутации (1337) и центр. коммутац. блок (645) и еще пару блоков не определялись.

Проводка чистая без видимых повреждений, предохранители все целые. Под бампером под левой фарой нашли один перебитый тонкий провод на блок дополнительного обогрева и когда-то был перебит провод массы, отремонтировали до нас.

Кто сталкивался с такой проблемой или у кого какие идеи? Что может блокировать всю электронику при подключении блока двигателя? Блок двигателя подключал к другой машине, блокировка не происходит, приборка включается при открытии двери и повороте ключа.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком поддерживаю vectra20.

А пока подкидывали другие блоки - шевелили проводку, потому частично авто отозвалось. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите жгут на айрбаг!! было что тасол с печки на него тек!! и соеденение жгута идуший на заднию часть авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, benea333 сказал:

Смотрите жгут на айрбаг!! было что тасол с печки на него тек!! и соеденение жгута идуший на заднию часть авто!!!

Хорошая идея, сам об этом подумал. Тем более сам блок находится не как у всех авто, а в самом начале консоли, прямо под печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кангу2 и Трафик3 и у моих клиентов такое было, что ключ проворачиваешь - а авто не глохнет...

У Трафика потом позже аккум и гена умер и пару тройку предов, а вот по Кангу уже не помню.....

Я бы посмотрел Состояния по моторному когда вкл зажигание - много вопросов отпадет ;)

 

P.S. У Кангу смотри нет ли там Краша случайно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оживили машину. Проблема ни по кану, ни по блокам, ни проводка. Проблема была в верхнем разъеме блока управления двигателем, а именно, прослабла клема контакт G1 (по схеме это цепь 3FB + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ - толстый розовый провод). Получается, что БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ (1337) не видит потребителя энергии и выключает всю машину и работает только центральный замок. Завтра попробуем все подключить, стереть ошибки и запустить двигатель, сегодня не получилось, не срабатывает стартер. Ну, а потом, останется дело за малым - пережгутовать проводку в моторном отсеке, собрать все блоки и установить, собрать салон, установить генератор, собрать "морду" и половину моторного отсека, еще раз все проверить и отдать машину счастливому хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так продолжение... На следующий день подключил комп и сделал диагностику машины: все блоки определяются, а блок системы впрыска не видно, по этому и стартер не крутит. Прозвонил кан шину, кз и обрывов нет. Пришлось полностью разобрать салон и добрался до блока помощи при парковке под водительским сидением и блока аирбэг. Действительно, блок парковки на половину, когда-то,  был погружен в воду, а на блоке аирбэга были подмочены выводы 50,49,48,2, хотя ошибок в этих блоках не было. Отключив блок аирбэга машина завелась. Завтра вымою и пропаяю блоки, подключу и посмотрим что получиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел проблему. Действительно проблема с каном. Заменил кан драйвера в блоках и машина заработала. С приборкой ошибку DF018 1.DEF побороть не получилось. Читал где-то, что это связано с ппзу, отклонения от нормы управлениями данными счетчика пробега. Всем спасибо за советы, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • BILi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...