Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

WtopoR

Ford Mondeo 2012 2.0 ecoboost

Recommended Posts

Приехал клиент на диагностику, авто только приобрел уже с проблемами.

Ошибки в моторнике:

Первая по недодуву турбы и

P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance

Проверил клапан турбы рабочий. Снял катализатор - турбина заклинила из-за рассыпавшегося коллектора. Заменил коллектор на чугунный и поставил новую кассету турбы.

После этого турба при тапке в пол надувает до 1.1 бар. Мотор 200 лошадей. Ошибка по недодуву ушла, но появилась P006A - "Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 1 - корреляция".

Полистав инет все указывают на подсос воздуха. Все облазил, все патрубки, все обжато, лишних дырок нет. Датчик MAP отрабатывает также как и датчик давления турбы TMAP при полной нагрузке примерно 210 кпа показывает.

Ошибка P2636 я так понял связана с низким давлением насоса в баке? Может из-за насоса появляться ошибка P006A? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды обнаружил перетертую металлическую трубку, которая идет на один из вакуумных клапанов. Вариант - продымить впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ЕГР ?

Проверь, может травит...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как, кстати, можно проверить герметичность ЕГР ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, WtopoR сказал:

Может из-за насоса появляться ошибка P006A

Нет. Ошибка по насосу вообще может быть постоянно, это вечный гемор этих эеобустов.

Весь впускной тракт проверять на герметичность. и не простым осмотром шлангов, опрессовать нужно, в идеале дым

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, RamssesX сказал:

А что с ЕГР ?

Проверь, может травит...

 

А где он на этом движке находиться? Просто цитата одного из флрумов "Этот двигатель обходится без внешней системы EGR (Abgasrückführung) через клапан EGR. При этом рециркуляция отработавших газов обеспечивается за счет изменяемых фаз газораспределения."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самым натуральным образом в жопе :)

Сзади двигателя, если снять воздушный фильтр и разобрать возле него все - увидишь фишку (как на расходомере у 1.9 Рено)

Но поставить заглушку проще с ямы

На впускном тракте есть клапан обхода интеркуллера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×