Перейти к содержанию

Не заводится Opel Costra D 2009 г


TriGGeR3809

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Спасибо, что обратили внимание!) В общем, есть Opel Costra D 2009 года. Все было хорошо. Приехали, поставили машину возле дома. Через некоторое время (ночь), выходя на улицу, было замечено, что горят габариты. Открыл дверь, переключатель находился в положении "Выключено". Аккумулятор был высажен в ноль. Купил новый аккумулятор, поставив его, при включении зажигания срабатывает бензонасос, моргает машина с ключом. При повороте ключа на стартер, опять срабатывает бензонасос (~0.5 секунды), но стартер при этом не крутит. Подключал Delphi, не может обнаружить. Всем неравнодушным просьба помочь новичкам в этом деле. Очень буду благодарен:)

IMG_20200104_183801.jpg

Opel Corsa D 2009 года* Извиняюсь за опечатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TriGGeR3809 сказал:

Подключал Delphi

OpCom воткните, больше толку будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем тут помочь, ищите хотя бы Op-com, ну а мигающая машинка говорит о том, что не распознан ключ. А так ошибки прочтите, в инете инфы куча. Опередили.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и делаю самодиагностику, чек мигает в непонятном интервале. 

Люди добрые, может есть у кого пару минут свободного времени и умение читать ошибки по мигающему чеку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказать можно. Но с Вашими позняниями это авто точно не поднять.  А так. Для начяла  привязка блоков ключей . Пин коди ... И тд и тп. И потом разобратся с током разряда акб. Надо знать чтото про иммобилайзер привязку. И автоком в этом точно не поможет...

А может. Гдето миши can перегрызли... И тоже такое будет..... 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы пользователь? или мастер? если пользователь, то на сервис-сэкономите время и деньги. если мастер, то объяснять, что мигает лампа иммо  думаю не надо. и если вы в Drive пытались машину завести, то видимо с Нового года еще не отошли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь? Ну хорошо! Снимаете разьем с блока управления двигателя,открываете TIS2000 смотрите распиновку блока,проверяете питание блока силовой галогенной лампой,проверяете межсетевой интерфейс CAN HI CAN 4.5v LOW 2.5v,если чего не хватает устраняете,если всё в порядке берите прогер eeprom читаете дамп проверяете на адекватность если нужно для сравнения подкину,если всё в порядке читаете фулл блока и проверяете флеш,если есть проблемы устряняете! Дальше проверяете блок иммо,первым делом это накачка,если нет накачки читаете TMS(если память не изменяет) проверяете исправляете! Также берёте зед булл проверяете транспондер! Ну что всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Juvelir сказал:

и если вы в Drive пытались машину завести

Драйв он вкючал, чтоб блинк-коды вызвать, это такое колдунство секретное, передаваемое по наследству из каменного века)))

Спойлер

 

3. Для АКПП (метод педалей)
- Останавливаемся и глушим двигатель.
- Вставляем ключ в замок зажигания.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Нажимаем на педаль тормоза и держим
- Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
- Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
- Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
- Ждем несколько секунд, удерживая педали.
- Далее читаем код (коды) ошибки (ошибок) по числу морганий машинки с ключиком.


 

1 час назад, TriGGeR3809 сказал:

Люди добрые, может есть у кого пару минут свободного времени и умение читать ошибки по мигающему чеку

Ключи вязать, если придется, тоже блинк-кодами будете? Купите опком для начала, хоть что-то прояснится, что там у вас!

1 минуту назад, Oleg Astra сказал:

Нужна помощь? Ну хорошо! Снимаете разьем с блока управления двигателя,открываете TIS2000 смотрите распиновку блока,проверяете питание блока силовой галогенной лампой,проверяете межсетевой интерфейс CAN HI CAN 4.5v LOW 2.5v,если чего не хватает устраняете,если всё в порядке берите прогер eeprom читаете дамп проверяете на адекватность если нужно для сравнения подкину,если всё в порядке читаете фулл блока и проверяете флеш,если есть проблемы устряняете! Дальше проверяете блок иммо,первым делом это накачка,если нет накачки читаете TMS(если память не изменяет) проверяете исправляете! Также берёте зед булл проверяете транспондер! Ну что всё !

Садись, ДВА! )))

Может таки начать с диагностики, а потом будем проводку деребанить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shundrov сказал:

Может таки начать с диагностики, а потом будем проводку деребанить)

Не ну человек просит помощи и пишет что эку на связь автокомом не выходить и что делать спрашивает,ну если так мы подсказали-дерзай топик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Oleg Astra сказал:

Нужна помощь? Ну хорошо! Снимаете разьем с блока управления двигателя,открываете TIS2000 смотрите распиновку блока,проверяете питание блока силовой галогенной лампой,проверяете межсетевой интерфейс CAN HI CAN 4.5v LOW 2.5v,если чего не хватает устраняете,если всё в порядке берите прогер eeprom читаете дамп проверяете на адекватность если нужно для сравнения подкину,если всё в порядке читаете фулл блока и проверяете флеш,если есть проблемы устряняете! Дальше проверяете блок иммо,первым делом это накачка,если нет накачки читаете TMS(если память не изменяет) проверяете исправляете! Также берёте зед булл проверяете транспондер! Ну что всё !

Олег, тоже с нового года не отошел??)))какой эбу? какая флэш? какой ТМС? ТИС? не знакомыми словами прошу не выражаться)))))

1 час назад, TriGGeR3809 сказал:

Подключал Delphi, не может обнаружить

уж в доску то должен залезть. я думаю всем все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком, это еще одно колдунство! Оно само не знает с чем будет работать, с чем нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Juvelir сказал:

особенно это)))))

http://forum.opel-club.ru/topic/80015-diagnostika-oshibok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Juvelir сказал:

Олег, тоже с нового года не отошел??)))какой эбу? какая флэш? какой ТМС? ТИС? не знакомыми словами прошу не выражаться)))))

Да я склоняю к тому чтобы чел отдал авто спецу и не парился))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TriGGeR3809 сказал:

Всех приветствую! Спасибо, что обратили внимание!) В общем, есть Opel Costra D 2009 года. Все было хорошо. Приехали, поставили машину возле дома. Через некоторое время (ночь), выходя на улицу, было замечено, что горят габариты. Открыл дверь, переключатель находился в положении "Выключено". Аккумулятор был высажен в ноль. Купил новый аккумулятор, поставив его, при включении зажигания срабатывает бензонасос, моргает машина с ключом. При повороте ключа на стартер, опять срабатывает бензонасос (~0.5 секунды), но стартер при этом не крутит. Подключал Delphi, не может обнаружить. Всем неравнодушным просьба помочь новичкам в этом деле. Очень буду благодарен:)

IMG_20200104_183801.jpg

Opel Corsa D 2009 года* Извиняюсь за опечатку

На разборку сдавать нужно.....она умерла....ее постигла опелевская болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shundrov сказал:

Может таки начать с диагностики

Зачем???

Первое неписанное правило-----ПЕРЕШИТЬ!

а потом будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители проверь все!

С паркинга на драйв, хмм. Изитроник тупит😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...